Найти в Дзене

Показ дома брокером VS Детальный видео-обзор

Детальный обзор элитного дома - отличный инструмент продаж, который не идет ни в какое сравнение даже с показом объекта брокером. Приведу 7 аргументов, а вы попробуйте поспорить!

1. Экономия времени. Мы снимаем обзоры по 13-15 часов и показываем только результат, который благодаря динамичному монтажу превращается в 1,5-2 часа чистого времени с концентрированным рассказом, насыщенным деталями и акцентами. Покупатель никогда не получит столько информации за 1 показ, т.к. 1) не потратит столько времени на 1 дом, который он еще не выбрал, 2) устанет, а фокус внимания уйдет, 3) это, скорее всего, не единственный дом, показ которого назначен на сегодня. Кстати, вы не представляете, какая “каша” из информации по нескольким домам к вечеру этого дня будет в голове бедного покупателя.

2. Вовлечение. Задача обзора - найти и раскрыть все преимущества дома. Сделать это нативно в стиле развлекательного обзора проще, чем с целью прямой продажи.

3. Удобство. Смотреть обзор в удобное время на любимом диване или выезжать загород с брокером в согласованное время и ходить несколько часов по дому - принципиально разные форматы, согласитесь. Особенно, если у покупателя большая семья или кто-то находится в командировке. 

4. Информативность. Такое количество деталей, акцентов и нюансов, которые можно дать внутри обзора, никак не получится транслировать покупателю на показе. Мы не забываем что-то сказать или показать, не говорим “потом вам пришлем”, не отвлекаемся на вопросы и потому не теряем логику рассказа. Зритель получает все и сразу. Ну а про удобство “поставить на паузу” или “посмотреть еще раз” - и говорить нечего. 

5.  Доверие. Как правило, если дом готовы показывать в детальном обзоре, значит и скрывать особо нечего. Бывают объективные недостатки, которые и так очевидны. Но откровенно сомнительные дома в работу точно не возьмем.

6. Сезонность. Если показ проходит зимой или в вечернее время, не всегда есть возможность рассмотреть объект. Мы же во время обзора раскрываем дом со всех  сторон, можем сразу добавить фотографии в летнее время или кадры вечерней фотосессии. 

7. Экспертиза. Далеко не каждый брокер умеет здорово делать презентацию и удерживать внимание покупателя на протяжении нескольких часов. На качество показа влияет “химия” между людьми и их темперамент, стройность речи нарушают вопросы и т.д. Редкий показ проходит идеально, здесь не работает “магия монтажа”. В этом смысле, видео-обзор - более контролируемый и оттого - экспертный продукт.

Обзор - не заменит показ, но может сделать его техничным и целевым. 

YouTube стал отличным инструментом продажи недвижимости. И если вы только планируете выставлять свой объект в продажу, лучше заранее разработать стратегию, чтобы достичь максимального эффекта!