Меня очень впечатлило начало фильма – красивая панорама, на крышу домика вскарабкивается златокудрый мальчонка с гитарой и его исполнение песни «Луч света золотого» заставляет замереть сердце.
Потом красивая сцена с его мамой, смешной диалог, пение для цветов. Все.
А дальше сценаристов повело…
Зачем надо было утопить красивую маму (в исполнении Ю. Пересильд), придумать историю мальчика, попавшего в банду к разбойникам?
Стремление возродить российский кинематограф очень даже приветствуется, но, уважаемые киношники, вы хотя бы сценарий с его сюжетными линиями до ума доведите.
Можно же было оставить все как есть – хорошая мама вырастила талантливого мальчика, и он пошел пытать своё счастье в город или какое-то там царство тридесятое. Зачем надо было утопить маму? Кто-нибудь знает ответ на этот вопрос?
Почему его не спасла главная разбойница этой детской шайки? Она же понимала, что поющий мальчик приносит ей сытую жизнь. Где, простите, логика?
Мальчонку бросают в казематы за то, что он стукнул гитарой по голове гениального сыщика. Не на день или два, а на все его детство. Есть ощущение, что сценарий писали пьяные.
Там, в тюрьме, наш несчастный Трубадур почему-то перестает верить в любовь. Э-э-э… а чего? Кто сделал несчастным юношу в тюрьме из-за любви? Когда он успел познать всю ее горечь? Провал в сюжете полный.
Ну, допустим, такое могло случиться.
Предлагаю разобраться с музыкальным составом группы.
Как вам эта четверка неуверенно играющих свои роли? Что с этой кошкой не так? Она неестественно жеманна. Пес не доигрывает. Одновременно тоскует о хозяине и метит все вокруг. Это не смешно.
У петуха вообще проблемы с головой – он мнит себя звездой, но таковой не является, но продолжает мнить. Стопроцентный пациент психиатрии.
Вся эта шизофрения маркируется 6+
Так по мне уж пусть лучше продолжает курить волк в «Ну, погоди!».
Это даже не смешно… Это полный провал идеи.
Мне искренне было жаль осла. Он вез повозку днём и ночью. Когда он успевал спать? Копытами играл на своем контрабасе и ими же пылил по дорогам. Кстати, он один выглядел убедительно в этой компании музыкантов-неудачников.
Теперь о прекрасном.
Бурунов был прекрасен. И Хабенский.
Принцесса сначала показалась неубедительной капризой. Потом, видимо в процессе съёмки и вхождения в роль ее попустило и более-менее проявился ее нежный образ.
А Трубадур уверенно играл роль тормоза.
Зачем-то в конце фильма решили всех сжечь. Это прям было неожиданно. Никого не смутила возрастная маркировка? Или решили, что детям стоит показать и такое.
Тогда опять вернусь к несчастному волку – он вообще просто курил! Никого не поджигал…
Тут вопросы к господину Михалкову. Тому, что Никита.
- вы сценарий читали перед тем как дать денежку на съемку? Или решили, что достаточно идеи возродить старую сказку, и она бомбанет сама по себе?
Если взять по отдельности места и планы съемки, грим, отдельно некоторых актеров и массовку, то кое-что удалось.
При попытке разглядеть целостность сказки лично у меня идет чувство стойкого испанского стыда. Это @овно полное.
Предвижу вопрос: критикуешь – предлагай! Да запросто!
Итак, мое видение этой истории.
Жил был мальчик по имени Трубадур со своей мамой. Она вырастила его преисполненного любовью к песням и прекрасному.
Однажды он решил показать свой талант на местном фестивале (или фестивале в другой стране). Случайно познакомился с музыкантами бродячими животными. Создали группу и далее по сюжету мультфильма.
Пусть мама давала советы Трубадуру, как завоевать сердце принцессы. И, возможно, в конце фильма стала женой короля. Она, а не злая одноглазая разбойница.
Не надо было изобретать велосипед!
Нужно было сделать добрую сказку, без сцен с гибелью мамы, трагедии с тюрьмой и прочей ерундой.
Если надо, то могу написать новый полноценный сценарий по данной сказке. И обещаю, что это будет интересная история без крови и драмы. Согласно возрасту зрителя.
Откровенно говоря, рассчитывала, что фильм колыхнет, как и Чебурашка. Получилась @а@ашка.
Если у кого-то сложилось иное мнение, то поделитесь, чем вас колыхнуло сие произведение кинематографа?