В спектр задач руководителя входит большое количество неочевидных вещей. Некоторые из задач позволяют иначе взглянуть на роль и убедиться, что не всем стоит быть руководителями.
Одна из таких задач - фильтровать shit storm, причём в обе стороны. Руководитель может знать, что у компании нет денег, что 80% кандидатов отклоняют офферы. Но до команды это доходит в формате понятных задач.
Также и в обратную сторону. СЕО не знает, что сммщик выгорел, таргетолог уже 3 месяца ждет повышения, а у менеджера умер кот и он не может работать в полную силу. Но компания живет, и именно руководитель ее балансирует.
Процессы двигаются, но отфильтрованный осадочек остается на руководителе. Чем больше компания, тем больше этот осадок, и его очистка (работа со своими эмоциями и телом) становится приоритетом номер 1, без которого уже невозможно дальше жить.
Если сеточка фильтра тонкая, нет навыка ее очистки, либо через сетку проходит больше, чем нужно - это повод задуматься, а стоит ли вообще становить