Найти в Дзене

У твоего подкаста еще нет джингла? Тогда мы идем к вам!

Оглавление

Многие из нас, услышав «Пейте без остановки», машинально продолжат: «напитки из Черноголовки». Это прекрасный пример джингла. Сегодня предлагаем вместе рассмотреть такую штуку как джингл, для чего он нужен в подкасте и откуда берется.

Смотрим рекламу и подпеваем.

Что же такое джингл?

Джингл (англ. jingle) – это короткий музыкальный фрагмент, звуковое сопровождение или слоган. Обычно используется для рекламы или идентификации бренда. Он захватывает внимание слушателя, создает узнаваемость и ассоциации с конкретным продуктом, услугой или компанией.

Джингл для подкаста играет важную роль. Он выполняет несколько функций. Во-первых, джингл устанавливает идентичность бренда и помогает запомнить его потребителю. Он выделяет ваш подкаст среди остальных. Особенно это важно при съемке бизнес-подкаста. Узнаваемость подкаста из-за джингла – это важный аспект брендинга и маркетинга подкаста. Так ваш бренд точно привлечетновую аудиторию и удержит старую. Во-вторых, джингл может настраивать на нужные ассоциации, которые связаны с продуктом или услугой. Например, если ваш видео подкаст имеет комедийный характер, джингл будет светлым и забавным. Если подкаст наоборот серьезный или информационный, джингл следует выбрать более формальный. Наконец, с помощью ассоциативного ряда и вложенного настроя, джингл будет напоминать зрителям о предстоящих распродажах, скидках или новых продуктах. Все мы помним о распродаааже на Алиэкспресс, верно?

Джингл для видео подкаста – звуковое лого или мелодическая заставка. Он используется для узнаваемости вашего подкаста. Вашего бренда.

В помощь маме. И папе!

Рассмотрим полезность джинглов поближе.

Привлечение внимания. Джингл помогает заинтересовать слушателя с самого начала видео подкаста. Он создает первое впечатление и делает вас запоминающимися. А еще является своеобразной музыкальной подписью и задает настроение.

Узнаваемость. Когда джингл повторяется в каждом эпизоде, появляется узнаваемость канала. Джингл становится звуковым символом вашего подкаста. Анимированная заставка будет работать гораздо лучше с уникальным джинглом. Нередко создаются визуальные заставки под ваш джингл. Это может быть анимированный логотип или любые другие элементы дизайна. Узнаваемость подкаста из-за джингла – это важный аспект брендинга и маркетинга подкаста.

Профессионализм. Джингл добавляет профессиональный и законченный вид подкасту. Подчеркивает серьезность проделанной работы и повышает ее ценность в глазах аудитории. Вы настолько ответственно и вовлеченно подходите к делу, что даже не забыли про джингл!

Брендирование. Ваш джингл должен разрабатываться в соответствии с вашим брендом, отражать уникальный стиль и атмосферу и настроение подкаста. Это помогает установить ассоциацию между вашими видео подкастами с определенным звучанием и брендом. А также выделить на фоне конкурентов.

Настроение. Джингл служит для создания определенного настроения или эмоций. Он может быть энергичным или наоборот спокойным, для расслабляющей атмосферы. Джингл настраивает зрителя на подкаст.

Переходы. Джинглы используются в отбивках для плавных переходов между сегментами вашего подкаста. Они работают как заполнители между разными темами и помогают создавать гармонию в подксате. Они также подходят для рекламы. Это сделает ее более привлекательной для аудитории.

-2

В целом, джинглы для подкаста добавляют эстетический и профессиональный элементы в ваш видео подкаст. Они являются эффективными инструментами для вашей узнаваемости.

Откуда они берутся?

Мы уже разобрались, что джингл для видео подкаста очень важен. Как же его получить? Ловите несколько способов!

  1. Использовать специальные программы и приложения, которые позволяют создавать музыку и звуковое сопровождение. Например, программы GarageBand, FL Studio или Ableton Live. Они предоставляют широкий выбор инструментов и эффектов для создания профессионального звука. Если вы впервые сталкиваетесь с ними, потребуется время, чтобы приноровиться. Покопайтесь в инструментах, потыкайте по кнопкам. Когда разберетесь с устройством программы – написать простой джингл для своего подкаста не составит труда.

Интерфейс FL Studio. Если не испугались, где ее взять бесплатно вы знаете сами. ;) Главное не забыть взять на пробу еще пакет плагинов. А мы конечно же покупаем лицензию.

2. Найти онлайн-сервисы или библиотеки, которые предлагают готовые джинглы. Например, сайты как Pond5, Freesound.org или SoundCloud предлагают широкий выбор музыки и звуков в разных стилях. Однако будьте аккуратны с авторскими правами. Юридические проблемы из-за них возникают гораздо чаще, чем вы думаете. Например, треки в Pond5 защищены авторскими правами согласно авторскому соглашению. А вот с SoundCloud все значительно сложнее. Детально изучите все подробности о роялти-фри и лицензировании СС, перед тем, как использовать оттуда звуки. Звуки на Freesound полностью доступны к свободному использованию, но качество и выбор там значительно ниже.

3. Обратиться к профессиональному композитору или звукорежиссеру. А можно к нам! Наша студия имеет опыт и знания в создании джинглов и могжт разработать уникальный и запоминающийся джингл, соответствующий вашему стилю подкаста.

При создании джингла важно иметь в виду цель и аудиторию вашего подкаста, чтобы музыка соответствовала вашему бренду и эффективно передавала задуманное вами настроение.