Рассказываем о проекте перевозки рулонных резервуаров диаметром 2700мм.
Начало пути – автотранспортировка негабаритных резервуаров тралами
На первом этапе проекта осуществлялась автоперевозка негабаритных рулонных резервуаров с завода-изготовителя до станции отправления в Волгограде. Это было начало нашего пути, требующее точного планирования и координации.
Подготовка к железнодорожной перевозке резервуара –Услуги грузоотправителя и погрузка
Затем мы выступили в роли грузоотправителя, разработали схемы погрузки, которые обеспечивали безопасность груза во время транспортировки. Погрузка и крепление груза на железнодорожной платформе требовали особого внимания к деталям, чтобы избежать повреждений.
Путь по железным дорогам на железнодорожной платформе – от Волгограда до Новой Чары
Следующий шаг - это железнодорожная перевозка платформой по сети РЖД от Волгограда до железнодорожной станции Новая Чара. Этот этап требовал тщательного контроля и координации с железнодорожными службами для обеспечения бесперебойной доставки.
Финальный этап – прием на станции назначения Новая Чара и доставка на месторождение.
Последний этап включал прием груза, раскредитацию платформ на станции Новая Чара и его доставку автотранспортом конечному получателю на месторождение. Была выполнена перегрузка с жд на автотранспорт. Это была заключительная часть нашего пути, завершающая успешную доставку груза. Мы выступили грузополучателем на станции Новая Чара.
Особенности данного груза в том , что диаметр 2700 мм это негабарит при перевозке на автотранспорте, но габарит при железнодорожных перевозках. Доставка до Новой Чары возможна только по ж/д. В рамках проекта был выполнен полный комплекс для заказчика дверь- дверь.
https://www.rwto.ru/proekty/volgograd-novaya-chara