Сегодня на рынок приходит все больше молодых брендов. Для них важна культура компании и взаимодействия с потребителем. Ее можно развивать благодаря корпоративным подкастам. Что это такое? Давайте разберемся вместе.
Для чего нужен корпоративный подкаст?
Корпоративный видео подкаст новый и эффективный инструмент взаимодействия с сотрудниками и клиентами в современном бизнес-мире. Корпоративные подкасты предоставляют компаниям возможность не только передавть информацию, но и устанавливать эмоциональную связь с сотрудниками и клиентами.
HR-брендинг
Бизнес-подкасты укрепляют репутацию и устанавливают контакт с возможными партнерами или клиентами. HR-бренд – это уникальный имидж компании и ее руководителя для потенциальных соискателей и текущих сотрудников.
HR-брендинг помогает организациям привлекать лучших специалистов, поддерживать мотивацию персонала и развивать наилучший корпоративный образ. Видео подкасты доносят концепцию, ценности и культуру фирмы максимально ясно. Так аудитория видит компанию честной, классной и открытой.
Какие популярные форматы подкастов можно применить для формирования позитивного HR-бренда.
- Дайджесты новостей.
- Рассказать, как проходит адаптациия новых сотрудников.
- Праздничные выпуски.
- Подкасты с ключевыми сторудниками.
Выпуская подкасты не только внутри, для сотрудников, но и на широкую аудиторию, вы получите узнаваемость и прочно закрепитесь в умах людей. Известность, лояльность работников и повышение эффективности – все это признаки сильного HR-бренда.
Маркетинг
Корпоративные подкасты помогают не только найти сотрудников, но и продать свой товар или услугу. Создавая такой контент, вы с легкостью найдете потенциальных клиентов. В подкасте можно невзначай рассказать о преимуществе вашего товара/услуги. При этом времени будет намного больше, чем в обычной рекламе, а доверия больше.
Как можно прокачать маркетинг компани через подкасты.
- Рассказать про новый продукт.
- Записать подкаст с экспертом из смежной сферы.
- Пригласить пользователей продукта компании и показать, как он решает их проблемы.
Маркетинг в бизнес-подкастах не просто заставит людей купить ваш продукт. Делая качественные подкасты, вы приобретете аудиторию постоянных лояльных клиентов. Однако, для того чтобы такие видео-подкасты стали успешными, необходимо учесть несколько главных правил. Во-первых, снять видео подкаст нужно качественно и профессионально. Он должен отражать высокий уровень бренда и соответствовать ему. Во-вторых, видео-подкаст должен привлекать внимание зрителей и побуждать к взаимодействию. Для этого сделайте подкаст интересным, понятным и актуальным. В-третьих, следите за продолжительностью подкаста. Аудитория быстро потеряет интерес к слишком длинным и неструктурированным подкастам. Как сделать видео подкаст интересным рассказываем здесь.
Вот например Сбер Бизнес делится советами и зарабатывает лояльность.
Корпоративный подкаст не обязательно записывать от имени компании. Это может делать один из сотрудников. Берем инициативного работника, который будет развивать свой подкаст, при этом рекламировать бренд. Еще один вариант – нанять блогера или актера для нативного продвижения ценностей компании.
Подкасты для бизнеса предоставляют ценную информацию, советы и рекомендации. Все это помогает формировать положительное впечатление о фирме и ее экспертности. Очень важно показать наглядно отзывы довольных клиентов.
Комбинированное использование
Очень часто в бизнес-подкасте применяют и HR-брендинг, и маркетинг. Это нормально!
Видео подкасты легко и быстро распространять через социальные сети бренда и другие платформы. Так увеличивается их видимость и аудитория. Видео подкасты способствуют укреплению внутренней связи между работниками и клиентами. Они создают дополнительные возможности обмена информацией и даже обучения новых сотрудников.
В целом, корпоративный подкаст предоставляет бизнесу возможность создать нишу в медиапространстве, наладить коммуникацию сотрудников и клиентов, а еще увеличивать свои продажи.
Самым ярким примером корпоративного подкаста на российском рынке является Яндекс. На своем канале ребята не только выкладывают привычные всем видео подкасты. Они говорят про инновации, обсуждают вопросы и рассказывают о жизни внутри компании.
Или вот Яндекс продвигает свой новый сервис в подкасте Yet Another Podcast про обновление YaGPT.
Хочется снимать бизнес-подкасты, но не знаете, с чего начать? Мы подскажем! Съемка подкастов в R-13 – это лучший выбор для тех, кто ценит качество, профессионализм и удобство. Мы предлагаем ряд весомых преимуществ, которые делают нашу студию идеальным местом для создания и записи ваших видео подкастов. Мы обеспечиваем не только выдающееся звуковое и видео качество, но и создаем уютную и стильную обстановку для вашей съемки. Это важно для того, чтобы ваш подкаст выглядел профессионально и привлекал аудиторию. Наша команда профессионалов готова помочь вам с разработкой контента, монтажем, и продвижением вашего подкаста. Мы заботимся о вашем успехе и готовы предоставить вам всю необходимую поддержку.
Мы гордимся своей репутацией. Ваш подкаст будет соответствовать самым высоким требованиям, что поможет вам привлечь больше клиентов.
Съемка видео подкастов в нашей студии предлагает вам все необходимое для создания контента без лишних хлопот и затрат. Мы гарантируем, что ваш подкаст будет звучать и выглядеть на высшем уровне, привлекая новую аудиторию и укрепляя вашу репутацию как профессионала. Не упустите шанс воспользоваться нашими услугами и достичь новых высот в мире подкастинга.