Частый вопрос: какие соцсети вести?
Спойлер: все индивидуально и зависит от вашей ниши.
Если посмотреть на соцсети сегодня мы наблюдаем следующую картину:
▪️ Instagram* - на пике. При этом высокая конкуренция. Для продвижения остаются совместные коллаборации, Reels, сторителлинг и качественный контент.
▪️ VK - очень много изменений. С 2022 года соцсеть сильно выросла, появилось много новых инструментов, в том числе новый рекламный кабинет. Алгоритмы пока не совершенны, в отличии от Instagram*, и нужно приложить усилия, чтобы найти свою ЦА на платформе.
▪️ Telegram - на подъеме. Все мы помним, как массово все создавали каналы, но реальная картина сейчас - печаль. Каналы ведутся слабо или вовсе заброшены. У многих нет роста, и понимания как вести канал и получать оттуда клиентов. Из инструментов есть Telegram Ads (официальная реклама), посевы.
▪️ TenChat - на подъеме. Интересная на самом деле соцсеть, особенно для подходит для экспертов. Алгоритмы работают классно и есть поддержка Зевса⚡️. Если грамотно публиковать свой материал, легко попасть в рекомендованное и набирать по несколько тысяч просмотров.
▪️ YouTube Shorts - на подъеме. Если пилите Reels, то без лишних заморочек можете дублировать релевантный контент в YouTube. Делаете кликбейтный заголовок, правильно подбираете хештеги и вуаля!
Мы считаем, что нужно грамотно подбирать соцсети и не бояться тестировать разные инструменты. Часто слышим мнение, которое формируется субъективно. Здесь нужен стратегический подход для каждой площадки.
Наше агентство работает со всеми вышеперечисленными площадками. Если у вас остались вопросы - пишите в комментариях, давайте обсудим.
__
Еще больше про SMM и маркетинг в наших сообществах Вконтакте и Telegram
*Facebook / Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.