Найти тему
Аппетитный Маркетинг

От романтики к коммерции: как бренды покоряют сердца потребителей

Оглавление

С приближением Дня святого Валентина мировые бренды вновь вступают в романтическое противостояние, борясь за внимание потребителей и стремясь превзойти собственные рекорды креативности в рекламных кампаниях. Рассмотрим, какие тенденции и идеи будут править этим праздничным сезоном, и какие из них останутся в сердцах и умах потребителей еще надолго.


Символы любви от Fossil

Fossil приготовили нечто особенное для своих поклонников. Новая коллекция аксессуаров с Микки и Минни Маус стала милым и стильным предложением для тех, кто ищет идеальный подарок на этот романтический праздник. Кольца, часы, сумки и кулоны — каждая деталь наполнена веселым настроением и воздушной романтикой.

Pavilion KL on Instagram: "To Disney fans, with love. Celebrate your valentines with special-edition gifts from the new Disney | Fossil collection. Available now at Lot 4.15. *While stocks last"

https://www.instagram.com/reel/C2G1JZJCqIq/

Розовая коллекция от Starbucks

-2

Starbucks радует своих почитателей прекрасной новинкой в преддверии Дня святого Валентина. В этот раз — очаровательная коллекция чашек и стаканов, которая словно окунает в мир розовой мечты.

Timberland: романтика на каждом шагу

-3

А как вам “любовные тимбы”? Timberland не остался в стороне и порадовал своих поклонников новой коллекцией ботинок, которые точно впишутся в романтическую атмосферу этого особенного дня. В коллекцию вошли две модели: темно-красные Stone Street и ярко-розовые Junior Premium.

Особенно привлекательной деталью коллекции является подвеска в комплекте в форме сердца, на которой выгравирован логотип Timberland.

Barilla: сердечная кухня и драгоценные призы

-4

Специально ко Дню всех влюбленных Barilla вернули в продажу макароны в форме сердечек. Однако это ещё не все. Производитель пасты приглашает жителей США принять участие в специальной акции на их сайте, где участники могут выиграть два кольца, складывающихся друг в друга, украшенных бриллиантами и рубинами.

Nike: кеды для влюбленных

-5

Nike решили добавить романтический акцент к стилю, представив розовые кеды к празднику по цене $115.

Игривая пара от UGG x Умберто Круз

-6

К празднику любви UGG выпустили уникальные угги, украшенные причудливыми детскими рисунками с дизайном от иллюстратора из Сан-Диего, Умберто Круза. Новенькую пару можно приобрести как в детском, так и во взрослом размере.

Романтический релакс в стиле Lush

-7

В романтичный и холодный февраль почиллить в горячей ванной с бомбочками — просто мечта! Lush услышал и принес ответ на наши желания, выпустив огромную коллекцию из 34 продуктов: разнообразные мыла, гели, скрабы, маски для лица, кремы с патчами, духи и, конечно же, любимые ароматные бомбочки для ванны.

Сладкая любовь в Krispy Kreme

Krispy Kreme подготовил милый сюрприз к 14 февраля — особенные пончики-сердечки, созданные для того, чтобы выразить свои чувства.

Krispy Kreme Doughnuts on Instagram: "Sit back, relax and watch as we craft our Valentine’s Day “Dough-notes” collection! 🍩💕 Tag below who you’re sharing these love-filled doughnuts with!"

https://www.instagram.com/krispykreme/reel/C2ua2-qPk7f/

Ароматное признание от Diptyque

-8

Новинка от Diptyque ко дню Святого Валентина — супер милый дуэт свечей, объединяющий цветочные и свежие ноты роз с травянисто-фруктовыми ароматы — словно признание в любви, будь то дорогому человеку или самому себе.

День Святого Валентина продолжает эволюционировать, отражая современные представления о любви, романтике и важности подарков. С появлением социальных медиа и цифровых технологий празднование этого дня стало более интерактивным и глобальным. Сегодняшнее празднование воплощает не только традиционные символы романтики, такие как цветы, шоколад и открытки, но и отражает современные тенденции в культуре, персонализации и потребительском поведении.