Найти тему
WSS-Consulting

Авансовые отчеты, заявка на прием представителей сторонних организаций, заявка на канцтовары

Добрый день, Коллеги!

В сегодняшней статье мы рады представить вам следующие решения и процессы:

  1. Реализация решения «Авансовые отчеты» у одного из наших клиентов;
  2. Блок «Заявки», процессы «Заявка на прием представителей сторонних организаций» и «Заявка на канцтовары».

«Авансовые отчеты»

Данное решение позволило автоматизировать:

  1. Процесс согласования Авансовых отчетов (далее — АО);
  2. Оформление/заполнение сопутствующих документов (Исполнительская смета; печатная версия АО);
  3. Сбор и хранение отчетных документов;
  4. Передачу данных в учетную систему для формирования проводок.

Авансовый отчет формируется сотрудником компании на основании хозяйственных, командировочных и т.д. расходов. Для оформления АО сотрудник в системе WSS Docs создает карточку процесса «Авансовые отчеты».

-2

В поле выбора вида АО доступны следующие виды:

  1. Командировочные расходы
  2. Хозяйственные расходы
  3. Представительские расходы
  4. Расходы по эксплуатации а/м

От выбора вида АО зависит набор остальных полей на форме карточки.

В таблице «Раздел для указания сумм расходов» указываются все расходы, связанные с данным АО (с привязкой к бюджетным измерениям: Кост центр, Бренд, Бюджетная статья затрат и т.д.)

-3

При выборе представительных расходов, в карточке появляется табличная часть «Раздел оформления исполнительных смет по представительским расходам». При заполнении представительных расходов, основная табличная часть «Раздел для указания сумм расходов» автоматически дополняется новыми строками.

-4

При выборе командировочных расходов, в карточке появляется дополнительный блок полей для загрузки документов.

-5

Также в карточке АО присутствует информационная табличная часть «Краткая информация по командировкам», которая заполняется автоматически на основе заполнения финансовых аналитик.

-6

После заполнения АО, Инициатор отправляет его на согласование. Каждый Согласующий имеет возможность:

  1. Согласовать АО (документ перейдет к следующему Согласующему, либо далее по процессу, если Согласующий был последним);
  2. Отклонить АО (документ будет возвращен на Инициатору на подготовку);
  3. Отправить комментарий Инициатору (Инициатор, в свою очередь, также имеет возможность отправлять комментарии Согласующему).

После того, как АО согласован, он приходит в работу к Бухгалтеру. Бухгалтер с помощью решений отмечает в системе промежуточные статусы обработки документа:

  1. Принято в бухгалтерии (документ принят в обработку);
  2. Отправить для формирования пакета оригиналов (документ проверен, ожидается получение оригиналов от Инициатора).

Документы, отправленные для формирования пакета оригиналов, попадают в специальную папку картотеки. Из этой папки Бухгалтеру доступна пакетная отправка документов в SAP по решению «Утвердить».

-7

По каждому АО в SAP передается информация из табличной части учетных финансовых аналитик.

На основании обработки АО в SAP создается проводка. Номер созданной проводки возвращается в WSS и отображается в карточке документа. Карточка АО при этом автоматически направляется в Архив.

В карточке АО доступны ссылки на формирование печатной формы АО и исполнительской сметы.

-8

Печатные формы автоматически заполняются данными, указанными в Заявке. Пример печатной формы АО.

-9

Пример печатной формы исполнительского листа.

-10

Блок «Заявки»

Процесс «Заявка на прием представителей сторонних организаций».

Данная заявка предназначена для того, чтобы прием сотрудников сторонних организаций был согласован вовремя, прошел корректно, с учетом всех регламентов организации и сервиса. В заявке указывается краткая информация о прибывающей организации, цели пребывания, уровне приема («Стандартный» или «VIP»), необходимости размещения, трансфера, экскурсионной потребности и т.п. В табличной части заявки указываются сотрудники пребывающей организации, их телефоны и сроки пребывания. После заполнения полей карточки заявка направляется на согласование. Согласующие проверяют указанные данные и согласуют заявку. Сотрудник, входящий в группу исполнителей, принимает заявку в работу и, после успешного исполнения, переводит на оперативное хранение, оповещая инициатора об успешном выполнении заявки.

-11
-12

Процесс «Заявка на канцтовары».

При необходимости заказа канцтоваров сотрудник создает в системе данную заявку. В карточке указывается перечень необходимых для заказа товаров. Артикул и цена за единицу выбранного товара заполняются автоматически. При указании необходимого количества товара, происходит автоматический подсчет суммы как в рамках позиции, так и в рамках текущей заявки. Далее заявка направляется на согласование, после чего переходит ответственному сотруднику на исполнение. По исполнению заявки оповещается Инициатор.

-13

Уважаемые коллеги, если вас заинтересовало одно из решений, обращайтесь, пожалуйста, к нам. С радостью ответим на все вопросы и расскажем о других интересных решениях!

Телефон: +7 (495) 269 07 38 доб. 107

Свяжитесь с нами: ezadorozhniy@wss-consulting.ru

WSS-Consulting

Внедрение систем электронного документооборота WSS Docs и корпоративного Интранет портала WSS Portal

Офис в Москве: Варшавское шоссе, д. 26
Офис в Екатеринбурге:
ул. Малышева, д. 51 БЦ «Высоцкий», офис № 23/01