Найти тему
3,5K подписчиков

Ожоги

На мастер-майнде Миша поднял крутую тему: ожоги.
У каждого из нас в прошлом есть супер-позитивные и супер-негативные события.
Они оставляют эмоциональный след на подкорке и могут начать обуславливать наше поведение в настоящем.

Например, у меня пару раз был крайне неудачный опыт найма готового ТОПа в компанию. Оба раза не привели к прорывам, а закончились проблемами, потом конфликтным расставанием и разгребанием их последствий.

А вот взращиваете ТОПов у меня всегда получалось успешным. И я вот понял, что эти две фактуры обуславливают мое поведение сейчас.
Там, где можно было легко взять сильного управленца с рынка труда, я жестко саботирую этот процесс и продолжаю отсматривать возможности ТОЛЬКО внутри компании. А это, очевидно, замедляет ее развитие.

Это пример мелкого ожога.

Были и крупные. Первый взлет денег и популярности у меня случился, когда я «залез» на сцену БМ и стал там спикером. Но в какой-то момент у нас случился конфликт с ребятами и возникла угроза, что я буду в опале и потеряю эту возможность.
Это вызвало панический страх, риски бедности и оставило ожог.
И я вот понял, что сейчас у меня летит популярность, все говорят - вот 2023 год, когда Гребенюк полетел.

А у меня панический страх, что это закончится, что я всё потеряю. И поэтому хочется, чтобы этот «взлет» как можно дольше продолжался. Как будто, есть взлет и снижение. А не взлет и полет на гео-стационарной орбите без снижения. Или вообще, полет по прямой в вакууме в бесконечность.
И мы сейчас летим чисто на органическом трафике - ютубчик, рилсы, выступления.

Я понял, что этот ожог обсуславливает меня. И я, где-то внутри, саботирую развитие платного трафика. Потому что мозг думает: «Если еще платную рекламу газанем, то вообще быстро вспышка случится максимальная и все потом потухнет».
Мне как бы невыгодно газовать на полную.
И вот у нас в фонде маркетинга уже 25 млн руб скопилось. Лежат, а мы их не тратим.
Хотя с чего вообще я - это свечка, а не глыба, которая плывет и плывет, занимая пространство?

Вот это последствия ожогов.
Я их выписал и сейчас пойду в психотерапию их прорабатывать. Чтобы они не обуславливали мое поведение.

Подумайте тоже, какие ваши ожоги в прошлом прямо сейчас обуславливают ваше поведение в настоящем?

На мастер-майнде Миша поднял крутую тему: ожоги.
У каждого из нас в прошлом есть супер-позитивные и супер-негативные события.