Важнейшая характеристика для личного бренда, на которую нужно влиять — это лояльность к бренду.
Разберем, как это делать!
🔸Формируйте сообщество вокруг бренда
Дайте людям возможность объединиться вокруг вас или вашего дела, предложите им какую-то механику для того, чтобы им было проще это сделать: мероприятие, завтраки, закрытые клубы, близкие друзья в соцсетях, закрытые чаты, где вы чем-то обмениваетесь и т.д.
Чувства сопричастности и единения очень важны для аудитории, люди точно с удовольствием откликнутся на вашу идею, вне зависимости от того, офлайн или онлайн комьюнити вы будете выстраивать.
Не забывайте показывать наличие сообщества вокруг вас в соцсетях: вы с людьми, они вам доверяют, людям с вами хорошо, весело, классно, полезно — это критически важно для роста лояльного окружения.
🔸Следующий пункт, который однозначно усилит лояльность к бренду — это работа с постоянными клиентами, углубление связи с теми, кто с вами уже давно, с теми, кто вас знает, рекомендует и уже любит, то есть с так называемыми адвокатами бренда.
Обратите на них внимание и ответьте им ещё каким-то дополнительным вниманием и взаимностью. Постарайтесь сделать встречу со своими постоянными покупателями, выпускной или мастер-класс для ваших адвокатов.
И, конечно, не забудьте протранслировать ваши действия онлайн, как всегда.
🔸Создавайте контент на лояльность
Что это такое? Это история вашего пути, ваша философия, миссия, ценности, ваши мечты и разочарования, это ваши искренность и честность.
Вы вообще заметили, как много стало честного контента?
Такое ощущение, что раньше было много успешного успеха, а сейчас стало много правдивых историй, показывающих, что “я тоже человек, что у меня тоже бывают проблемы”. Откровенность — крутая возможность стать ближе со своей аудиторией.
А когда вы сближаетесь, однозначно вы получаете больше доверия и лояльность.
Вообще рядом с лояльностью всегда идет такое классное слово, как забота.
Проявите заботу в отношении своих клиентов, подписчиков покупателей.
Чем я могу быть людям полезен? А что их сейчас беспокоит? А я могу как-то о них позаботиться?
Забота, такое теплое, приятное слово… И я думаю, что оно вас может навести на новые мысли, на то, о чём вы раньше не задумывались.
Поразмыслите, а что вы можете сделать прямо сейчас для того, чтобы усилить лояльность к бренду?
Например, могу прямо сейчас рассказать какую-то историю, сложную, глубокую, которую раньше не решался осветить, могу сделать первые шаги для формирования вокруг себя сообщества, а могу, просто даже закинуть клич в сторис:
Ребята, так хочется лично с вами увидеться, повзаимодействовать. Давайте что-то придумаем. Чего бы вы хотели от меня? Какое мероприятие? Завтрак, лекцию, мини-воркшоп, мастер-класс? Встретимся, поболтаем, попьем чай.
И помните, лучший момент сейчас! Успехов!