Найти тему

Как увеличить лояльность аудитории к бренду?

Важнейшая характеристика для личного бренда, на которую нужно влиять это лояльность к бренду.

Разберем, как это делать!

🔸Формируйте сообщество вокруг бренда

Дайте людям возможность объединиться вокруг вас или вашего дела, предложите им какую-то механику для того, чтобы им было проще это сделать: мероприятие, завтраки, закрытые клубы, близкие друзья в соцсетях, закрытые чаты, где вы чем-то обмениваетесь и т.д.

Чувства сопричастности и единения очень важны для аудитории, люди точно с удовольствием откликнутся на вашу идею, вне зависимости от того, офлайн или онлайн комьюнити вы будете выстраивать.

Не забывайте показывать наличие сообщества вокруг вас в соцсетях:  вы с людьми, они вам доверяют, людям с вами хорошо, весело, классно, полезно — это критически важно для роста лояльного окружения.

🔸Следующий пункт, который однозначно усилит лояльность к бренду — это работа с постоянными клиентами, углубление связи с теми, кто с вами уже давно, с теми, кто вас знает, рекомендует и уже любит, то есть с так называемыми адвокатами бренда.

Обратите на них внимание и ответьте им ещё каким-то дополнительным вниманием и взаимностью.  Постарайтесь сделать встречу со своими постоянными покупателями, выпускной или мастер-класс для ваших адвокатов.

-2

И, конечно, не забудьте протранслировать ваши действия онлайн, как всегда.

🔸Создавайте контент на лояльность

Что это такое?  Это история вашего пути, ваша философия, миссия, ценности, ваши мечты и разочарования, это ваши искренность и честность.

Вы вообще заметили, как много стало честного контента?

Такое ощущение, что раньше было много успешного успеха, а сейчас стало много правдивых историй, показывающих, что “я тоже человек, что у меня тоже бывают проблемы”. Откровенность — крутая возможность стать ближе со своей аудиторией.

А когда вы сближаетесь, однозначно вы получаете больше доверия и лояльность.

Вообще рядом с лояльностью всегда идет такое классное слово, как забота.

Проявите заботу в отношении своих клиентов, подписчиков покупателей.

Чем я могу быть людям полезен? А что их сейчас беспокоит? А я могу как-то о них позаботиться?

Забота, такое теплое, приятное слово… И я думаю, что оно вас может навести на новые мысли, на то, о чём вы раньше не задумывались.

Поразмыслите, а что вы можете сделать прямо сейчас для того, чтобы усилить лояльность к бренду?

Например, могу прямо сейчас рассказать какую-то историю, сложную, глубокую, которую раньше не решался осветить, могу сделать первые шаги для формирования вокруг себя сообщества, а могу, просто даже закинуть клич в сторис:

Ребята, так хочется лично с вами увидеться, повзаимодействовать. Давайте что-то придумаем. Чего бы вы хотели от меня? Какое мероприятие? Завтрак, лекцию, мини-воркшоп, мастер-класс? Встретимся, поболтаем, попьем чай.

И помните, лучший момент сейчас! Успехов!