Пробуждение после ночи, проведенной в состоянии похмелья, сопровождается головной болью – довольно неприятным удовольствием. Однако, сегодняшнее утро превзошло все ожидания и стало настоящей катастрофой. Единственной радостью было решение навестить бар, расположенный неподалеку от моего дома, именно там я и оставил свою машину на ночь. Но утром, вместо своего автомобиля, я обнаружил...
Просто невероятную гадость. Лобовое стекло было облеплено различными надписями и рисунками. На что это? Краска? Когда я провел пальцем по машины, то почувствовал аромат помады. Я и не сомневался, кто мог это сделать, поэтому сразу же набираю номер Леры.
Она не отвечает. Заснула? Или игнорирует меня умышленно? Ну давай, уже снимай трубку. Сама-то говорила: "позвони, ты мне нравишься". Я так зол!
Наконец, прерывающиеся гудки сменяет голос Леры. Она, словно произнося скороговорку, говорит:
- Прости-прости-прости-прости!
Я опираюсь на капот автомобиля и смотрю на надписи. Злость, мгновенно охватившая меня, начинает рассеиваться после голоса Леры. Что со мной происходит? Хотя, даже если я перестал быть настроенным в ярость, ей об этом знать не следует. Пусть поймет, что такое поведение не имеет ничего общего с нормой.
- Что. Это. Значит? На. Моей. Машине? - произношу, делая паузу после каждого слова. Это звучит устрашающе, так, как я и хотел.
- Прости! - признается Лера.
- Я просто была пьяна! У меня не было мыслей вообще. Я только утром вспомнила, что сделала, и стало мне ужасно стыдно!
Судя по интонациям, она действительно испытывает стыд. Но стыд не сотрет помаду с моего стекла.
- Я не поеду на этом автомобиле. Итак, исправь свою ошибку, - заявляю.
- Что мне делать? - отвечает Лера готова решить проблему.
- Ты еще помнишь, где ты пила? Подъезжай сюда. Заберешь меня.
- Куда? На мойку?
- Ты с ума сошла? Я же сказал, что не хочу с такими надписями перед людьми появляться. У моих родителей на даче есть шланг с холодной водой. Ты будешь мою машину отмывать.
Телефонная линия на несколько секунд оказывается безмолвной.
- У меня работа, - произносит Лера наконец.
- У меня тоже! И я не могу на нее поехать, потому что ты превратила мою машину в цирковую повозку! В общем, это не вопрос – жду тебя здесь. Не забудь взять права.
Я кладу трубку. Безжалостно, но как иначе? Я не могу просто так пройти мимо такого непристойного обращения ко мне. Да, у нее есть работа... И это уже немного вызывает сожаление. Однако, я смогу найти выход из этой ситуации. Подобные шалости нельзя оставлять безнаказанными. Если бы Иван десять лет назад просто отпустил меня, когда поймал "как крысу", что бы со мной было сейчас? Он заставил меня отработать и запомнить, что такое хорошо, а что такое плохо. И, видимо, с Лерой мне придется поступить так же.
В качестве примерного работника, который приходит в офис в любую погоду и состоянии здоровья, сегодня я без труда отпросилась.
Хотя с погодными условиями у меня никаких проблем не возникло.
На улице — типичное жаркое лето. Заметно зажарило, правда, но все равно теплое, достаточно, чтобы можно было подрабатывать мойщицей машин в шортах. Хотя я и не надела шорты, вечером все равно становится прохладно. Но даже игривые платья лежат без дела сегодня. Сегодня — не тот случай. Мне не на свидание собираться, а отмывать собственные грехи после выпивки. Я выбираю спортивные обтягивающие штаны — они отлично подчеркивают мою фигуру, но я ношу их только дома. Покупала эти штаны для эксперимента посещения спортзала, а потом они просто собирали пыль в шкафу.
Сверху надета футболка с глубоким вырезом. Она тоже приличная и не жалко ее запачкать. Будет подходить, я даже не буду сильно макияж делать, лишь немного подведу глаза. Очень часто от применения помады начинает раздражаться зрение, поэтому я заменяю ее нежным блеском.
На такси еду к Андрею, который, наверное, уже ненавидит меня всей душой. Я чувствую огонь от стыда! Никогда раньше я не делала что-то такого сумасшедшего, даже если пила до упаду. Что произошло вчера, что так меня вывело из колеи? Наверное, разговор с Андреем. Лучше бы ничего ему не говорила.
Таксист останавливается возле «Мазды» и с усмешкой смотрит на красную надпись.
— Какая-то вольница повеселилась, да? — комментирует он, указывая на надпись.
— Бедняга парень, наверное, прибьет ее.
-Какая-то вольница — это я.
-Бедняга парень — это Андрей, который сидит в своем телефоне, оперившись о низкий капот своей машины.
Я выхожу из такси и иду навстречу ему.
— Ну это жесть, — говорю, глядя на надпись.
— Ночью казалось, что это даже немного романтично.
— Ага. Так же романтично, как смотреть на звездное небо в поле. Потом с утра все чешешься от ушей до пят, потому что никто и не думал о комарах.
— Ну, на гору ты уже водишь меня смотреть. Звезды видно было. И у меня ничего не чесалось… Ну, или по крайней мере не в том смысле.
Я смущаюсь. Зачем вообще это вспомнила? Сейчас явно не время для романтических речей.
— Ладно, — исправляюсь я быстро.
— Поехали. Попробую не разбить твою машину, пока доедем до… Туда, куда нам надо?
— Я покажу, — говорит Андрей, но уже совсем не так раздраженно.
Мы сели в машину. Рулить измазанным автомобилем было просто ужасно — можно подумать, мало мне было своего страха вождения, так еще и такой сюрприз «нарисовался». Точнее, я сама его нарисовала.
Дом у родителей Андрея (странно, а почему у «родителей»? Вроде он упоминал, что у него только мама?) оказался за городом, небольшой и уютный дворик с одноэтажным ухоженным зданием посреди огорода. Не бедно, но и не особо роскошно. Мне казалось, что «Мазда» Андрея стоит довольно дорого, так что я ожидала увидеть что-то вроде особняка.
Он указал остановиться перед забором и через пару минут достал шланг из огорода.
— Вот тут нажми, пойдет вода, — объясняет Андрей.
— Окей. А тряпку дашь? Майку какой-нибудь?
Он задумался. Неужели сам не догадался, что мне это понадобится?
— Или предлагаешь использовать мою футболку вместо тряпки? — спрашиваю я.
— А что, вариант, — вдруг появляется хитрая улыбка на лице Андрея.
— Значит, ничего не несу?
— Неси, черт возьми! — я шутливо замахиваюсь на него.
Мы выглядим, как влюбленная парочка, даже спорим как любовники. Но мы не пара, и вряд ли сейчас Андрей думает о чем-то подобном.
Он выносит мне ведро с несколькими тряпками и каким-то гелем для мытья автомобилей. Надеюсь, он справится с помадой. Сомневаюсь, что это настолько обычный случай загрязнения.
Сначала я поливаю надпись водой. Конечно, никакого эффекта. Ладно, приходится заработать руками. Опираясь одной рукой, второй протираю помаду. Для этого приходится наклониться вперед, перегнуться через половину автомобиля. О, могу только представить, какой забавный образ у меня сейчас сзади!
Оглядываюсь на Андрея. Он не отводит взгляда с меня. Пусть наслаждается, ничего не поделаешь... Хотя это своего рода компенсация за мою неловкость. Итак, надпись...
Я настолько занялась чисткой "Мазды", что даже не сразу поняла, что там пробормотал Андрей сзади. Через несколько секунд до меня дошло, что он хочет сказать:
-Ты что, издеваешься надо мной?
О чем он? Я что-то не так делаю? Но пока я не успеваю обернуться, мою талию обвивают крепкие руки и силой тянут назад, не давая выпрямиться. В поясницу что-то упирается... Это точно не моя рука!
— Ты что делаешь?..
Андрей не дает мне закончить, наклоняется, закрывая меня своим телом, и страстно целует меня в шею. Ой-ой, вот и пошло!
продолжение следует...