УНИКАЛЬНЫЕ ПИСЬМА, СПОСОБНЫЕ ВЕРНУТЬ ЛЮБОГО КЛИЕНТА.
В моем случае с помощью специальных писем я увеличила с 70% до 96%
Это самый мощный инструмент по завоеванию, который я использовала в своей жизни, не только в работе, но и в любом общении.
Как я к этому пришла.
8 лет назад я пришла на встречу и меня встретила хрупкая женщина лет 75.
Она была очень душевная и посадила меня за стол и угостила своими пирогами, пропитанными любовью.
Мы с ней разговорились о серьезных вещах по её квартире и она сказала, что очень переживает, что не сможет передать это сыну, ведь решение принимает ОН.
Я сказала, что давайте, чтоб Вы не мучились, я вам продублирую в письме Вотсап краткое содержание, а вы просто перешлете сыну. И тогда я не поняла, что придумала.
Но когда пришла домой, начала вспоминать рассказы женщины о сыне и примерно представила его образ.
И когда начала писать письмо, то писала не этой женщине, а тому образу, который придумала. Я представила его страхи, его выгоды, ведь уже тогда я увлекалась психологией. И уже примерно представляла, что движет человеком с таким характером.
И я написала письмо, после которого он сам мне позвонил. Выразил огромную благодарность за такой душевный подход к его маме и ему, хотя, я его совсем не знаю, и как я могла так в точку попасть.
Сделка была очень быстрая. Мы продали и купили встречку. А от этих клиентов стали приходить рекомендации, которым этот клиент рассылал мое сообщение, как диковинку. И все они приходили и говорили, что они были впечатлены настолько скурпулезным и при этом не скучным подходом.
Так родились мои письма.
Я их стала употреблять как полноценный рабочий инструмент. Для того, чтоб написать письмо мне нужно было знать:
- возраст;
- большая удача узнать дату рождения;
- профессию;
- должность;
- состав семьи;
- цель покупки.
Расшифрую (мы же все понимаем, что в возрасте 20 лет и возрасте 60 лет страхи и ценности разные?)
И так по каждому параметру добавлялись индивидуальные особенности и на отправку шли индивидуальные ни на что не похожие произведения)
Я стала еще внимательней наблюдать за людьми) и даже с иголочки одетый человек с катышками по краю брюк становился проводником к новым фишкам)
Я всегда повторяла, что наблюдение-это ключ ко всем дверям. А умение это сложить в структуру и заинтересовать человека на основе этого-этому можно научиться.