Астраханский судоремонтный завод имени Ленина подписал контракт на строительство десяти сухогрузов проекта RSD81. Создание двух в торжественной обстановке заложили сегодня.
Суда будут построены для судоходной компании «Арк» по заказу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которая на днях полностью закончила поставку новых синих Волгабасов в рамках масштабной транспортной реформы. Пункт-А подробно писал об это здесь.
Судно проекта RSD81 представляет собой универсальный сухогруз длиной 141 метр и шириной 16,98 метров. Вместимость грузовых трюмов – 13295 кубических метров, а длина второго трюма на 9 метров больше, чем у тех же судов типа «Волго-Дон Макс» или U-Type. Контейнеровместимость сухогруза составляет 385 TEU.
По словам председателя совета директоров компании-заказчика Николая Сочина, новые суда предназначены для работы не только в морях, но и на внутренних водных путях. Эти сухогрузы внесут весомый вклад в развитие коридора «Север-Юг».
«Сейчас мы закладываем первые две единицы, контракт подписан на четыре сухогруза. В 2025-2026 году будет построено еще шесть таких судов, в общей сложности будет десять сухогрузов проекта RSD81», — приводит его слова ИА «Медиапалуба».
Фото: «Арк»
Астраханские корабелы начали строительство сухогрузов для коридора «Север-Юг»
14 февраля 202414 фев 2024
73
1 мин
1