Найти в Дзене
ИСКРА

Реклама? - Отписываюсь! - Справедливо ли это по отношению к автору

Оглавление

В этой статье я расскажу о своих мыслях, почему реклама на канале в Дзен это хорошо не только для автора, но и для читателя. Думаю будет интересно не только авторам каналов, но и простым подписчикам.

Часто можно увидеть под рекламными публикациями такие комментарии - Реклама? Отписываюсь!

Справедливо ли это по отношению к автору?

Да, автор получит дополнительный доход с такой статьи, это правда. Но как, дополнительный доход автора, может оскорбить подписчика? Разве только если автор халатно отнесся к публикации и плохо раскрыл вопрос. Но тогда так можно написать под любой статьей, не понравившейся подписчику. При чем здесь реклама? Ведь даже если публикация рекламная, все равно это не сухой отчет о товаре. Это живые эмоции автора. В любом случае, каждая статья на Дзен оплачивается. Какая-то больше, какая-то меньше, но оплачивается. Это же никого не оскорбляет?

Я в театре Александра Калягина
Я в театре Александра Калягина

Автор работал, старался изучить вопрос, вкладывал свои силы и творческие способности, чтобы рассказать людям о рекламируемом товаре, так, чтобы не было скучно. Кроме того, при помощи рекламы у блогеров, можно увидеть как товары смотрятся в настоящей жизни, а не на моделях. Можно узнать какие-то нюансы, которых нет в описании товара.

Да что говорить, я сама часто узнаю о чем-то из таких статей.

Одно дело, когда сам производитель описывает свои услуги, и другое, когда человек попробовал на себе. Это намного интереснее. Кроме того, в комментариях, можно обсудить все достоинства и недостатки того, или иного продукта. Да и сама статья может быть увлекательной, почему бы и нет?

Я считаю, что рекламные статьи у блогеров наоборот очень даже достойны внимания, а как иначе узнать о чем-то от первого лица? У меня, например, нет столько знакомых. А в Дзене пожалуйста. Есть уважаемые мной авторы, и если они мне что-то посоветуют, или просто расскажут о чем-то, то мне будет проще разобраться.

Я человек недоверчивый. Просто так я конечно не поведусь на рекламу. Но узнать основное из таких статей можно. А пользоваться или нет рекламируемыми товарами и услугами, я уж сама решу. Ведь прочтение такой статьи не обязывает меня воспользоваться рекламируемым товаром. У меня просто добавится информации. А информация лишней не бывает.

Надеюсь, я вам объяснила пользу таких статей для широкого круга читателей. И плашка "реклама" это не приговор. У нас в обществе создалось негативное отношение к рекламе, во многом благодаря насильственному навязыванию ее людям. Сама не люблю, когда мне навязывают рекламу. Но рекламные статьи это совсем другое дело. Их люди читают по собственному желанию. Это ненавязчивая реклама.

Так что, поэтому я считаю, рекламные статьи это лучший вид рекламы.

На моем канале рекламные статьи это не редкость. И если вам кажется, что написать рекламную публикацию проще простого, то это совсем не так. Такие публикации требуют от автора в два раза больше терпения и мастерства. Ведь нужно сделать свой рассказ интересным и увлекательным для широкого круга читателей. Отделаться штампами в рекламной публикации не удастся. Нужен креативный подход. И я стараюсь делать эти статьи, как можно интереснее.

Я не отделяю рекламные публикации от общего повествования на своем канале. В них так-же присутствует мое мнение, мои впечатления и мое мироощущение. Ведь все что я когда либо рекламировала, я испытывала прежде всего на себе. Поэтому мне есть, что сказать о рекламируемом товаре или услуге.

Помню, одна из первых рекламных статей была о курьерской службе Достависта. Кстати, эта статья время от времени продолжает крутиться. Хотя я за нее ничего не заработала. Я взяла этот заказ у посредника, и он мне так ничего и не заплатил. Зато я потренировалась.

Прежде чем писать эту статью, я за свой счет сделала заказ в этой компании. Мне его привезли, и только потом я села писать статью. Я никогда не пишу о том, чего сама не знаю, с чужих слов. Только испытав на себе, поймешь все нюансы. Да и писать тогда будет о чем. Как видите, прежде чем зарабатывать на рекламе, я в нее вложилась. Пусть это мне недорого обошлось, тем не менее, деньги были вложены.

Такая же ситуация была и с интернет магазином La Redoute.

Они заказали мне одну рекламную статью и забыли обо мне. А мне так понравились их товары, что я стала делать заказы сама, покупала то, что мне нравилось на данный момент, и было по хорошей цене. А потом делала обзоры покупок на канале. Так я купила себе и мужу по пижаме. Платье летнее из хлопка, тельняшку, босоножки, джинсы и еще много чего. И только потом, они обратились ко мне за повторной рекламой.

Если человеку самому нравится то, что он рекламирует, то это заметно. И если я рекламирую одни и те же магазины, то это значит, что их товары мне действительно нравятся.

На самом деле, блогерам редко платят за рекламу живыми деньгами. Рекламодателю проще рассчитаться своими товарами. Так что, если вам неинтересны товары рекламодателя, то какой смысл браться за рекламу? А если интересны, то почему бы не рассказать об этом всем?

Ведь блогеры делятся своим мнением о посещении музеев и театров, кафе и ресторанов, курортов и достопримечательностей. В принципе, любую статью можно назвать рекламной, если блогер высказал свое положительное мнение.

Узнать чье-то мнение, о том, что интересует и тебя, разве это плохо?

А не рекламную статью о театре Александра Калягина ожидайте в скором времени. Хотя почему не рекламную? Мне в его театре понравилось. Подробности позже.

Ваша ИСКРА!

Пишите в комментариях, что вы сами думаете по этому поводу?