.
.
.
Когда некоторые люди говорят, что Высоцкого они любят намного больше, чем Магомаева, или Кобзона, (не смотря на то что у Высоцкого не было такого красивого, и профессионального голоса как у них) меня это честно говоря только коробит. Даже при всем том, что я не поклонник Магомаева, меня удивляет как можно после Ноктюрна в исполнении Магомаева слушать даже лучшую песню Высоцкого? У Магомаева в лучших лирических песнях голос надмирный, и неземной. Разве у Высоцкого есть хоть капля такой надмирности, разве голос Высоцкого летит или кружит с такой небесной высоты? Как невозможно представить , что бы Владимир Высоцкий спел бы так же хорошо песню про мгновенья, (из семнадцати мгновений весны) как Иосиф Кобзон. Высоцкий бы ее спел надрывно, и мужественно , но ему не далась бы такая эпичная, римская интонация как у Кобзона... Я не могу назвать себя поклонником Высоцкого, даже поэт Николай Рубцов, которого я не сильно люблю, как явление выше , не смотря на то, что все таки, у Высоцкого была гениальность не поэтическая, а чисто человеческая и личная, которой не было у Рубцова. Но у Рубцова, которого не назовешь выдающимся поэтом , было что -то если не гениальное, то святое , что то очень чистое, отрешенное , целомудренное и райское. А это более редкая черта, чем гениальность.
ПОЧЕМУ НИКОЛАЙ РУБЦОВ ЯВЛЕНИЕ БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ ЧЕМ ВЫСОЦКИЙ
14 февраля 202414 фев 2024
33
1 мин