Мои уважаемые, любимые и самые лучшие читатели! Огромное вам спасибо, за понимание, за то, что подождали!
-Стеша, родная, ЧТО ЭТО? – ахнула мать, домчавшись до Стефании.
-Мам, ну, что ты глупости спрашиваешь? Помоги лучше! – рявкнула Стеша, ощущая, что, несмотря на тепло в доме, её пробирает холод, а обычно изумительно ухоженные волосы как-то странно стягиваются на коже головы.
-Да-да, конечно, Стешенька, пойдём… я просто хотела спросить… Ты же сказала, что тебя в болото заманили!
Стеша как раз в этот момент почти совсем додумала новую концепцию обвинения окружающих – а что? Кто-то же должен быть виноват, не она же, в конце-то концов.
Нет, по привычке она была готова сказать, что сестра в сговоре с этой новой поганкой – Томой, её заманили в лес, подло толкнули в болото и едва там не притопили, да ещё и издевались-насмехались над ней, но мысль о записи видео сильно этому мешала…
-Если видео есть, то, выглядеть всё будет неправдоподобно. Нет, мать и так поверит, но…
Как раз доверие матери её интересовало меньше всего – оно было само собой разумеющимся явлением. Отца она тоже в расчёт не брала, просто потому что давным-давно осознала – он сделает всё, как прикажет мать.
-Но остальные… Особенно дядя!
По-хорошему, и на остальных без дядеучёта ей было наплевать, но… Трудно на глазах родичей падать с пьедестала, на котором обосновалась с детства.
-Они же это обсуждать будут годами! – осознавала Стеша, пока топала к дому.
Собственно, поэтому особенно и не торопилась в дом, несмотря на то что замёрзла – пыталась понять, как ей обыграть эту ситуацию с учетом проклятого видео. Коварство Тамары поразило Стешеньку в самое сердце, рикошетом пристукнув её гордость. Ведь до сего момента только Стефания могла устраивать такие ловушки для окружающих, а тут – ну, посмотрите какое невыносимое хамство, в пакостную ситуацию заманили её саму!
Она чуть помолчала, не торопясь отвечать матери на животрепещущий в воздухе вопрос, позволив родительнице содрать с себя тёплый кардиган и укутать ненаглядное дитятко, а потом, почувствовав, что версия вызрела, выпалила:
-Мам, я понимаю, что всем тут ужасно надоела, всех раздражаю, но неужели нельзя было это словами сказать, а не издеваться так?
Стеша неловко провела тыльной стороной руки по лицу, размазывая разом выступившие слёзы, активно подсыхающую грязь и тину.
Начало этой книги ТУТ
Первая встреча с Томой была в книге "Осенняя женщина - осенняя кошка"
Эта книга есть на Литрес Ссылка ТУТ
Все мои остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
Кто бы что про Стефанию не думал, она вовсе не была глупой, застрявшей в детстве или ограниченной. Стеша любила жить беззаботно, любила комфорт и уход за собой, любила восхищение. Да, само собой, был бы очень кстати богатый и влюблённый в неё по уши муж, но все кандидаты были какие-то неподходящие – то недостаточно богатые, то недостаточно любящие. И почему-то всем чего-то от неё хотелось, причём, если с интимными потребностями супруга Стефания ещё была готова мириться, то какие-то бытовые просьбы сходу выводили её из себя!
В конце-то концов, что за ерунда! Это ЗА НЕЙ надо ухаживать и носить на руках. Почему это она должна вести дом или заниматься закупками продуктов, пусть даже через интернет? Ладно, она понимает, что мужчина должен зарабатывать на её содержание, но что может помешать любящему супругу нанять кухарку и домработницу, а?
Довод «милая, но ты же не хочешь работать, почему бы хотя бы домом не заняться?» был, с точки зрения Стеши, свидетельством недостаточной любви и вообще абсолютно потребительского к ней отношения!
Нет, она была готова даже на то, чтобы с ней к мужу приехала жить её мама – ну, действительно, это же даже лучше, чем домработница – мама уж точно знает, как делать так, чтобы Стеше нравилась еда и всё прочее, но почему-то кандидаты в мужья после такого предложения сразу сникали… Видимо, на них неизгладимое впечатление производила забота Валентины Павловны – она как цербер стояла на страже комфорта доченьки.
-Ну, и ладно, всё равно я найду того, кто будет меня любить по-настоящему! – решала в очередной раз Стефания, а пока этот кто-то не обнаружился, следовало позаботиться о источнике благ, то есть, о том, чтобы дядя Толя проникся её страданиями.
-Родная моя, да что ты такое говоришь? Кого ты раздражаешь? – всполохнулась мать, грозно сверкнув глазами на родственников.
-Нет, мамочка, они правы! Я погано повела себя с Полей! – эти слова комками застревали в горле и их приходилось прямо-таки силой выталкивать, но что не сделаешь для беззаботной жизни?
- Я действительно позавидовала ей! Тому, что она сильная, здоровая, активная. У неё интересная работа, карьера, она теперь дяде больше нравится, а я? – всхлип доченьки почти добил Валентину Павловну, и она начала торопливо разубеждать Стешу.
-Да ну, что ты! Всё не так! Ну, подумаешь, ты просто погорячилась… чуточку. А кто бы не разозлился? Поля всегда тебя доставала. Родная, иди скорее в ванную, ты же замёрзла!
Стеша с удовольствием бы пошла отмываться и отогреваться, но… но как можно было уйти, оставив противников недобитыми, а дядю – недоубеждённым в том, что её нужно жалеть и содержать?
Она было нацелилась на Анатолия Павловича – образцово-показательно пострадать в его сторону, но тут вступила Тамара, перехватывая внимание собравшихся.
Она вообще-то даже восхитилась Стешей – та всё-таки сумела сориентироваться и перестроить свою первоначальную версию, да всё это ещё в мокрой и холодной одежде, в тине и грязи. Нет, положительно, Стешенька отнюдь не примитивна, а значит, и отпор надо давать поэнергичнее!
Вот с чем - с чем, а с энергичностью у Томы проблем никогда не было:
-Ой, и не говорите! – она сочувственно покивала головой, выдвигаясь на передний план, причём, у Анатолия Павловича отчего-то возникла ассоциация с приближением танка.