Привет! Меня зовут Александр, и в прошлом году я купил LADA X-Ray с пробегом. Решил поделиться своими ощущениями и рассказать, как я искал и выбирал автомобиль.
План действий
В начале 2023 я продал свой прошлый автомобиль – Нексию 16-ого года, и начал подыскивать себе новый транспорт. Требования были такие:
- Автомобиль должен быть российским, чтобы не возникло проблем с ремонтом и запчастями. Конечно, можно было присмотреться еще и к китайским авто – на них не сложно купить оригинальные детали, да и чинить их не так дорого. Но мне субъективно китайщина не очень нравится – слишком много технических наворотов, все эти сенсорные панельки, кнопочки, огоньки… Красиво, но не мое.
- Консервативное наполнение, но современный внешний вид. Хотелось, чтобы автомобиль не выглядел устаревшим и достойно смотрелся на дороге. По этой причине сразу отказался от идеи покупать Ладу Гранту. Хоть мне эта машина нравится по соотношению цены и качества, но ее вид уже приелся. В Туле на ней ездит каждый третий водитель.
- Стоимость в пределах 900 000 ₽ – 950 000 ₽, можно сразу, но желательно в кредит с комфортным ежемесячным платежом (поэтом покупку напрямую у владельцев не рассматривал, только салоны).
- Пробег не больше 50 тыс. км. Я был морально готов, что в подержанный автомобиль придется вкладываться, но сильно тратиться не хотелось. Полсотни пробега для российского авто, на мой взгляд – несерьезная цифра, вряд ли что-то успело сломаться.
Поиск и покупка
Итак, с этим списком я начал обходить автосалоны, но ничего подходящего не находил. Предлагали либо практически новые авто по завышенной цене (проще тогда уж без пробега купить), либо все те же Гранты.
Спустя две недели безрезультатных поисков я уже думал пересмотреть свои требования к автомобилю, но мне перезвонила менеджер из КЛЮЧАВТО. Я у них уже был, но они ничего не смогли мне подобрать на тот момент.
Девушка сразу перешла к делу. Говорит, мол, Александр, я верно помню, что вы не против кредита? У нас в московском салоне появился подходящий вариант – LADA X-Ray с пробегом в 45 000 км, один владелец. Полная стоимость 1 млн, но в кредит или по трейд-ин отдаем за 869 000 ₽.
В принципе, меня это устраивало. Смущала только необходимость мотаться в Москву. Оказалось, у КЛЮЧАВТО есть функция онлайн-просмотра как раз для таких случаев. Еще находясь в Туле, я ознакомился с отчетом диагноста, отчетом с Автотеки, доками на автомобиль и предварительными расчетами по кредиту. Авто мне показали по видео, можно было рассмотреть все нюансы. В итоге в МСК я съездил всего один раз – посмотреть на машину перед покупкой, подписать договор и забрать тачку.
По кредитным условиям тоже все ок – ставка стандартная, платить не напряжно, в этом году думаю закрыть досрочно.
А-а-автомобиль!
У меня модель 2018 года выпуска в комплектации «Комфорт». Дизайну исполнилось 5 лет, но выглядит он все еще актуально. Серьезный, брутальный, с запоминающимся силуэтом радиаторной решетки – все, как я и хотел. Особенно порадовало, что мне подобрали авто в красном цвете. Это было не так важно, но, согласитесь, выглядит эффектно.
Внутри все просто и со вкусом, ничего лишнего.
Единственное, что может смутить – электроподогрев есть только у двух передних сидений. Мне это не так важно, но если кто-то хочет взять такой же автомобиль для семьи, о подогреве задних сидений придется подумать отдельно.
Поведение на дороге
Неожиданно для меня X-Ray оказался манёвреннее, чем все «Лады», за рулем которых приходилось сидеть ранее. На манипуляции водителя автомобиль реагирует практически мгновенно, задержек не ощущается. Спокойно проезжаю опасные повороты на сотке, хотя раньше побаивался. К слову, разгон до этой самой сотки происходит секунд за 10 – для 1,8 л движка это неплохие результаты.
Подвеска мягкая, по небольшому бездорожью X-Ray проезжает без нареканий, в салоне практически не трясет. Клиренс высокий, 195 мм.
Минусы
– Загруженное авто «проседает», и из высоты дорожного просвета сразу исчезает пара сантиметров. Если возвращаетесь с крупными покупками из супермаркета или отправляетесь на отдых, на полные 195 мм не рассчитывайте.
– В салоне шумно. Не так сильно, как в старых российских автомобилях, но по сравнению с японскими или европейскими моделями – ощутимо. Мне нормально, но если вы привыкли ездить в полной тишине, может понадобиться шумоизоляция.
Выводы
LADA X-Ray – достойный автомобиль за свою цену. Подойдет тем, кто не хочет тратиться на иномарку, но при этом ищет что-то стильное и с современным экстерьером.
Также от себя хочу добавить, что не надо бояться кредитов. Во многих салонах есть спецпредложения, и в кредит можно купить отличный автомобиль. При этом даже с учетом переплат он обойдется вам дешевле, чем если брать такой же за полную стоимость.
Благодарим Александра за обзор и подробный отзыв о нашей работе!
Если вы, как и автор статьи, подыскиваете автомобиль под определенный бюджет, мы с радостью вам поможем. Переходите на наш сайт и оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, уточним детали и предложим авто, подходящие под ваши требования.