Найти тему
Вечер у камина с друзьями

Похитительница сердец 14

Оглавление

Предыдущая главаhttps://dzen.ru/a/ZcxzFyfcYBZn3OeN

Началоhttps://dzen.ru/a/ZVtwDol-lDm0vd30

Время, казалось, остановилось. Пары вокруг нас продолжали танцевать, но мы стояли неподвижно, как статуи. Я даже не могла слышать музыку, я могла видеть только его, существовал только он, а все остальное было размытым пятном, не имеющим отношения ко мне.

Прошли часы или, может быть, секунды, но Люкен все еще оставался в том же положении. Я знала, что он меня услышал, но он не ответил, даже не моргнул. Он просто ошеломленно смотрел на меня. После мучительной вечности он наконец разомкнул губы.

—Я... не…

Я - не что? Я тебя не люблю? Разве он не чувствовал тоже, что и я? Горе охватило меня, мое сердце было открыто, уязвимо, в его власти, а он ничего не говорил. Я пулей вылетела с танцпола, охваченная горем. Он предпочел Грецию, и если бы это было так, я бы предпочла умереть. Я увертывалась от людей на своем пути к двери зала, и как только вышла, я собиралась броситься бежать по пустынному коридору, но кто-то схватил меня за руку и остановил на месте. Люкен заставил меня повернуться к нему.

— Я не знаю, что мне делать, Одетта, — сказал он мне, заканчивая предложение. - Я думал, что совершенно уверен в принятом решении, но пришла ты и все изменила. Теперь я чувствую себя потерянным.

Люкен отпустил мою руку, затем наклонился ко мне. Он собирался поцеловать меня, я видела это в его взгляде. Его близость подтвердила это. Я почувствовала его дыхание на своем лице, а секунду спустя ее губы коснулись моих.

—У тебя опять головная боль, Одетта?

Вопрос Ирины был резким рывком к реальности. Люкен мгновенно отвернулся с озадаченным выражением лица. Я напряглась всем телом, и мы оба повернулись, чтобы взглянуть на нее.

— Мой дядя ищет тебя, первенец. Тебе лучше вернуться на вечеринку к своей невесте, — наставительным тоном сказала Ирина, сделав ударение на слове невеста.

Люкен откашлялся с явной нервозностью.

— Да, конечно, я сейчас приду, — ответил он, полный напряжения, и направился обратно.

Как только Люкен ушел, Ирина вперила в меня свой укоризненный взгляд.

— А теперь тебе лучше объяснить мне, почему ты поцеловала чужого жениха, — потребовала она, скрестив руки на груди.

Отрицать это было бесполезно, Ирина видела все своими глазами. Люкен уже знал о моих чувствах, какое значение имело то, что остальной мир тоже узнает об этом?

— Потому что я люблю его, — честно призналась я.

Челюсть Ирины отвисла, она потеряла дар речи, и ей потребовалось несколько мгновений, чтобы придумать, что сказать.

—Одетта, не будь глупой, ты едва его знаешь…

— Тем не менее, я люблю его, я люблю его с тех пор, как впервые увидела. Я много лет мечтала быть с ним, — объяснила я.

— Итак, ты использовала меня…, — сердито заключила моя кузина. - Ты притворилась, что хочешь отправиться в это путешествие, чтобы мы вместе искали женихов, но на самом деле ты просто манипулировала мной, чтобы прийти и разрушить помолвку…

—Нет, я не знала, что Люкен был помолвлен, когда согласилась приехать... и у меня не было намерения использовать тебя.…

Ирина подняла руку, чтобы заставить меня замолчать.

— Я знала, что в этой хорошей девочке есть что-то странное, никто не бывает таким благородным ... теперь я вижу, что ты всего лишь гарпия-манипулятор, - сказала она с презрением, прежде чем вернуться в зал.

Я опустила взгляд, в моей голове был вихрь мыслей. Мне было стыдно перед Ириной, но в то же время я не переставала думать о поцелуе, который чуть не случился. Я не могла вернуться на вечеринку, не могла противостоять гневу моей кузины и не смогла бы вынести боли, увидев вновь Люкена рядом с Грецией. Я развернулась и направилась обратно в свою комнату. Я сделала это как раз вовремя, так как мои эмоции успели переполнить меня, и слезы начали течь по моим щекам.

*****

Люкен

Как это случилось? Я спрашивал себя снова и снова, когда наклонял голову, приветствуя гостей, которые улыбались мне на моем пути. Мои родители стояли в конце зала, Греция и ее родители были с ними. Я подошел к их группе в трансе, как загипнотизированный, потому что я выполнял не свою волю, а то, что я должен был делать. На моем месте я бы вернулся, сказал Ирине, чтобы она перестала лезть в чужие дела, и целовал Одетту до боли в губах. Но здесь дело было не в том, чего я хотел, меня ждала моя невеста, нужно было принять гостей ... тот факт, что я был влюблен в другую женщину, не имел значения, моим обязательствам было все равно, что я чувствовал.

—Сын мой, куда ты запропастился! — воскликнула моя мать, увидев меня среди людей, и жестом велела мне поспешить к ней.

Греция схватила меня за руку, как только оказалась в пределах досягаемости, и снова положила голову мне на плечо. Ее руки были как кандалы на моей коже. У меня на висках начал собираться пот.

‍​— Прекрасная вечеринка, не правда ли? — спросила мать Греции.

— Да, это так, и еще более прекрасной будет свадьба, — заметил мой отец с широкой улыбкой. - Я предвещаю удачный брак.

— За это - ура! — поддержал отец Греции.

— И чтобы у меня было много внуков! — воскликнула королева.

Я почувствовал спазм, как только услышал свою мать, но понял, что это не я, а Греция сжалась, услышав слово " дети". Я посмотрел на свою невесту, задаваясь вопросом о причине ее реакции, и как только она заметила, что я наблюдаю за ней, она беззаботно улыбнулась мне.

— Похоже, ни один человек не остался дома, — прокомментировал сеньор Сантильян.

—Кто пропустит такое грандиозное событие? — радостно спросил мой отец.

"Ты прекрасно знаешь, кто он... это ты". Я слышал голос Одетты так ясно, как будто она была у меня перед глазами. Я снова почувствовал тот же прилив эмоций, который испытал, услышав, как она это сказала, увидел ее взгляд, наполненный смыслом, всем своим существом давая мне понять, что именно я тот мужчина, с которым она хотела провести остаток своей жизни. Как это случилось? В какой момент я потерял рассудок из-за Одетты Осенний Лук? Нельзя было отрицать, что с тех пор, как она приехала, я был очарован ею, но мои чувства усиливались чем больше времени я проводил с ней. Я пытался уступить место в своем сердце Греции, но, похоже, потерял всякий контроль над собой. Мне ничего не оставалось, как поцеловать другую женщину на моей помолвке! Я должен был найти Одетту, прояснить, что происходит между нами, потому что я был не единственным, у кого были чувства. Я вытянул шею над головами людей, но все указывало на то, что Одетта не вернулась в салон.

— Вам следует пойти на танцпол, — предложила мне моя будущая теща. - Люди ждут, они хотят увидеть, как танцует пара будущих королей.

Мои родители кивнули, подтверждая ее правоту. Я неохотно улыбнулся им. Я не хотел танцевать, но у меня также не было причин отказываться. Не имея выхода, я схватил свою девушку и повел ее на танцпол.

— Тебе лучше больше не пить сегодня вечером, — с принужденной улыбкой указала мне Греция, когда мы двигались в такт музыке.

—Извини?

—Ты выглядишь потерянным, тебе лучше бросить пить, — сказала она с растущим раздражением.

—Греция, я не пьян, — пояснил я обиженно.

—Ну, и что с тобой не так? Как будто у тебя голова в другом месте, — потребовала она ответа.

Я отвел взгляд, не в силах смотреть ей в глаза. Я собирался разорвать помолвку. Это был единственный выход.

Я молчал до конца песни, я не хотел говорить или делать что-то импульсивное, что могло бы навредить Греции. Мне нужно было подумать о том, что делать, и о том, как лучше всего это осуществить.

Пары аплодировали оркестру, когда закончилась музыка, мы сделали то же самое. Мне показалось, что Греция ожидала, что мы потанцуем еще немного, но я предложил ей руку, давая понять, что с меня хватит. Неохотно она последовала за мной обратно к нашим родителям. Я подошел к королю и взял его за плечо.

—Могу я поговорить с тобой наедине? — осторожно спросил я.

— Конечно, — сказал король, делая мне знак следовать за ним.

Мы оба направились к выходу из зала. Кабинет рядом с залом представлял собой удобную комнату с широкими серыми креслами и баром из красного дерева, где стояло несколько бутылок с любимыми спиртными напитками моего отца. Король налил два напитка, один для себя и один для меня, затем пригласил меня сесть.

— Мне тоже хотелось поговорить с тобой, я рад, что ты это предложил, — сказал мой отец, устраиваясь в своем любимом кресле. - Ты даже не представляешь, как я горжусь тобой, наконец-то ты ведешь себя по-взрослому, выполняешь свой долг и перестаешь вести себя как мальчик.

Его слова вызвали у меня прилив стыда, как только я поделюсь с ним тем, что происходило у меня в голове, вся эта гордость превратится в гнев.

—Отец, я... ты действительно думаешь, что я поступаю правильно, женившись на Греции?

Король фыркнул, как будто вопрос был абсурдным.

— Увы, Люкен, я так и предполагал, что Тадео посеял сомнения своими глупостями, — сказал он, качая головой. - Перестань ворошить прошлое. Ты делаешь то, что должен, у тебя начнется замечательный этап в жизни, и ты увидишь, что все эти сомнения вскоре покажутся абсурдными.

—Но…

— Никаких но, Люкен. Пути назад нет, перестань тратить время на размышления о вещах, которые ни к чему тебя не приведут. Страх и сомнения не могут одолеть тебя, ты Мондрагон, веди себя как таковой.

Я поднес стакан к губам и кивнул.

Одетта

‌Остальные люди, которые не ушли с началом вечеринки, не спали до раннего утра, поэтому я не удивилась, что, войдя в столовую во время завтрака, увидела её пустой. Мондрагоны все еще спали, измученные великолепной вечеринкой, которую они провели прошлой ночью. Я вернулась в свою комнату, мне не терпелось увидеть Люкена. Прошлой ночью я дала ему понять, что он тот мужчина, за которого я хочу выйти замуж, он почти поцеловал меня ... между нами все было не завершено, и нам срочно нужно было поговорить. Прежде всего, до того, как Ирина забьет тревогу по поводу того, что я на самом деле здесь делала. Я понимала гнев моей кузины, она считала меня захватчицей, которая пришла разрушить счастье ее семьи, но это было потому, что она не понимала такой глубокой любви, которую я хранила в своем сердце.

В середине дня я снова вышла из своей комнаты и направилась в кабинет Люкена. Я была на грани нервного срыва, взволнованная предстоящим разговором. Мое сердце было бы разбито, если бы он выбрал Грецию, но было бы лучше знать все сразу.

К несчастью для моих нервов, кабинет Люкена оказался пустым.

—Вы знаете, где сейчас находится наследный принц? — спросила я одного из охранников в коридоре.

— Он вышел пару часов назад вместе с королем, принцесса. Очевидно, позавчера шторм нанес еще больший ущерб нескольким дорогам, и король и его сын отправились наблюдать за ремонтными работами, — сообщил мне мужчина.

Разочарованная, я вернулась в свою комнату и бросилась на кровать. Шли бесконечные часы, а я не могла перестать думать о том, что меня ждет. Мне нужно было срочно поговорить с Люкеном.

Уже ближе к вечеру кто-то постучал в мою дверь. Я побежала открывать, надеясь, что это мой любимый принц, но нашла Ирину. Моя двоюродная сестра позволила себе пройти, не дожидаясь, пока я ее приглашу. Она была серьезнее, чем обычно, но выглядела не такой злой, как прошлой ночью.

— Думаю, я была очень жестока с тобой ... ты моя семья, и я не имела права говорить тебе такие вещи, — сказала она, скрестив руки на груди. - Мое дело не судить тебя, а понять.

Импульсивно я бросилась к Ирине и обняла ее изо всех сил. Она ответила мне тем же, оставив неприятный осадок в прошлом.

—Мне очень жаль, что я не сказала тебе этого раньше, но никто не знает, ни мои родители, ни мои братья…, — объяснила я.

— Я так и предполагала. Я очень сомневаюсь, что Аннабель и Эстельдор позволили бы тебе приехать, если бы знали о твоих черных намерениях, — неодобрительно сказала она мне. - А теперь объясни мне, что я видела прошлой ночью, вы были в двух шагах от поцелуя, это значит, что Люкен отвечает тебе взаимностью, не так ли? Собирается ли он разорвать помолвку, чтобы быть с тобой?

—Я не знаю ... я не видела его больше с тех пор, как ты нас нашла.

—Что ж, ему лучше дать определение происходящему. Не позволяй ему играть с вами обеими, — предупредила она меня.

— Я не думаю, что Люкен из тех людей, которые так поступают, — сказала я.

—Ну, я никогда не думала, что он из тех мужчин, которые предадут свою невесту с другой девушкой. Так что ради тебя же самой, давай все проясним, иначе тебе будет больно, - сказала она мне. Я кивнула, давая ей понять, что она права, и я намеревалась поговорить с Люкеном о том, что произошло прошлой ночью или, скорее, о том, что почти произошло. — Одетта Мондрагон из Дранберга... звучит неплохо, — сказала Ирина, подмигнув мне.

Моя двоюродная сестра попросила меня рассказать ей подробности того, как я влюбилась в Люкена, и, поскольку нам больше нечего было делать, пока я ждала его возвращения, я угождала ей, рассказывая все с первого раза, когда мои глаза остановились на любви всей моей жизни. Я видела, как Ирина углубляется в мою историю, избавляется от последних остатков неодобрения, которое она испытывала, поскольку она понимала масштабы моих чувств и то, как много он для меня значит.

С наступлением темноты моя двоюродная сестра ушла, оставив меня с чувством облегчения, которого у меня не было раньше, это был первый раз в моей жизни, когда я так подробно рассказывала о своей тайне, и это было похоже на то, как будто с моей груди сняли груз.

Вскоре после того, как Ирина ушла, я услышала движение за своей дверью. Это было почти незаметно, но кто-то был на другой стороне. Я стояла в нескольких футах, ожидая, не постучит ли человек, который был там. Вместо этого он сунул записку под дверь. Я вскочила и схватила ее. В сообщении было всего одно слово.

Список?

Я наморщила лоб, сбитая с толку содержанием записки. Я открыла дверь и обнаружила Люкена, стоящего с другой стороны. Приложив указательный палец ко рту, он велела мне молчать, а другой рукой прижал к груди еще одну записку.

Готова к костру?

Мои губы изогнулись в сдержанной улыбке. Не задумываясь, я взяла его за руку, которую он протянул ко мне.

Может быть, это было мое воображение, но Люкен крался со мной по коридорам с кошачьей ловкостью, максимально используя ночные тени и отвлекающие факторы охранников, так что создавалось впечатление, что он мысленно тренировался до изнеможения. Точность, которую он продемонстрировал, была достойна использования в военной стратегии, а не в юношеской эскападе. Мы пробежали несколько шагов, спрятались за занавеской, пробежали еще немного и подождали, пока дворецкий пройдет мимо с подносом. Тот же конюх, что и в прошлый раз, ждал нас с лошадью наготове.

Как только мы отправились в путь, нас погрузило в неловкое молчание. Дело не в том, что мы разговаривали раньше, но пока мы крались, молчание было обязательным, чтобы нас не обнаружили. Теперь, когда мы остались одни, мы просто не разговаривали по собственному желанию .... Я призналась ему, что он был тем мужчиной, за которого я хотела выйти замуж, и он сказал мне, что я пришла, чтобы все изменить. Было очевидно, что нам нужно поговорить, но, похоже, нам обоим не хватало смелости сделать это.

—Если глупость Тарика доставит тебе неудобства, то просто скажи это, и мы немедленно вернемся, — сказал он мне, нарушая тишину ночи.

— Со мной все будет в порядке, я выросла с тремя непочтительными братьями, чтобы причинить мне дискомфорт, нужно гораздо больше, чем Тарик, — ответила я, пожав плечами, на моих губах умерла просьба закончить тему, которую мы оставили незавершенной.

Поднимать этот вопрос было бы бесполезно, поскольку мы прибыли на подпольную вечеринку. Вокруг огромного костра несколько молодых дранберов пили, болтали и шутили. Я была удивлена, обнаружив, что среди присутствующих было несколько девушек, в том числе некоторые из тех, кто был в комнате принцессы Надин, когда мы готовились к вечеринке.

— Ваше Высочество, рада приветствовать вас. Принцесса Одетта, какой неожиданный сюрприз, — сказала Амелия с преувеличенным поклоном, и подозрительно посмотрела на меня. - Ваше Высочество, я думала, что вы привезете Грецию.

Намек на его невесту был ударом под дых, который угрожал отнять у меня все. Неловкость во взгляде Люкена была мгновенной, ему указали на то, что он был в компании другой женщины, а не проводил время со своей будущей женой.

— Я просил ее приехать, но Греция не хотела две ночи подряд не спать, она сказала мне, что хочет быть сияющей невестой, — невинным голосом объяснил принц, делая вид, что его поступок был случайным и ни в коем случае не преднамеренным. - С другой стороны, принцесса Одетта очень хочет узнать как можно больше о нашем королевстве, и я подумал, что ей будет интересно посетить одну из наших вечеринок.

Амелия поджала губы, а затем заставила себя улыбнуться, она уже выдвинула завуалированное обвинение, и она должна была как-то оправдаться, иначе у нее возникли бы проблемы с наследным принцем. Кроме того, никто не знал, говорит ли Люкен правду, возможно, он действительно пригласил Грецию присоединиться к нам, а она не захотела приехать. Ни у нее, ни у меня не было возможности проверить, правда ли это. Еще раз поклонившись, Амелия отошла от нас, чтобы поболтать с парнем.

Люкен подвел меня к скале, где стояло несколько кувшинов с вином и кубков. Он налил два кубка и предложил мне один. Я поблагодарила его с улыбкой, прежде чем сделать хороший глоток, сегодня я больше не хотела быть во власти своих пяти чувств, мне нужно было набраться смелости, чтобы попросить его закончить разговор. Мы повернулись к костру, наблюдая за пламенем.

—Вечеринка у костра... очень подходит для королевства драконов, — заметила я, чтобы заполнить тишину. - Я бы хотела, чтобы мы в Энсенарде занимались такими забавными вещами.

—Но это делается и в Энсенарде. Алексор рассказал нам об этом, мы не сами пришли к этой идее, — сообщил мне Люкен с забавным выражением лица. Я возмущенно фыркнула, эти негодяи из числа моих братьев никогда не приглашали меня участвовать в их развлечениях. — Ты не должна расстраиваться из-за того, что твои братья не включили тебя в список, ты самая младшая, и я очень сомневаюсь, что королю Эстельдору будет приятно, если братья отведут его принцессу на пьянку. Я бы дал твоим братьям хорошую оплеуху, если бы узнал.

Я на мгновение подумала об этом, возможно, он был прав, а затем представила, что подумал бы папа, если увидел бы меня здесь, пьющей вино на подпольной вечеринке, пытающейся украсть жениха у другой женщины... я содрогнулась от одной мысли об этом. Я заставила себя подавить эту мысль и сосредоточилась на мужчине передо мной.‌

Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Zcx0Yv2m3y73rukY

‌​​Дорогие читатели, если нашли ошибку укажите, пожалуйста, я исправлю. Благодарю за корректность, с уважением.‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍