❌ Облепить сердечками сайт накануне 14 февраля.
❌ Перед 8 марта разместить баннеры с тюльпанами.
Банальненько, но стабильненько — это не про маркетинг. Маркетологи постоянно ищут новые ходы, чтобы привлечь больше клиентов, создают креативы, реагируют на инфоповоды и используют ситуативный маркетинг для создания вирального контента.
Такой контент быстро набирает органические охваты, и за счет этого компания может получить больше продаж и прибыли.
Какие методы ситуативного маркетинга существуют и как его можно использовать?
Главный принцип ситуативного маркетинга — обыграть интересную новость или событие, привязать к своему продукту и преподнести его так, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.
Главное — не частить и использовать этот вид маркетинга точечно.
Ньюсджекинг — это метод ситуативного маркетинга, когда вы используете новость для продвижения своего продукта, и новость же выступает триггером для создания контента.
Если у вас экспертный контент, то вы можете использовать новости вашей отрасли: комментировать высказывания лидеров мнений, исследования, тренды, изменения в законодательстве, выпуск новых продуктов или решений и т.д.
Есть инфоповоды, на которые нужно реагировать моментально. Чем быстрее вы отреагируете, тем больше шансов, что именно ваша публикация завирусится и наберет больше просмотров.
В креативах можно использовать инфоповоды, которые запланированы заранее. Это могут быть крупные спортивные соревнования (чемпионаты мира, олимпиады), премьеры фильмов, светские и культурные мероприятия и т.д.
Праздники — идеальный инфоповод. Не использовать его — преступление против своих продаж. Многие бренды накануне праздников делают оригинальные баннеры, разрабатывают «предпраздничные» продукты и даже линейки продуктов.
Думаю, вы поняли, что такой ситуативный маркетинг вряд ли привлечет внимание клиентов. А тем более — завирусится.
Создание вирального контента — это отдельное искусство, которое основано на твердых знаниях, опыте и насмотренности.
Впереди много праздников, которые вы можете использовать для продвижения своих товаров и услуг: 8 марта, День защитников Отечества, День космонавтики и тд. Забирайте советы, создавайте креативы и продавайте! Маркетинг вам поможет😉
Ситуативный маркетинг — это лишь один из видов маркетинга, который вы можете использовать в своем бизнесе. Разные виды маркетинга используют с разной целью: продать продукт, сделать узнаваемым бренд, создать имидж компании, захватить новые рынки, привлечь новые сегменты аудитории.
Когда вы знаете комплексный маркетинг, понимаете, как проводить анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, как работать с продуктом и каналами продвижения, ваш маркетинг будет решать задачи бизнеса, а бюджеты будут кратно окупаться.
На программе «Комплексный маркетинг» вы изучите маркетинг в комплексе, научитесь работать со всеми составляющими маркетинга (6P) и сможете эффективно применять полученные знания в онлайн- и в офлайн-бизнесе.