Найти в Дзене

космическая история

Часть 1

Вселенная - не безжизненная безмолвная тьма, разрываемая светом холодных светил. Она живая, вечно меняющаяся материя, которая покачивает на своей груди множество детей. Галактики и туманности, планеты и их луны, заезды, астероиды и кометы - все они двигались и жили, дышали и существовали. Танцевали особый танец, который длился для кого-то из них миг, а для кого-то тысячелетия. Некоторые обретали внутри себя сердце, которое начинало биться, пуская особую энергию, что приносила зарождение, расцвет, а потом упадок и гибель.

Чтобы как можно дольше оттянуть миг угасания, мать-Вселенная направляла в сердца некоторых своих детищ особый вид энергии. Свет рождения, божественный дождь, пятый элемент- так указывали его в различных источниках. Эта энергия давала существование особым созданиям. Они вошли в летописи, как Дыхание планеты. Именно они были теми, кто служил проводником божественных потоков Вселенной, приносящих рождение, расцвет, а потом и упадок для той жизни, которая заселяла ту или иную планету. Иногда хватало лишь одного движения их руки, чтобы виток развития повернул либо к возвышению, либо к краху цивилизации. А иногда дыхание планеты должно было полностью отдать свою энергию, и тогда на пепле павшей цивилизации зарождалась новая, а существо погружалось в долгий сон, чтобы возродиться снова в новом образе и продолжить служить своему дому.

Дыхание планеты было практически независимо. Единственное, что им было запрещено делать - поддаваться эмоциям. Если они брали вверх, то тогда был велик риск, что всемогущее существо потеряет свое предназначение, погружая этим родную планету в хаос. Есть древний миф , где с одной из планет случилось именно подобное.

Когда её хранители захотели узнать ближе то, что делало счастливыми и уникальными жителей этого мира. Что эмоции делают с ними, что из-за этого может случиться непоправимое. И именно об этом наша история.

Корабль "Солария" подходил к поверхности недавно открытой планеты, когда все датчики и системы начали сходить с ума. Завопила сирена, активировавшая резкий выход из криосна. Бортовой компьютер снова и снова повторял одну и ту же фразу под аккомпанемент печальной, странной мелодии. Прибежавшие первыми на капитанский мостик коммандор Хантингтон и доктор Мона Денвир отчаянно пытались остановить жуткую какофонию, полную мольбы: "Вернитесь, спасите, займите свое место". Но любая попытка прикоснуться к штурвалу, кнопке автопилота лишь усиливала звуковой хаос, а Мона видела странные золотистые вспышки, пробегавшие между пальцев коммандора, который чертыхался на упрямую машину, которая сама куда-то вела их, продолжая просить о помощи.

Но, когда корабль начал заходить в верхние слои атмосферы, бортовой компьютер успокоился и начал реагировать на команды. Только печальная мелодия все ещё продолжала звучать где-то на заднем плане. Подтянувшиеся бортинженер и штурман непонимающе тёрли глаза, лоб и щеки, морщились от тошноты и смотрели на коммандора. Тот активировал автопилот, хлопнув по кнопке грубее обычного, и пробурчал:
- Наш разбудил экстренный сигнал тревоги. Бортовой компьютер целых полчаса не реагировал на мои команды. Мона, ты же сама видела!

Девушка кивнула, не отводя глаз от кнопок:
- Были ещё золотистые вспышки, сэр. Когда вы пытались взять управление. И мелодия... Вы же ее слышали?

Мужчина нахмурил брови и подошёл к ней:
- Какие вспышки и мелодия? Мона, наверно, это какая-то перегрузка. Был сигнал о помощи, верно. Дорогая, иди-ка в свою каюту. Попроси нашего дроида, Каллума, подменить тебя. Когда мы приземлимся, Хави разбудит тебя. Никаких возражений.

Отдав честь, доктор поспешила в свою каюту. По пути она завернула в медицинский блок, где отправила голосовую команду Хави, дроиду-медбрату. Получив подтверждение на браслет-коммутатор, она вновь замерла. Печальный вокализ утих, но в голове мелькнула мысль: "Мы ждали тебя, Возрождающая". Пожав плечами, потерев висок, Мона зашла в каюту, расположенную рядом с медблоком. Опустившись на койку, она вздохнула. Да, ей нужен отдых.