Начнем
Ландшафт не играет роли
Да - не важно где вы расположились - хоть в пещере,
хоть равнине,
хоть в бездушных глубинах вод
- в любом случае для дома нужны некоторые факторы. Тут я эти факторы расскажу.
Защита от мобов
Мебель мебелью а дом ее дом если туда может любой моб проникнуть. Необязательно замуровать себя со всех сторон, можно просто сделать высокий забор и все. Крыша - ну это от стиля зависит. Пол - необязательно. Хоть ничего не делайте - главное чтобы мобы к вам не пришли на базу по своей воле и инициативе. Ну и надо чтобы выход был. Двери будет достаточно.
Default предметы
Все просто - кровать, верстак с печкой и сундук. Это обязательно (как по мне). Либо печка
- либо коптильня с правильней.
Если вам неважно время то можете просто поставить печки, а если наоборот вам надо как можно быстрее - то коптильня и плавильная для вас. Думаю с верстаком объяснять не нужно. Как и с кроватью.
А сундук для того чтобы хранить вещи.
Вещи второй необходимости. Вещи первой необходимости в инвентаре. Ну по желанию для вещей третьей необходимости вы можете построить склад. В инвентаре место может закончиться.
А также свет
Если мобы не проходят то это хорошо, ещё лучше будет если мобы появляться дома не будут.
Для этого нужен свет.
Если не хотите заморачиваться то можете просто факелов натыкать. А если хотите запарится - можете построить механизм с датчиком дневного света или другой. Все эти факторы модно учесть даже при жизни в пещере. Даже при жизни на вершине горы - повторюсь -