Найти в Дзене

Полет с компанией S7 Airlines или спасибо коллегам за рейс

Оглавление

Дамы и господа, говорит старший бортпроводник. Честно сказать, не люблю я летать в качестве пассажира: досмотр пройди, ремень сними, багаж сдай, в очереди постой, на посадку не опоздай и угадай куда разместить ручную кладь. Но сегодня мы всем экипажем совершали перелет по маршруту Уфа - Москва пассажирами, а нашим перевозчиком стала компания S7 Airlines, они же - наши зеленые сибирские коллеги.

Командировка

Периодически бывают такие моменты, когда нам приходится летать не только в качестве экипажа, но и в числе рядовых пассажиров, то же самое и произошло сейчас. Мы находимся в командировке, уже побывали в Москве, Уфе, Сургуте, еще раз Уфе, везде поспали и сменились, и как раз из Уфы до столицы нам помогли добраться ребята на зеленых самолетах. И когда сам работаешь в авиации, то просто не можешь не обратить внимания на какие-то вещи и мелочи, те самые элементы обслуживания, с которыми сталкиваешься у своих коллег. Итак, оставили мы самолет и направились к стойкам регистрации...

-2

Мне понравилось

Во-первых стоит отметить сам аэропорт имени поэта Мустая Карима города Уфа. Большой, светлый, современный, хоть и ремонт закончен не везде, но я сейчас не про аэропорт, про здание будет отдельная статья.

-3

С точки зрения пассажира, пунктуальность авиакомпании является одним из ключевых факторов при покупке билета, все хотят как вылететь, так и прилететь вовремя, при этом желательно не обращать внимания на погоду и сбойные ситуации. И как и полагается уважающему себя перевозчику - регистрация и посадка начаты своевременно.

Во-вторых: доброе отношение экипажа. Может муштра, а может сами по себе ребята были отдохнувшими. Улыбки, вежливость, хорошо проработанный словарь сервиса. За это так же лайк.

Третье, что тоже хотелось бы отметить - на борту после взлета были предложены пледы всем желающим, а не только пассажирам класса бизнес. И это здорово, компания не экономит на порошке и может постирать 50-60 пледов с рейса.

Четвертое и немаловажное - обслуживание. Здесь есть вопросы по организации, но скорость работы сотрудников порадовала, быстро и уверенно. А увидев, что мы летим в форме другой авиакомпании, джентльмены, занимавшиеся раздачей питания, услужливо предоставили сразу два фруктовых батончика вместо одного. Мелочь, а приятно. Да, у нас просто не оставалось времени переодеться.

-4

Зная, как приятно получить благодарности от пассажиров, я не упустил возможности и попросил лист предложений, где в красках описал свой восторг от пребывания на борту. А почему бы не порадовать коллег? Тем более, что для меня это абсолютно не трудно.

Но как и в любой компании, есть и свои минусы.

Не понравилось

Я в целом не фанат Boeing, может потому что мало времени в них провел, а может потому что прикипел к самолетам европейской марки Airbus, но в 737-800 все как-то не так, как у нас. И полки меньше, и рукоятки под полками нет, идешь по салону и взяться не за что, звуки вызовов громче, штанги трапа присоединяются вручную, на кухне мало места, но да ладно, это все мои придирки.

Пусть Boeing и имеет некоторые отличия и особенности в конструкции, но вот иллюминаторы же можно было протереть! Взглянув впервые в окно, я решил, что у меня началась катаракта.

-5

-6

На первом фото облака, на втором московский аэропорт Домодедово. Схематично разглядеть можно.

Повеселило

Члены экипажа вышли на демонстрацию, приступили к показу аварийно-спасательного оборудования, и в конце показали инструкцию по безопасности, в которой можно найти дополнительную информацию. Передо мной сидел ребенок, который довольно громко спросил у мамы: "Мама, а это дядя показывает картонку от гуаши?"

Я взял инструкцию и тоже улыбнулся.

-7

Отдельно

У "Сибири" есть обслуживание на каждом рейсе, но вот получите вы чай или только два вида воды зависит от протяженности рейса. Если рейс длится более двух часов - пожалуйста, черный чай. Если рейс короче двух часов, а сегодня мы были в полете 1 час и 50 минут, то только вода, так как можно просто не успеть заварить чай и обслужить всех желающих. Такая особенность, которой я не знал, но сегодня поведали коллеги.

Итог

Да, задержки бывают у всех и никто не застрахован. Да, у всех компаний бывают разные самолеты, как удобные, так и не очень. И это ни в коем случае не реклама, просто сегодня нам повезло попасть на борт к первоклассно подготовленным бортпроводникам, знающим свое дело. И огромное им спасибо, доставили в столицу вовремя и безопасно, пусть даже и с грязными иллюминаторами.

Летайте, не переживайте, медленно, но верно авиация в России продолжает свое развитие, несмотря на турбулентные времена.

Благодарю вас за внимание и подписку, за ваши лайки, а если увидите меня на борту, то смело называйте промокод "Говорит старший бортпроводник" и получайте кофе и шоколад в полете, сделаем селфи, вовремя прилетим. И хорошего вам рейса!

А еще мне подарили ручку.