Найти тему
67,2K подписчиков

Упустила счастье

4,3K прочитали
Изображение от Freepik
Изображение от Freepik

Виктор взглянул на часы и улыбнулся: как хорошо, что он успел всё сделать вовремя. В квартире полный порядок, стол накрыт, осталось только зажечь свечи и достать из духовки утку с яблоками, которая получилась удивительно ароматной. Картофель тоже готов, нужно просто посыпать его зеленью.

Но где же Алена? Она обещала прийти к шести часам, но почему-то задерживалась. Конечно, она всегда очень долго собирается и повсюду опаздывает, но сегодня их маленький юбилей, пять лет со дня знакомства, и она могла бы хоть немного поторопиться.

Виктор подошел к окну и выглянул на улицу: сумерки опускались на город и двор был уже почти пуст, только какая-то старушка медленно направлялась к подъезду, да мамочка никак не могла увести с площадки дочку, которая не желала покидать любимую карусель.

Виктор вздохнул: он мечтал о детях и нормальной семье, мечтал купить однажды загородный дом, чтобы жить там свободно и легко, радуясь каждому новому дню. Вот только Алена не хотела даже слышать об этом. Пять лет они просто встречались и, несмотря на то, что Виктор уже несколько раз делал ей предложение, отказывала ему, умоляя подождать еще немного.

И Виктор ждал. Терпеливо и спокойно. Он верил в то, что Алена однажды ответит ему «да» и он сделает её самой счастливой женщиной на свете. А она за это подарит ему двух или даже трех очаровательных малышей и будет заниматься семейным гнездышком, обустраивая его и наполняя уютом.

Конечно, Виктор все умел делать сам. Он вкусно готовил, вообще считался лучшим студентом кулинарного техникума, который когда-то окончил. В быту он тоже умел делать абсолютно все: когда болезнь приковала его мать к постели, он, тогда еще пятнадцатилетний деревенский мальчишка, взвалил на себя все хлопоты по хозяйству. Да еще и сам ухаживал за мамой лучше всякой опытной сиделки.

Ему исполнилось двадцать пять, когда её не стало, и в те тяжелые дни он впервые почувствовал, как трудно все-таки жить одному. Но еще труднее оказалось найти ту, которая согласилась бы разделить с ним его жизнь. Виктор отчаянно стеснялся своей неуклюжести. Он не мог первый заговорить с девушкой, не умел говорить комплименты и вообще ухаживать, как это делали другие парни.

В то время, когда они оттачивали эти свои способности, встречаясь с подружками и бегая на дискотеки, Виктор был привязан к больной матери и даже на час не оставлял её без присмотра. А когда уходил в школу или потом в училище, просил соседку бабу Любу навещать его маму и за это отдавал ей часть материнской пенсии.

– Хорошим сыном ты оказался, Витюша, – сказала ему после похорон баба Люба. – Всем бы таких сыновей, как ты. Вот мой Коленька меня совсем позабыл, только позванивает изредка, а чтоб приехать и проведать меня, об этом даже не мечтай. А вот ты не такой. Счастливая она была, мать твоя, что ты, такой золотой ей достался. А только жить прошлым не надо. Поезжай в город, ищи свою судьбу, иначе ты здесь совсем пропадешь, один. Жизнь-то только на первый взгляд длинная, а на самом деле она очень короткая, оглянуться не успеешь, как подойдет старость. А вот с кем ты её встретишь, будет зависеть только от тебя.

– Да я не знаю, баба Люба, – вздохнул Виктор, – смогу ли я жить в городе. Кому я там нужен? У меня же ни денег, ни жилья своего там нет, да и с виду не красавец.

– А вот это ты брось, – почему-то рассердилась старушка. – Это только глупые девки ведутся на смазливую внешность, и то потому, что у них мозгов нет. Но такие тебе и не нужны. А умная девушка тебя с руками и ногами заберет. И полюбит за сердце твое золотое и душу добрую.

– Так только в сказках бывает, – улыбнулся Виктор. – Мне когда-то мама их читала.

На том их разговор и закончился, но баба Люба каждый раз при встрече с парнем повторяла одно и то же, и однажды он решился: навел в доме и во дворе порядки, продал нехитрое хозяйство и, простившись с мудрой доброй соседкой, отправился в город искать свое счастье.

На удивление, Виктору очень быстро повезло с работой: в первые же дни после переезда его взяли поваром в старое, любимое всеми горожанами кафе. Хозяин сразу заметил добросовестность и ответственность парня и сказал ему вполне серьезно:

– Я давно подыскиваю человека на место шеф-повара. Если ты понравишься мне, оно будет твоим. Как ты понимаешь, зарплата там будет поприличнее, но и ответственности побольше. Справишься?

– Справлюсь, – кивнул Виктор.

Но сказать это оказалось проще, чем сделать. Коллеги парня решили, что он просто выслуживается, и всячески пытались подставить его. Особенно старался Тимур, сам мечтавший стать шефом.

Все девушки, работавшие в кафе, сохли по этому черноглазому красавчику с аккуратной бородкой, а он умело поддерживал интерес к себе, оказывая всем знаки внимания, но никого из девушек особо к себе не приближая. Виктор же продолжал жить один. Правда, теперь он снимал не комнату в общежитии, а небольшую однушку и очень гордился этим, потому что сумел добиться этого сам.

Однажды вечером Виктор, возвращаясь домой через парк, увидел девушку, которая одиноко сидела на скамейке и явно кого-то ждала. Её красивые глаза были грустными, и Виктор успел подумать, что у незнакомки, наверное, случилось что-то не очень хорошее. А она, заметив его, подождала, пока он подошел ближе, и спросила, не подскажет ли он, который час.

– Половина десятого, – ответил Виктор и воспользовался шансом, чтобы завязать знакомство. – А почему вы в это время находитесь здесь одна? Может быть вам нужна помощь?

Девушка пожала плечами:

– Я недавно рассталась со своим парнем. Мы недолго встречались, всего несколько месяцев, а потом он просто перестал звонить мне и приходить. Я попросила его о встрече, чтобы поговорить, но, как видите, он не пришел.

– Значит, он вас не достоин и вы не должны показывать ему свою слабость, – проговорил Виктор. – Как вас зовут?

– Арина.

– Арина, вы очень красивая девушка, – уверенно сказал Виктор, – и еще найдете парня, который полюбит вас.

Девушка рассмеялась:

– Вы говорите совсем как моя бабушка. Это очень странно.

– Просто я не современный, – улыбнулся Виктор. – Наверное, поэтому я тоже никак не могу найти себе пару.

– Значит, мы оба одиноки, – сказала Арина.

– А знаете что, давайте в таком случае, прогуляемся вместе? – неожиданно для самого себя предложил ей Виктор. – Можем зайти куда-нибудь поужинать.

– А что? – встрепенулась вдруг девушка. – Я согласна. Только сначала назовите свое имя, а то мое вы знаете, а я ваше – нет.

Он с улыбкой выполнил её просьбу и предложил ей свою руку. Два часа пролетели незаметно, и когда Виктор проводил Арину домой, она искренне поблагодарила его за чудесный вечер, а он, воодушевленный словами девушки, пригласил её на новое свидание.

Она ненадолго задумалась, а потом кивнула:

– Хорошо, давай увидимся в субботу. Там же, в парке.

Они встречались почти месяц, и Виктор решил, что нашел свое счастье. Правда, Арина почти ничего не рассказывала о себе и часто её веселое настроение менялось на грустное. Но Виктор старался не лезть к ней в душу, он только делал все для того, чтобы она чаще улыбалась.

И вот как-то вечером, купив красивый букет, Виктор поджидал Арину у дома, когда увидел, что она вышла оттуда, но не одна. Рядом с ней шел молодой мужчина, в котором Виктор без труда узнал Тимура. Арина не заметила его и, остановившись, повернулась к своему спутнику:

– Однажды ты пожалеешь об этом, – сказала она ему с дрожью в голосе.

Но Тимур только рассмеялся:

– Я пожалею, если ты не сделаешь, как я сказал. И ты тоже пожалеешь об этом.

В его словах прозвучала явная угроза, и Виктор выступил к ним из темноты:

– Не смей так разговаривать с ней, – сказал он Тимуру.

– О! Да у тебя есть защитник?! – расхохотался тот в ответ, поворачиваясь к Арине. – Ба! Витя! А я и не знал, что вы знакомы. Ну что ж, Витюша, принимай переходящее знамя. В постели она очень даже ничего. Кстати, я там зарядил её, так что придется тебе воспитывать её щенка. Мне он совсем не нужен.

Сильный удар сбил Тимура с ног… Он еще не поднялся, когда Виктор, бросив цветы под ноги Арине, развернулся и пошел прочь. Но девушка побежала за ним:

– Витя, подожди, Витя! Да стой же! Я все тебе объясню.

– Почему ты обманула меня? – спросил он, остановившись. – Почему не сказала правду? Ты ждешь ребенка от Тимура? Это с ним ты должна была встретиться тогда, в парке?

– Да. Но я не думала, что ты его знаешь. Только потом догадалась. Прости, Витя. Я боялась, что ты не поймешь меня, – она закрыла лицо руками.

– Что сказал тебе Тимур? – нахмурился Виктор. – Почему он угрожал тебе?

– Он хочет, чтобы я избавилась от малыша, – вздохнула Арина и добавила: – Наверное, так и в самом деле будет лучше. Прости меня, Витя. Я, правда, не хотела, чтоб ты знал.

Виктор шагнул к девушке, обнял и крепко прижал к себе:

– Не надо этого, – попросил он. – Пусть малыш родится. Мне все равно, что он не от меня. Мы вместе воспитаем его. Слышишь? Я никогда тебя не оставлю. Обещаешь?

Она кивнула и расплакалась, но через несколько дней, не сказав Виктору ни слова, сделала аборт.

– Зачем? – спросил он тихо, когда она призналась ему в этом.

– Меня попросил Тимур, – ответила она и, помолчав, добавила: – Ты не понимаешь, этот ребенок всегда был бы между нами. Ты не смог бы стать ему настоящим отцом. А теперь мы можем начать все сначала.

– Нет, – покачал головой Виктор. – Не сможем. Извини…

Больше они не виделись, а еще через неделю Виктор уволился из кафе и переехал в новую квартиру, разрывая все нити с прошлым и не желая больше думать о том, что не сбылось.

Ему было двадцать восемь, когда он встретил Алену. В ресторане, где он теперь работал, она отмечала день рождения одной из своих подруг. В тот вечер ему с ней познакомиться не удалось, но он запомнил яркую эффектную девушку и очень хотел увидеть её еще раз. Удивительно, но Алена словно почувствовала это и стала часто заглядывать в ресторанчик, чтобы пообедать там или выпить чашку кофе.

Несколько раз Виктор сам выносил ей некоторые блюда, и она не могла не обратить внимания на скромного, улыбчивого парня, а однажды написала на салфетке номер своего телефона.

Очень быстро их отношения стали вполне серьезными, и Виктор наконец-то был счастлив. Теперь-то уж он не сомневался, что встретил свое долгожданное счастье. Но год проходил за годом, а Алена на все его предложения стать его женой, отвечала только улыбкой:

– Куда нам спешить, Витя? Ну, скажи, пожалуйста? Неужели тебе плохо со мной?

– О чем ты говоришь, Алена? – удивлялся Виктор. – Наоборот, я мечтаю, чтобы мы всегда были вместе. Хочу не просто встречаться и проводить с тобой время, хочу, чтобы у нас была семья, дети. Я буду носить тебя на руках, ухаживать до самой старости и любить, как никто никогда не любил.

– Боже мой, Витя! – Алена смеялась над его романтичным настроем, – таких, как ты уже, наверное, и не осталось. Ну не хмурься, какие наши годы? Мы все успеем. И пожениться, и детей завести. А пока давай поживем в свое удовольствие.

– Алена…

– Витя, ну подумай сам,– вздыхала девушка. – Ты живешь на съемной квартире, у меня тоже нет собственного жилья. Нам нужно сначала обзавестись крышей над головой. Понимаешь? Я хочу, чтобы у меня был мой собственный дом, и я могла бы обустраивать его по своему вкусу.

Такие разговоры повторялись между ними не раз и не два, и тогда Виктор принял решение, которое долго откладывал. Он продал свой дом, причем на удивление выгодно, и смог купить двухкомнатную квартиру в хорошем районе города.

– Боже мой, сколько здесь хлама! – воскликнула Алена, когда он привел ее, чтобы показать свое новое жилье.

– Ну да, это все осталось от прежних жильцов, но это ведь не проблема. Я уже договорился с людьми, они все вывезут отсюда, и ты сможешь обставить квартиру так, как сама захочешь.

Алена улыбнулась и обняла Виктора:

– Боже мой, ты такой милый…

Несколько месяцев Виктор занимался ремонтом, и вот теперь все было готово. А значит, настало время еще раз сделать Алене предложение и, конечно, сегодня она ему не откажет.

Виктор снова взглянул на часы и нахмурился: половина восьмого. Странно. И телефон её не отвечает. Он еще раз набрал номер Алены, но в это время щелкнул дверной замок, и она сама появилась на пороге.

– Ну наконец-то! – обрадовался Виктор. – Солнце мое, я тебя жду-жду, а ты все не идёшь.

– Прости, встречалась с подругами, – коротко бросила она. – Чем у тебя так пахнет?

– Нравится? – улыбнулся Виктор. – Я приготовил для нас ужин. Купил хорошего вина…

– Я не хочу,– отмахнулась Алена. – У меня так болит голова, я лучше пойду, прилягу.

Виктор достал из духовки утку:

– Посмотри, твоя любимая. Подрумянилась как надо.

Но в ответ Алена только рассердилась:

– Ты что, домохозяйка? Витя! Ну в конце концов! Мужики так себя не ведут. Ты носишься со мной как с писаной торбой. А я, может быть, хочу, чтобы ты хоть раз показал мне свой характер.

– Так я его и показываю, – удивленно проговорил Виктор. – Я такой, какой есть и не умею притворяться.

– И ты еще хочешь, чтобы я стала твоей женой, – усмехнулась Алена, показывая на коробочку, в которой лежало кольцо. – Господи, что же это будет за жизнь?

– Обыкновенная жизнь, как у всех, – Виктор не понимал, к чему она клонит, а Алена продолжала сердиться:

– Ты не понимаешь, я хочу шикарной жизни, такой, какой я достойна. Хочу часто бывать за границей, носить брендовую одежду, хочу, чтоб было чем похвастаться перед подругами. Недавно одна из них приехала из Италии, у нее там свой бизнес. Ты бы видел её дом и шмотки. Скажи, почему я не могу жить так?

– Алена, я сделаю для тебя все… – начал Виктор, но она его перебила.

– На зарплату повара? Господи, да ты даже не шеф в своей забегаловке! – Алена изящно потянулась, лежа на кровати и Виктор невольно залюбовался ею.

– Я могу найти другую работу, если ты хочешь, – сказал он.

– Где? – всплеснула руками Алена. – В нашем городке? Я тебя умоляю. Давай перестанем говорить глупости и лучше, в самом деле, поужинаем. Да и еще, Витюша… Не говори мне пока о свадьбе, у меня совсем нет настроения обсуждать это сейчас. И кольцо пусть побудет пока у тебя…

Немного позже, засыпая в объятиях Виктора, Алена прислушивалась к его дыханию и думала о том, как ей все-таки не везет с мужчинами. Артур был хорош в постели и красавчик, каких поискать, но ухаживать он не умел совсем. И вообще, он с женщинами вел себя так, будто делал им одолжение. У Сергея было много денег, и он каждый раз дарил ей хорошие подарки. Ради этого можно было потерпеть их короткие встречи. Но даже они могли в любой момент привести к скандалу, ведь он женат. Оставался Виктор, такой уютный и удобный, но как же жаль, что он ничем не похож на Артура. К тому же совсем не богат… И просто достал её разговорами о детях и семье. Можно подумать, в жизни нет другого счастья.

Совсем её настроение испортилось, когда ей, спустя пару недель, позвонила Виктория, та самая подруга, которая приехала из Италии.

– Алена, привет! Я наконец-то купила дом. Приезжай ко мне в субботу. Я хочу устроить вечеринку по поводу возвращения. Покажу тебе мою коллекцию духов. Франция, Италия, есть кое-что восточное. Может быть, даже подарю тебе что-нибудь. Кстати, захвати своего жениха, заодно познакомимся. Думаю, мы теперь будем видеться часто.

– О, конечно, мы приедем, – пообещала Алена, но, когда отключила вызов, со злостью бросила телефон на кровать. Дорого бы она отдала, чтобы хотя бы на день оказаться на месте Виктории. Алена подумала и снова взяла телефон в руки:

– Артурчик? Привет. Слушай, дорогой, в субботу меня пригласили в гости, и я хочу взять тебя с собой.

– А, это ты, привет, – равнодушно ответил он. – Ты же знаешь, я не люблю дешевые вечеринки. Иди сама. К тому же у меня другие планы.

– Ну нет, – рассмеялась Алена. – Вечеринка будет не из дешевых. Моя подруга Виктория недавно приехала из Италии и сразу купила себе загородный дом. Можешь представить себе уровень? Но если ты не хочешь, пожалуйста, я настаивать не буду… Пока!

– Со-о-олнышко,– ласково протянул Артур.– Ну что ты так торопишься? Ты же знаешь, я всегда рад встретиться с тобой. Кстати, я соскучился. Может, заедешь?

– Может и заеду, – усмехнулась Алена. – Ладно, Артурчик, я тебе еще позвоню.

– Буду ждать, – ответил он и отключил вызов.

Несколько дней до субботы пролетели очень быстро и Алена, чтобы Виктор не испортил ей праздник, встретилась с ним и рассказала, что собирается провести выходные у мамы.

– Ты ведь не обидишься?

– Ну что ты! – улыбнулся Виктор. – Я не собираюсь ссориться с будущей тещей. Передавай ей привет. Кстати, спроси, можно мы приедем к ней с тобой вместе, когда у меня будут выходные?

– Спрошу, – ответила Алена и легким движением взлохматила его волосы: – Боже мой, Витюша, ты у меня такой милый!

– Когда мы уже поженимся? – воспользовался моментом Виктор. – Сколько можно тянуть, Алена?

– Скоро, Витя. Скоро. Обещаю, – она обняла его. – Кстати, ты можешь прямо сейчас подарить мне кольцо. Считай, что я уже начала исполнять свое обещание.

Виктор обнял её и надел кольцо на палец, как давно мечтал сделать это.

– Я сделаю все, чтоб ты была счастлива. Ты веришь мне?

– Конечно, милый…

Утром они расстались, и Алена пообещала позвонить ему, как только доберется до места. В пятницу вечером она сделала это, сказала, что у нее все хорошо и только дорога очень утомила её:

– Лягу спать пораньше. А завтра мы с мамой хотим навестить бабушку, она живет в деревне. Так что, если не дозвонишься мне, не удивляйся. Там совсем нет связи.

– Хорошо, Алена, я буду работать и ждать, когда ты вернешься.

Алена подняла глаза к потолку и сделала измученное лицо: все говорят, что в паре один любит, а другой позволяет себя любить. Но как же утомительно постоянно позволять это…

В субботу вечером она надела новое платье, красиво уложила волосы и еще раз взглянула на кольцо Виктора, сверкавшее на пальце. Её подруги упадут от зависти, когда увидят его. Вот только она скажет им, что предложение ей сделал красавчик-Артур.

Виктория встречала своих гостей на ступеньках своего нового дома и приветливо улыбалась всем.

– Алена, боже мой! – всплеснула она руками, увидев подругу. – Ты прекрасно выглядишь. И какая вы красивая пара!

– Да, Вика, познакомься, это Артур, – представила их друг другу Алена.

– Очень приятно! Ну проходите в гостиную, гости почти все уже собрались. Артур, надеюсь, вам понравится сегодняшний вечер.

– Даже не сомневайтесь в этом, – Артур сверкнул белозубой улыбкой. – Надеюсь, вы скоро присоединитесь к нам.

– Да, конечно, – кивнула Виктория и, встретив опаздывающих друзей, вместе с ними прошла в гостиную. Вечер получился просто чудесным. Две девушки-официантки без устали приносили новые блюда и закуски, и гости были восхищены мастерством повара.

– Боже мой, Вика, это просто восхитительно! – воскликнула Алена. – Я просто обожаю морепродукты, но никогда не думала, что их можно приготовить так вкусно. А подача… Это просто божественно! Слушай, Вика, скоро я собираюсь выйти замуж и хочу, чтобы ты познакомила меня со своим поваром.

– С удовольствием – с удивлением взглянула на нее Виктория и коротко кивнула официантке, чтобы та пригласила повара в гостиную. – Значит, Артур, вы сделали предложение Алене?! Поздравляю вас!

Алена протянула руку и показала всем кольцо Виктора.

– Вот, посмотрите, что подарил мне Артур! Правда, оно очень красивое?

Гости стали аплодировать, а Алена поцеловала Артура, который решил подыграть своей подруге, чтобы потом потребовать от нее не только объяснений, но и компенсации за такую ложь. Разумеется, он не собирался жениться, но всем знать об этом было не обязательно.

– Поздравляем!!! – гости зааплодировали целующейся паре и Алена, смеясь, обвела всех глазами, но вдруг улыбка замерла на её губах: у двери, ведущей в кухню, стоял Виктор в поварском кителе и колпаке. Он тоже хлопал в ладоши, как и все, но выражение его лица было каменным.

Виктория взглянула на него и сделала широкий жест рукой:

– Друзья, позвольте вам представить Виктора. Это он волшебник сегодняшнего вечера, талантливый повар и очень отзывчивый человек. Мы знакомы с ним не так давно, но я рада, что именно он откликнулся на мое объявление о наборе домашнего персонала.

Алена вскинула голову: Господи, какой позор! Неужели Виктор сейчас откроет рот, и все узнают, что она встречается с прислугой!!!

Но Виктор, спокойно приняв благодарности за прекрасный ужин, ушёл к себе и больше в гостиной не появлялся. Немного погодя, Алена поднялась с места:

– Артур, нам пора. Вика, спасибо, все было просто чудесно.

Он недовольно взглянул на нее, но встал, не возражая.

– Надеюсь, вы пригласите меня на свою свадьбу? – спросила на прощание Виктория.

– Обязательно, – натянуто улыбнулась Алена, зная, что сейчас ей предстоит непростой разговор с Артуром.

Он и в самом деле не стал тянуть и когда они остались одни, заявил Алене:

– Ну и что это было? С каких пор мы с тобой жених и невеста? И откуда у тебя это кольцо?

– А что я должна была сказать? Что ты морочишь мне голову и не собираешься жениться? – рассердилась Алена. – Знаешь, Артур, вы все мне ужасно надоели! Видеть вас уже не могу!

Ссора закончилась тем, что он высадил её посредине дороги и уехал, бросив одну. Алена разревелась, она уже поняла, что только что потеряла сразу двух своих поклонников.

А в это время Виктория, проводив гостей, устало опустилась в кресло и закрыла глаза. Она не слышала шагов Виктора и вздрогнула, когда он спросил её, нужен ли он ей сегодня еще.

Она взглянула на него:

– Нет, спасибо, Виктор. Ничего не нужно. Вы можете идти.

Он кивнул и ушел, чтобы переодеться и взять свои вещи. Это заняло у него немного времени, и вскоре он уже шел по дорожке, направляясь к своей машине. Вдруг он замер, потому что откуда-то со стороны послышался тихий плач. Не раздумывая, Виктор шагнул туда и увидел в беседке Викторию. Она горько плакала, спрятав лицо в ладони.

– Виктория Александровна… – проговорил он. – Вам плохо?

Она подняла на него заплаканное лицо:

– Вы? Я думала, тут уже никого нет. Вы можете идти.

– Простите… Но я не могу оставить вас в таком состоянии. Что случилось? Может быть я помогу вам?

Она пожала плечами:

– Нет. Мне никто не может помочь. Я так устала и ничего не хочу. Вот у вас все хорошо, наверное, есть семья, жена или девушка, вас ждут. Поезжайте туда, где вас ждут.

Вместо ответа Виктор присел рядом:

– У меня никого нет. Совсем. Хотя еще недавно я думал, что это не так. А вы? Где ваша семья?

– Семья… – грустно усмехнулась Виктория и начала свой печальный рассказ. – Пять лет назад я потеряла все. Глупая, поверила в любовь обыкновенного подлеца. Уехала к нему и думала, что обрела счастье. Но мои мечты оказались замком из песка, и он так же легко разрушился. Мой муж был страшно ревнив, и даже когда я забеременела, не перестал издеваться надо мной и распускать руки. Однажды он толкнул меня, и я упала с лестницы. Ребенка сохранить мне не удалось. Когда я вышла из больницы, родители мужа заплатили мне хорошую компенсацию, но я все равно развелась с ним. Пять лет занималась бизнесом, не давала себе ни одной свободной минуты, чтобы не думать о том, что случилось. Потом решила вернуться сюда, домой. Здесь когда-то я родилась. Здесь похоронены мои родители. Я думала, что хоть тут смогу прийти в себя, но все напрасно.

Она снова всхлипнула, и Виктор взял её за руку:

– Виктория, у вас все будет хорошо. Поверьте мне.

Она подняла на него глаза, их лица оказались совсем рядом, а потом вдруг его губы коснулись её губ и вечер превратился в долгую-долгую и такую счастливую ночь.

Прошло полгода. Виктор и Виктория сыграли великолепную свадьбу, и никто из гостей не знал, что они уже ждали своего первенца и мечтали об этом чуде. А Алена рыдала, понимая, что навсегда потеряла то счастье, которое дается каждому человеку, но только один раз в жизни…