Что за нелепость произошла, я слышал, что встречаются странные девушки, но в реальности мне еще не доводилось встречать таких. Нет, это точно не мое воображение. Лера безусловно приставала ко мне, и она справилась с этим, черт побери. Мое сердце чуть не сорвалось, когда она на уроке прикоснулась к моей груди, прямо там, посреди занятия. Может быть, я не должен был тянуть и сразу же ее поцеловать? Даже просто так, без продолжения... Из злости что ли. Чтобы она знала, что не стоит раздражать мужчину - он может и сдаться под напором.
Тем более я не собирался сопротивляться, я просто хотел отложить этот момент до конца занятий. Затем я бы пригласил ее в ресторан или еще куда-то, и все бы продолжилось по обычной схеме - кто знает, что бы могло произойти. Обычно все получается. Но на этот раз я не удержался - да и зачем вообще мне нужно было себя сдерживать? Она столько раз намекала мне, что не против перейти на что-то более интересное, других вариантов просто быть не могло.
Черт побери!
От злости я бросаю пустую банку пива, брошенную кем-то, и возвращаюсь за руль. Газ в пол, музыка на всю громкость, и мы понеслись, убегая подальше от Леры с ее двойственной личностью, или что у нее там на самом деле!
Поездка по городу всегда помогает мне расслабиться. У меня даже есть любимый маршрут: вдоль набережной, где практически нет светофоров, и вечером все так спешат домой, что не боятся немного превысить скорость - они обычно едут быстрее 60 км/ч.
Ветер, ворвавшийся в открытое окно, и басс, долбящий из мощного сабвуфера, помогают отвлечься. Ладно, всякое случается. Наткнулся на сумасшедшую. Невероятно соблазнительную сумасшедшую.
На ходу поворачиваю заднее зеркало, чтобы поправить волосы. Что ей не понравилось? Я, конечно, не скромник, но правда: я точно знаю, как на меня реагируют девушки. Обычно, конечно, они действуют осторожнее, без таких прямых намеков. Но я не жалуюсь на нежелание обратить на меня внимание представительниц прекрасного пола. Обычно я и выбираю, а меня отшивают. Просто тупо!
От эмоций ударил по рулю, и он обидно просигналил. Водитель впереди подумал, что это про него - он помигал мне задниками, мол, "чего тебе?". Ничего, братан, это не про тебя, это про тех гениев, которые закладывают в голову девушкам нечто, что они называют логикой.
Музыку прерывает телефонный звонок. На мгновение я думаю, что это Ника - чтобы извиниться, объясниться. Нет, конечно, не она. Я злюсь на себя за эту странную желание ее услышать. Бред!
Вдыхаю и выдыхаю, прежде чем ответить.
- Да, Ваня, - говорю я, стоя на светофоре и прижимая смартфон к уху.
- Ты же говорил, у тебя вечером занятие. Не приедешь на полигон?
- Нет, мы покатались по городу.
- Предупредить было сложно, да? - звучит насмешливый голос.
Да, это моя ошибка. Я совсем забыл, что Ванек ждет меня, занятый этой чокнутой.
- Ладно, забудь. Заедешь помочь? В моей Тойоте что-то свистит, не хочу ее везти на станцию техобслуживания.
— Конечно, через двадцать минут буду, — отвечаю я. Обычно путь до полигона занимает больше времени, но я знаю места, где нет радаров — можно превысить скорость. Ванька тоже знает, что я знаю, и тяжело вздыхает.
— Не гони сильно.
— Ладно. Поехал.
Откладываю телефон и включаю замолчавшую музыку.
Ванька для меня как отец. Вернее, в какой-то момент он даже заменил отца, после его смерти, когда мне было шестнадцать. Я мучился от горя и осознания, что больше рядом не будет никого такого близкого, но я ошибался.
Он подобрал меня, как брошенного котенка, буквально нашел на улице, когда я с пацанами выпускал шины, просто ради интереса, на спор. Мы спорили каждый раз, сработает ли сигнализация, успеем ли мы убежать от хозяина авто. Однажды не смогли убежать, и он поймал меня за ухо, когда мои дружки сбежали.
Тогда не получилось откровенного разговора. Я гордо дерзил, но Ванька все-таки смог разглядеть мой интерес к машинам. Он предложил заглянуть к нему в салон, "осмотреться". При условии, что я не буду красть и не стану ломать машины, которые он ремонтирует. Я действительно пришел. Иван научил меня заряжать сдохшие аккумуляторы, находить пробоины в шинах, разбираться в электронике. Благодаря ему я теперь могу разобрать и собрать несколько марок машин даже без инструкции, так хорошо он меня научил. А потом он решил открыть школу экстремального вождения... К тому моменту мы были уже не просто наставником и учителем, но настоящими друзьями. Он даже помог мне достать мою красную "Мазду", несмотря на то, что у меня тогда не было достаточно денег.
До сих пор не понимаю, почему он так проникся ко мне. Может быть, увидел взгляд, полный страсти к автомобилям, может быть, просто хотел помочь заблудившемуся парню. В любом случае я готов поручиться за него.
За воспоминаниями незаметно добираюсь до полигона. Ванька уже навис над "Хайлюксом" с раскрытым капотом. Это его состояние, когда он "медитирует над двигателем". Он может часами стоять и смотреть на него, не приступая к работе, а потом вдруг за полчаса находит поломку.
— А, уже доехал? — он встречает меня прищуренным взглядом. Недоволен тем, что я приехал так быстро. В его уже постаревших глазах, окруженных ранними морщинками, я вижу искреннее беспокойство.
— Зачем ты решил покататься в городе?
— Просто, — буркнул в ответ. Но он не отступает:
— С той девушкой? Вы же договорились на сегодня?
— Да, черт возьми! — не сдерживаюсь и все-таки пинаю колесо "Хайлюкса". Потом, будто успокаивая, кладу руку на кузов. Извини, малышка, ты тут ни при чем.
— Она больше не будет заниматься.
Я раскрываю перед Иваном все, без всякой тайны. Впрочем, стесняться здесь нечего — он всегда обучал меня, заменяя отца, взаимоотношениям с девушками и объяснял всё, когда мое текущее напарнице выдавалось что-то непонятное. Но после рассказа о сегодняшних событиях даже Ванька разводит руками.
— Что-то не сошлось. Ты уверен, что ты правильно понял намеки?
— Уверен! Как можно ошибиться, когда тебе присылают такое фото? — я сначала протягиваю руку за телефоном, чтобы показать Леру с грид-герл, но передумываю. Была она какой угодно, но фото было предназначено только для меня.
— Ну в общем, поверь мне на слово, там нет никакой двусмысленности.
— Девушки ничего не делают просто так, — задумчиво произносит Иван, снова возвращаясь к двигателю.
— Ты может и не понимать логику их поступков... и даже логики может и не быть. Но почему-то она отвергла тебя — для нее причина наверняка звучит очень серьезно.
— И что мне делать? — спрашиваю, будто я снова получил двойку и боюсь показать это маме. Боже, зачем я задаю этот вопрос? Я же уже решил ничего не делать — не писать ей, не звонить и лучше просто забыть эту глупую ситуацию.
— Не пиши ей, не звони, — как будто прочитав мои мысли, отвечает Ванька.
— Лучше подожди. Если ты ее действительно полюбил — а я вижу, что да, другие девушки тебя не так интересуют! — тогда просто подожди. Она либо что-то объяснит, либо ты разберешься, когда эмоции улягутся. Быстро и безрассудно ничего не предпринимай.
— Ладно, давай лучше посмотрим, что там у тебя не работает.
продолжение следует...