Что случилось в российской и мировой наружке:
1. Ушла эпоха. Место Samsung на здании столичного Гидропроекте занял Газпром Медиа.
2. Взяли Москву. Оператором столичных афиш стал казанский РИМ.
3. Далее везде. Russ объявил об установке сотен цифровых конструкций в Московской области, Ростове-на-Дону, Астрахани, Ижевске, Рязани и Нижнем Тагиле.
4. Как нет аварий? Будут! На разделительной полосе МКАД установили экраны.
5. Был бы человек, статья найдется. Уголовное дело на владельца Дизайнмастера передали в суд…
6. А сам Дизайнмастер стал гораздо прозрачнее.
7. Время рекордов. Немецкий OOH вырос до рекордных размеров и доли в медиамиксе...
8 …JCDecaux получила рекордный квартальный доход за свою историю...
9… а в российской наружке случилась небывало высокая февральская загрузка.
10. Опять двойка. Москва провалила сборы от наружки в прошлом году и плюнула на них в этом.
11. Между первой и второй перерывчик небольшой. ЦИК запустила две волны предвыборной агитации.
12. Якутское УФАС защитило жен, Волгоградское обиделось на розочку.
13. АКАР решила пофантазировать, а OMD OM Group что-то заметила.
14. Теперь стадионы. Нижегородская “Перспектива” занялась спортом.
15. ИКЕА в Португалии посмеялась над премьер-министром, а Surreal в Британии над собой.
16. Мы вступили в АРИР, что-то сказали “Ведомостям” и снова ищем хороших людей.
Если Вам есть, что сказать – оставьте комментарий!
Еще больше кейсов, новостей и аналитики о рынке наружной рекламы России и мира в нашем Telegram-канале.