Приветствую своих любимейших читателей на странице канала про путешествия Слон Медвед. Тема сегодняшней статьи: наше посещение одного очень интересного частного музея Москвы - музея техники Вадима Задорожного. Материала, как обычно, много, поэтому решили сделать несколько частей, так что подписывайтесь и следите за обновлениями! Давайте уже скорее приступать.
Этот музей расположен совсем недалеко от Москвы, в посёлке Архангельское Красногорского района Московской области. Основал его в 2001 году предприниматель и коллекционер Вадим Задорожный.
Музей занимает несколько зданий. В этом же комплексе находится студия «Военфильм», созданная совместно с Игорем Угольниковым. Коллекция уже давно не помещается в отведённые помещения, поэтому кое-что стоит под открытым небом. Вот спускаемый аппарат космического корабля "Союз-МС-05".
Заходим внутрь, и нашему взору открывается великолепие. Я всегда думал, что в этом музее собраны только автомобили. Но, оказывается, тут есть вся техника: и мотоциклы, и военная техника, и тракторы и многое другое. Только за одни самолёты музей выплачивает транспортный налог 4,5 млн рублей в год.
Одна из моих любимых частей экспозиции - ретро-авто. Уже у самого входа нас встречает роскошный Alfa Romeo 8C2900B. В довоенных марках этого бренда индекс модели состоял из двух частей: первая часть означала количество цилиндров, а вторая — объем движка. Тут, 8C2900B означает то, что двигатель был восьмицилиндровый, а его объем составляет 2.9 литра.
В который раз убеждаюсь насколько раньше был другой подход к созданию вещей. Какой салон! Так качественно тут всё сделано, залюбуешься.
Ещё один Alfa Romeo, только теперь 6C2500 SS. Несмотря на то, что модель появилась в Италии в 1939 году, аббревиатура SS означает не то, что Вы подумали, а всего навсего Super Sport. Эта модель существует в единственном экземпляре.
Это Delahaye, французский производитель великолепных авто. Между прочим, один из создателей автомобильной индустрии, но это имя почему-то совершенно не на слуху. Вы только посмотрите, в каждом изгибе стиль. В галерее больше.
В то время была мода на заказные кузова. Это один из вариантов Delahaye 135 M.
Всего в мире сохранилось около 200 автомобилей этой марки. Поэтому видеть тут сразу 4 автомобиля этой марки дорогого стоит. Delahaye 135 MS "Ghia".
Представлены и совсем старые модели. Лобовое стекло - начало.
Конечно же BMW. Я даже представить не мог, что мюнхенская компания делала такое. 328 модель.
И такое. Isetta 250.
Тут представлен не один микроавтомобиль. Этот с 1955 по 1964 год производился на заводе немецкой авиастроительной компании Messerschmitt. Той самой.
Ещё один малыш. Heinkel Kabine.
Есть тут, конечно, и мерседесы.
Вот странный французик. Type AIB 35CV. Когда будете листать галерею, обратите внимание на детали.
Holsman - прямой потомок гужевых повозок. Пользовался спросом у американских фермеров среднего запада. Но в 1910 году истек банковский кредит, и продлевать его банк отказался. Имущество и патенты компании были проданы. Окончательно добил дело некий Генри Форд, вышедший на рынок с дешевым Model T.
А вот и один из самых массовых автомобилей своей эпохи. Первый авто, который стали собирать на конвейере, легендарный Ford Model T.
На базе этого автомобиля чего только ни собирали. Например форд-музыкальный автомат. Красивый.
Вот ещё несколько марок авто, о которых Вы скорее всего не слышали. REO Model M Touring.
Dixi 6/24. Тоже ничего про них ничего не слышал. Известно, что компания сдулась после первой мировой войны, и её купила BMW.
А это один из первых в истории BMW автомобилей Dixi DA2. Создан совместно с вышестоящим Dixi.
Вот ещё несколько прекрасных мотоциклов BMW.
Закончить эту часть статьи хочу роскошью, недоступной обычным смертным. Тот самый Maybach, потомки которого заполонили всю Москву.
Rolls-Royce Silver Ghost одна из первым моделей британской компании.
А это тачка американских гангстеров и политиков. Cadillac V16 Fleetwood. Признан самым красивым автомобилем довоенной эпохи.
На последок оставлю галерею с накапотными фигурками. Вот где настоящий эстетический кайф.
Вот такая получилась первая часть об этом крутом, во всех отношениях, музее. Лично я - в восторге. Однозначно рекомендую к посещению. Чтобы не пропустить остальные части, подписывайтесь на канал, на нём постоянно выходит что-нибудь интересненькое. А пока почитайте ещё о технических музеях:
***
Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.
Мои ссылки: