1. Персонализируйте рассылку.
Указывайте имя человека, к которому хотите обратиться!
Современные технологии позволяют это делать автоматически: в сервисах рассылки, как правило, есть код, который позволяет это делать.
Так рассылка будет носить личный характер и люди более охотно будут на нее реагировать.
2. Краткость - сестра таланта!
Не отправляйте большие тексты! Старайтесь изложить суть вопроса четко и по делу. Два-три абзаца достаточно. Длинные письма, как правило, хуже читают.
3. Используйте смайлы.
Это добавит эмоций и "жизни" в ваши тексты.
В рассылке нет ограничений по количеству смайлов, в отличии от постов.
4. Вставляйте в сообщение кнопку или форму отписки.
Возможность отписаться не стимулирует отказаться от получения
сообщений, но делает пользователей лояльнее.
5. Вовлекайте читателя в диалог.
Задавайте в вашем сообщении вопросы, которые будут провоцировать подписчика на ответ или реакцию. Это поможет с большей вероятностью получить обратную связь.
6. Используйте разны