Найти тему
1,2K подписчиков

Прикупила две зелёные шерстяные кофты💚💚💚 в секонд-хенде.Часть 2 из Зигзаг удачи, скидка 30%.

1,3K прочитали

Привет, любители секондов! Это  Анна. Ростов-на-Дону на связи. Показываю Вам мои находки и покупки в секонд-хендах  моего города.

Напоминаю, что цены указаны в фото, листаем галерею по каждой вещи. И мои извинения о качестве некоторых фото!!!Это рабочий момент и к сожалению не всегда получается отслеживать их четкость на месте! Спасибо за понимание!

Примеряю разное: маленькое-большое, женское-мужское. Черного и серого почти нет в моих обзорах. В основном это яркие и насыщенные цвета, что я и люблю.

Привет, любители секондов! Это  Анна. Ростов-на-Дону на связи. Показываю Вам мои находки и покупки в секонд-хендах  моего города. Напоминаю, что цены указаны в фото, листаем галерею по каждой вещи.

Начну с примерок.
Молочный свитер с молнией на горловине, шерсть. Очень хорош

Далее рыжик с люрексом, свитер. Жаль, что на спинке была огромная затяжка.

Свитшот от Colin's, долго не могла понять, почему он меня дождался и никому не понадобился. И нашла, пятна около букета, на груди. Еле заметные, но реальные

Серенький маленький друг,как зайчонок. С ангорой. Пушистый и узкий, я не влезла вообще .

Ещё один пуловер, мохер , нежно розовый, с карманами. Странный.Колючий.

Ну и покупки зелени.


Первый джемпер свитер, шерсть и мохер. Болотного цвета , меланжированная нить. Немного грустный цвет, но меня зацепил, да и состав супер

И второй лот этого обзора-яркая зелёная кофта на пуговицах от Бенетон, шерсть и альпака. Да и цвет меня пленили

Это получилось третья и четвертая вещь. Две зелёные и ранее были красные-тоже две, платье и джемпер.


А впереди покупка шелка.
Не переключаемся путешествие наше продолжается 🧡🧡🧡

У меня есть  канал в телеграмм  для тех, кто интересуется модой и стилем, чтобы понимать что носим, а что нет, смотрим показы модных домов, читаем интересные стать и все это обсуждаем там же https://t.me/+9x56vhk3OhI4MWEy . Делимся опытом и вдохновляемся!

Ваши лайки меня радуют:) Если вам было интересно, подписывайтесь!❤️❤️❤️