Таргетированные рассылки - это возможность быстрого доступа к целевой аудитории на основании точных и детальных критериев таргетинга через такие каналы, как Telegram, WhatsApp, Viber, SMS. Обычно таргетированные рассылки нужны компании для решения таких задач, как: Важным преимуществом таргетированных рассылок является высокая конверсия: от 1% до 8% сообщения конвертируется в новые продажи и новых клиентов. Если ваше предложение составлено правильно, вы знаете все технические нюансы рассылок - успех вам точно обеспечен! Как учесть все критерии, не допустить ошибки и не потратить бюджет компании впустую? Предлагаем разобрать ТОП-3 ошибки при работе с таргетированными рассылками. Ошибка первого этапа - ошибка в работе с аудиторией и выбором сегмента Правило “чем больше - тем лучше” тут точно не сработает. Не стоит выбирать сразу всю базу, которая у вас есть или объединять несколько сегментов. Если вы выбираете большой охват, то высока вероятность низкой конверсии. И наоборот, если ваша
Как не терять бюджет компании при запуске таргетированных рассылок?
2 августа 20242 авг 2024
3
2 мин