Найти в Дзене
i-Digital

Как не терять бюджет компании при запуске таргетированных рассылок?

Таргетированные рассылки - это возможность быстрого доступа к целевой аудитории на основании точных и детальных критериев таргетинга через такие каналы, как Telegram, WhatsApp, Viber, SMS. Обычно таргетированные рассылки нужны компании для решения таких задач, как: Важным преимуществом таргетированных рассылок является высокая конверсия: от 1% до 8% сообщения конвертируется в новые продажи и новых клиентов. Если ваше предложение составлено правильно, вы знаете все технические нюансы рассылок - успех вам точно обеспечен! Как учесть все критерии, не допустить ошибки и не потратить бюджет компании впустую? Предлагаем разобрать ТОП-3 ошибки при работе с таргетированными рассылками. Ошибка первого этапа - ошибка в работе с аудиторией и выбором сегмента Правило “чем больше - тем лучше” тут точно не сработает. Не стоит выбирать сразу всю базу, которая у вас есть или объединять несколько сегментов. Если вы выбираете большой охват, то высока вероятность низкой конверсии. И наоборот, если ваша

Таргетированные рассылки - это возможность быстрого доступа к целевой аудитории на основании точных и детальных критериев таргетинга через такие каналы, как Telegram, WhatsApp, Viber, SMS.

Обычно таргетированные рассылки нужны компании для решения таких задач, как:

  1. привлечение новых клиентов
  2. резкий рост продаж (закрытие сезонного спада)
  3. анонсирование открытия торговой точки, презентация нового продукта или услуги, тест-драйв
  4. выход на сложную аудиторию потенциальных клиентов
  5. привлечение трафика на сайт

Важным преимуществом таргетированных рассылок является высокая конверсия: от 1% до 8% сообщения конвертируется в новые продажи и новых клиентов. Если ваше предложение составлено правильно, вы знаете все технические нюансы рассылок - успех вам точно обеспечен!

Как учесть все критерии, не допустить ошибки и не потратить бюджет компании впустую?

Предлагаем разобрать ТОП-3 ошибки при работе с таргетированными рассылками.

Ошибка первого этапа - ошибка в работе с аудиторией и выбором сегмента

Правило “чем больше - тем лучше” тут точно не сработает. Не стоит выбирать сразу всю базу, которая у вас есть или объединять несколько сегментов. Если вы выбираете большой охват, то высока вероятность низкой конверсии. И наоборот, если ваша выборка слишком мала, есть вероятность, что вы получите небольшой охват и высокую стоимость контакта.

Ограничение возможностей таргетированных рассылок

Используйте расширенные возможности таргета для достижения целевого действия:

  • Охватите людей, которые регулярно посещают сайты конкурентов.
  • Учитывайте полный портрет аудитории (пол, возраст, доход, интересы и т.д.)
  • Используйте возможность отправки сообщений тем, кто прямо сейчас находится у вашей “торговой точки” или часто бывает рядом.
  • Ориентируйтесь на ГЕО - абоненты, находящиеся в определенной геозоне будут получать ваши сообщения.

Неправильно составленное или не актуальное УТП

УТП должно: быть краткое и оцифрованное, содержать выгодное предложение, закрывать потребности или отвечать на мотивы действия клиента. Сообщение обычно содержит информацию о продукте, краткую ссылку (или другое CTA) и описание целевого действия.

Важно учитывать “человеческий фактор”! Обязательно убедитесь в том, что менеджеры компании проинформированы о рассылке, следите за качеством обратной связи и актуальностью информации, которую вы сообщаете клиентам.

Резюмируем

Для того чтобы предотвратить ошибки в работе с таргетированными рассылками: выбирайте один сегмент под одну рассылку, тестируйте расширенные возможности таргетинга, формируйте предложение точечно под сегмент, следите за актуальностью предложения клиентам. Таргетированные рассылки это один из самых эффективных каналов коммуникации, важно только правильно использовать таргеты и учитывать все вышеперечисленные элементы.