Если вы планируете "заходить" на рекламный рынок в Телеграм — будьте осторожны и предусмотрительны. Здесь, как и в большинстве сфер, обитает полно мошенников, чьи методы обмана становятся всё более изощрёнными.
Если у вас нет опыта, понадобится обучение, а в идеале — опытная команда компетентных специалистов, у которых будут подходящие кейсы и отзывы.
Будет неправильным обращаться к закупщикам (людям, которые занимаются продвижением, за процент от бюджета) без собственного обучения, так как в этом случае, после работы закупщика, вы останетесь с каналом наедине без малейшего представления, что с ним делать дальше.
Пожалуйста, относитесь к этому рекламному рынку как к реальному бизнесу, а не "темке" (- быстрый и относительно простой вид заработка, не всегда легальный).
Подходите к вложениям с головой, анализируйте свои решения и действуйте осмотрительно — от этого будет зависеть успешность вашего проекта.