Найти в Дзене
Радуга в небе, после дождя

Глава 28. Чужая

Предыдущая глава Катя остановилась в гостинице города, в котором когда-то жила с первым мужем, Валериком. Частенько о нём вспоминала. Как он? Где? Любопытно же ... Всё-таки были женаты, он записан отцом Юли. Сообщать, что Юля пропала, Катя не стала. А куда? Новый адрес бывшего мужа она не знает. Да и навряд ли его взволновала бы судьба неродной дочери, когда возможно за эти годы он уже своих детей народил. Никаких контактов с Валериком, Катя не имела, с тех пор, как бежала из этого города от бандитов. Смешно сейчас так это вспоминать. Пришли, угрожали ей. Непонятно кто. И почему она в милицию не пошла? А если бы она не уехала тогда отсюда, может и Юлька нигде бы не потерялась. Да, не познакомилась бы с Ольгой Александровной. Да, не пересеклись бы с Павлом ... Жизнь у обоих сложилась бы по другому. Катя проехала мимо района, где была её бывшая квартира. Валерик наверняка теперь продал её. Прописана она в ней не была. Так получилось. Возникло вдруг дикое желание заглянуть. Вспомнить пр

Предыдущая глава

Катя остановилась в гостинице города, в котором когда-то жила с первым мужем, Валериком. Частенько о нём вспоминала. Как он? Где? Любопытно же ... Всё-таки были женаты, он записан отцом Юли. Сообщать, что Юля пропала, Катя не стала. А куда? Новый адрес бывшего мужа она не знает. Да и навряд ли его взволновала бы судьба неродной дочери, когда возможно за эти годы он уже своих детей народил. Никаких контактов с Валериком, Катя не имела, с тех пор, как бежала из этого города от бандитов.

Смешно сейчас так это вспоминать. Пришли, угрожали ей. Непонятно кто. И почему она в милицию не пошла? А если бы она не уехала тогда отсюда, может и Юлька нигде бы не потерялась. Да, не познакомилась бы с Ольгой Александровной. Да, не пересеклись бы с Павлом ...

Жизнь у обоих сложилась бы по другому. Катя проехала мимо района, где была её бывшая квартира. Валерик наверняка теперь продал её. Прописана она в ней не была. Так получилось. Возникло вдруг дикое желание заглянуть. Вспомнить прошлое. Но нет. Пересилила себя. Она здесь не за этим.

В роддоме узнать ничего не удалось. Коллектив другой, заведующая другая и как ни странно, документов никаких. Сказали, что архив у них сгорел несколько лет назад, восстановить не удалось многое. Так что ничем они Кате помочь не могут. А она так хотела узнать, кто биологическая мать Юли. Готова была любые деньги заплатить, лишь бы получить информацию.

Катя не понимала, что ей дальше делать. Тормознула у ресторана с яркой вывеской " Карат". Новый какой-то. Когда она здесь раньше жила, не было такого. Общепит на этом месте был.

-Здравствуйте - приятный администратор встретил у входа и проводил к столику возле окна. Предложил меню. Всё так вежливо, с милой улыбкой. Катя даже смутилась. Для провинции весьма неплохое обслуживание. А уж она то побывала с Пашей во многих местах в Москве.

Горячее, закуски, салаты, напитки. Катя быстро пробежалась по строчкам. На цены даже не смотрела. Паша карманных денег для неё не жалел. В этом плане он не скупердяй и никогда даже не упрекнул. Считал это низким и недостойным - упрекать свою женщину в том, сколько и на что она тратит деньги.

Первый муж, Валерик, был дотошным и жадным. Катя благодарила судьбу, что в её жизни есть Павел. Но ей всё время казалось, что она его не заслужила. Украла в своё пользование и не отпускает. А годы меж тем идут. Она становиться всё старее. Павел так молод по сравнению с ней и это не может не пугать.

- Ваш заказ - голос официантки отвлёк Катю от её мыслей. Она смотрела в окно, на проносящиеся мимо машины и думала, что наверное в Москву она вернётся ни с чем и нужно собираться в Ессентуки. Возможно там какие-то зацепки будут.

- Спасибо - Катя повернулась. Улыбка застыла на её бледном лице - Аня? Аня это ты?

Она импульсивно схватила официантку за рукав. Аня мысленно чертыхнулась. Вот где не ожидала увидеть опекуншу её так называемой дочери! Что за закон подлости? Нигде невозможно спрятаться и спокойно жить. Обязательно кто-то из прошлой жизни объявится.

Хотела дурочкой прикинуться и откреститься. Прям позавидуешь памяти этой тётки, которая так хорошо запомнила её. Ведь она сейчас намного хуже выглядит, чем тогда! Ни макияжа, ни маникюра и цвет волос свой, не до покраски ей. Стасик временно её в официантки поставил, так сказать, на испытательный срок. Справится, совсем переведёт её из посудомоек.

- Здравствуй. Узнала меня? Я бы вот ни за что тебя не узнала. Ты изменилась - быстро произнесла Аня, оглядываясь и прижимая поднос к себе - извини, у нас не положено с клиентами разговаривать. Штраф наложить на меня могут, а у меня первый рабочий день.

Катя молча кивнула. Внутри теплится какой-то огонёк надежды. Она достала из сумки блокнот.

- Я поняла, конечно. Номер свой продиктуй, пожалуйста. Мне нужно поговорить с тобой. Встретимся где-нибудь?

" Да что тебе надо от меня???" - мысленно возмутилась Аня. Но всё же номер машинально продиктовала. Она понимала о чём, точнее о ком пойдёт речь. Ищет небось девчонку. Аня мысленно усмехнулась. Хоть бы этой ненавистной не было в живых! Но нет ... Нутром, чувствовала, что где-то есть она. Жива, здорова. И вскоре объявится.

Катя спешно пообедала и вернулась в гостиницу. Встреча с Аней разволновала её. Она написала ей сообщение с вопросом, когда Аня сможет встретиться с ней? И долго ждала ответ. Пока ждала, позвонила мужу. Но он не отвечал. Набрала номер Илюши. У того вообще телефон был отключён. Что там у них происходит?

Из открытых источников
Из открытых источников

Алина зато быстро ответила. Как-будто ждала звонка.

- Тёть Кать у нас всё хорошо. Дядя Паша всё время на работе, Илюша тоже где-то шатается, а я готовлюсь к поступлению!

- Хорошо ... А то я волнуюсь, никто на звонки не отвечает. Передай, пожалуйста, что бы перезвонили. Оба.

Катя отложила телефон в сторону. Алина показалась очень весёлой. Хорошо, что она приехала. Всё-таки присмотрит за Пашей и Илюшей. Почему же Аня молчит? Может, снова в ресторан наведаться? Поужинать. Иначе она с ума сойдёт, сидя в гостинице.

Оказалось, что Аня закончила свою смену и уже уехала домой со слов администратора.

- Она провинилась в чём-то перед вами? Вы только скажите и я обо всём доложу Станиславу Евгеньевичу ... А! Вот, кстати и он!

Катя уже пожалела, что вообще про Аню спросила. Не нужен ей никакой Станислав Евгеньевич! Она жаловаться не собиралась. Катя хотела быстренько свернуть на выход, но ушлый администратор уже спешил к Стасику. Тот был не один. Со своей сестрой, которая не так давно выскочила замуж за хозяина этого ресторана.

- Что случилось, Борис? - недовольно спросил Стасик.

- Станислав Евгеньевич, там одна дама, по поводу Ани ...

- Что она успела натворить? Ведь, как чувствовал, что не нужно её в официантки брать. Мыла посуду себе и дальше бы мыла!

Катя смотрела на этого напыщенного пижона, который с годами не особо изменился, только приоделся по модному и чувствовала, что ей резко подурнело. Это же он! Он! Катя отлично запомнила его лицо. Это он приходил к ней тогда и угрожал, требовал процент от дохода с её шитья.

Она нашла в себе силы резко двинуться на выход. Больше в этот ресторан она никогда не придёт и лучше дождётся ответа от Ани. Она должна ей ответить и встретиться с ней!

Рита положила руку на плечо брата и поджала свои ярко накрашенные губки.

- Стасик, что-то эта бабенция больно знакома мне. Где-то я её уже видела ...

- Сбежала твоя бабенция - процедил Стасик и зло посмотрел на Бориса - ну? Что там про Аню то? Если ничего, то пошёл я. Следи за ней продолжай. Малейший косяк, вообще уволю и даже в посудомойки не верну.

Стасик со своей сестрой вышел из ресторана, бурно размахивая руками и объясняя ей кто такая эта Аня.

***

Юля радовалась тому, что Наталье сейчас не до неё. Совсем. Она так увлеклась отцом Серёжи, что занималась только исключительно собой, уборкой в доме и сытной готовкой. Надо же Егору показать, что она очень хозяйственная женщина. И при этом, умеет хорошо выглядеть.

Только вот Артём был очень и очень недоволен своей матерью. Материально то ему приходилось вкладываться. Мать сроду не работала нигде. А теперь отца нет, соответственно и пенсии по инвалидности тоже. Остались только опекунские за Юльку. Только их очень мало, судя по возросшим запросам его матери.

Ладно бы продукты. Они их все едят. На Юльку ему, кстати не жалко, Галя вечно на диетах. Приходилось трапезу делить с отцом Сергея. Егор Леонидович покушать очень любил и ужинал строго у них дома. Это уже било по нервной системе Артёма, который каждый свой кровный рубль считал. Плюсом к расходам на продукты, мать в парикмахерскую повадилась бегать. Ногти, причёска. Всё денег стоит. Артём до поры до времени молчал, скрипя зубами.

Надеялся, вдруг старания матери даром не пропадут и Соломатин старший увезёт её в Москву? А там и Галя к Серёге пристроится. Тогда Артём останется в доме полноправным хозяином и не только в доме, но и над Юлькой.

Лишь эта мысль его грела и успокаивала, пока он к вечеру растапливал баньку для Егора Леонидовича. Мать просила. Галя на танцы полдня собиралась, Юлька только из школы вернулась. Странная какая-то. Как-будто случилось что у неё или видела кого. Пока мать влюбляется, ему бы тоже надо не теряться и девчонку под себя подмять, пока она ещё податливая, как пластилин.

Поэтому он сестру попросил разузнать, что там у Юльки стряслось. Может экзамен завалила и аттестат ей не светит?

Галя неохотно вошла в комнату Юли. Тесно тут. Железная кровать, небольшой шкаф, да стол. И Юлька сидит, косы плетёт. Явно намыливается куда-то. Джинсы, футболка новая. Интересно, кто ей купил? Мать ей вроде ни рубля на даёт.

- Собираешься что ли куда? - мимоходом спросила Галя, вынюхивая, да высматривая. Чего Артём сочиняет то? Нормальный у неё вид и на испуганную она не похожа.

- На танцы. С Ниной. Экзамены мы все сдали. Теперь можно.

- А тебе разве мать разрешала?

- Обещала - уклончиво ответила Юля. Ей непременно сегодня в клубе нужно быть. С Ниночкой произойдёт что-то страшное и она должна попытаться предотвратить!

- Мне о том неведомо. Так что дома сиди или я у неё пойду спрошу.

- Спроси.

Юля была спокойна. Наташа её отпустит. Сегодня Егор Леонидович придёт, поэтому чем меньше в доме народу, тем для неё лучше.

Галя сжала кулаки. Малолетка. Не пойдёт она ни на какие танцы. Будет ещё Серёжку у неё отбивать. Он и так смотрит на неё слишком заинтересованно. Галя тихонько вышла из комнаты и повернула ключ. Пусть взаперти сидит.

Она обошла вокруг дома и приставила к окну деревянную подпорку, чтобы в случае чего, Юлька через окно не смогла вылезти.

Отряхнув ладони, Галя посмотрела на свои часики. Начало восьмого, пора идти на танцы.

Продолжение следует.