Найти тему

Вы обречены на успех, если научитесь определять боль

Если вы научитесь находить "Боли" клиентов и показывать им, как ваш товар или услуга решают эти "Боли", то вы обречены на успех!
Выделяют основные виды "Болей": цена, качество, сроки, гарантии и ассортимент.


Для начала необходимо:
1. Понять портрет своей ЦА (целевой аудитории): пол, возраст, интересы, социальное положение и т д.
2. Далее у каждой категории клиентов выявить свои потребности (боли). Боли могут быть положительные и отрицательные.
3. Соотнести ваш товар (услугу) с потребностями клиентов: какой товар какую потребность закрывает.
4. Распаковать качества и характеристики ваших товаров (услуг) через конкретику: как именно они закрывают потребности клиентов.
Например: вкусная еда - мы используем для приготовления блюд только свежие овощи, выращенные в Краснодарском крае.

Матрица болей ЦА
Матрица болей ЦА

Старайтесь уходить от использования стандартных слов, которые не несут подтвержденной смысловой нагрузки.
Собрав все это единожды, вы получаете отличный инструмент, с помощью которого сможете составить грамотный контент-план и формировать своих подписчиков на покупку.

Где же можно взять "Боли":
1. В отзывах, особенно на независимых ресурсах (форумы, сайты, социальные сети)
2. Провести в своих социальных сетях опросы среди подписчиков
3. Изучить статистику запросов по вашей сфере в Яндекс wordstat
4. Изучить отзывы конкурентов

Варианты донесения информации по закрытию потребностей клиентов:
- публикуйте отзывы
- проводите бесплатные консультации
- организуйте прямые эфиры с ответами на вопросы
- используйте Краш-тесты (если ваша сфера позволяет)
- делайте обзоры ваших товаров (услуг)
- привлекайте лидеров мнения и экспертов

Рекомендую составить 2 важных документа, которые помогут вам в продвижении и развитии вашего бизнеса: Товарная матрица и Матрица потребностей покупателей.

Пример заполненной товарной матрицы для обучающих курсов
Пример заполненной товарной матрицы для обучающих курсов

Подписывайтесь на мой канал и мы раскроем истинную силу вашего бренда вместе!