Если вы научитесь находить "Боли" клиентов и показывать им, как ваш товар или услуга решают эти "Боли", то вы обречены на успех!
Выделяют основные виды "Болей": цена, качество, сроки, гарантии и ассортимент.
Для начала необходимо:
1. Понять портрет своей ЦА (целевой аудитории): пол, возраст, интересы, социальное положение и т д.
2. Далее у каждой категории клиентов выявить свои потребности (боли). Боли могут быть положительные и отрицательные.
3. Соотнести ваш товар (услугу) с потребностями клиентов: какой товар какую потребность закрывает.
4. Распаковать качества и характеристики ваших товаров (услуг) через конкретику: как именно они закрывают потребности клиентов.
Например: вкусная еда - мы используем для приготовления блюд только свежие овощи, выращенные в Краснодарском крае. Старайтесь уходить от использования стандартных слов, которые не несут подтвержденной смысловой нагрузки.
Собрав все это единожды, вы получаете отличный инструмент, с помощью которого сможете составить грамотн