Нет, не только стоимость услуг!
Если вы знаете, что важно клиентам, то сможете привлечь больше заказчиков в интернете.
Мы недавно провели опрос в Клубе фрилансеров и попросили указать, какие критерии, по мнению участников группы, важны клиентам при выборе исполнителя? Можно было выбрать несколько вариантов ответа.
Вот что получилось:
На 1 и 2 месте оказались два критерия – уровень работ в портфолио и стоимость услуг. Они набрали по 40% каждый.
На 3 месте – наличие положительных отзывов (35%). Без рекомендаций на фрилансе никуда. Они помогают продвигаться на биржах и запускать сарафанное радио.
На 4 месте – наличие кейсов по тематике проекта. Важным этот критерий назвали 34% опрошенных. Что такое кейс и как его оформить, можно посмотреть здесь.
На 5 месте – умение общаться и вызывать доверие к себе. Этот навык посчитали важным 29% опрошенных.
Наличие личного бренда считают весомым критерием для выбора исполнителя около 7% фрилансеров. Выгода от него очевидна, но для раскрутки бренда нужно прикладывать много усилий и тратить время.
Какие выводы можно сделать из опроса?
1. Цена – далеко не единственный критерий выбора фрилансера.
2. Если вы хотите зарабатывать больше денег, старайтесь повысить уровень работ в портфолио, регулярно получать новые отзывы и работать над навыками общения и презентации. Это поможет не только привлекать больше клиентов, но и повысить средний бюджета проекта.
Желаем всем выгодных заказов и приятных заказчиков!