Заполнение карточки товара - это первый, можно сказать, отправной этап, с которого начинается продвижение товара в поисковой выдачи.
Можно грамотно настроить рекламную компанию (и выделить на нее огромный бюджет), информативно заполнить описание, но если фотографии товара будут некачественными, то все это, так или иначе, пойдет на смарку.
Сегодня мы разберем, что такое качественный фотоконтент на маркетплейсах и каких правил нужно придерживаться при его создании.
Итак, что же обязательно нужно учитывать?
1. Не существует фотографий ради фотографий
Имеется ввиду, что каждое изображение должно нести ту или иную функцию. Вот вам пример такого сценария:
- Первая фотография просто крупно детализирует товар;
- Второе изображение показывает, как выглядит товар при выполнении своих задач (или просто в бытовых условиях);
- Третье и четвертое изображение показывает товар с других ракурсов, чтобы у покупателя сложилась четкая картинка относительно того, как выглядит интересуемый их товар.
- На остальных фотографиях может быть показаны конкретные особенности товара, в том числе, технические (например, детализированное изображение разъема или типа крепления)
2. Не игнорируйте возможность использовать рич-контент
Сравнительно недавно эта функция появилась на WB. Рич-контент дает селлеру возможность добавить промоблок с видео/иллюстрациями товара, что позволяет наглядно показать, как товар справляется со своей задачей. Это отличный "допрогрев" покупателя к заказу.
3. Цветопередача должна быть умеренной
Само собой, каждый стремиться улучшить изображение: сделать оттенки более красочными и насыщенными. Тем не менее, это ни в коем случае не должно приводить к обману ожидания пользователей, когда те фактически увидят товар.
Кроме этого, ваш главный объект на фото (товар, который вы продвигаете) не должен затеряться среди других объектов реквизита.
4. Если это необходимо - обязательно продемонстрируйте размеры товара и его вместимость
Даже если вы укажите параметры (Д/Ш/В, объем) на инфографике изображения, то покупателю это мало о чем скажет, потому что внимательно сидеть и представлять эти данные с линейкой/рулеткой в руках будут единицы. Покупателю нужно облегчить задачу и помочь.
Так, чтобы показать реальные размеры товара - можно реализовать на фото такой прием, как сравнение (когда рядом с вашим товаром используется какой-то другой, что дает возможность сравнить разницу в размерах)
Если же нам важно показать вместимость товара - сделать это можно по такой же схеме, заполнив интересующий нас товар какими-то предметами, размеры которых все свободно себе представляют.