Ловите несколько простых секретов, как получить больше охватов.
- Актуальность. Ваше сообщение должно быть актуально на текущий момент.
Для этого можно изучать новости, соц.сети конкурентов, лидеров мнений и т.д. Следите за трендами!
Например, сейчас актуальна тема сбора в школу, окончание лета и т. д.
- Крючок для привлечения внимания. Крючок должен быть ярким и интригующим своей недосказанностью, чтобы у человека возникало желание читать/смотреть дальше.
Сделать это можно с помощью цепляющего заголовка, вступительной фразы, привлекающей внимание картинки или кадра.
Используйте свои фотографии. Желательно, чтобы на них были люди.
По максимуму откажитесь от фото из стоков.
- Провокации. Провоцируйте людей на эмоции. Это могут быть не только положительные, но и отрицательные. Со вторыми надо быть очень осторожными, чтобы не получить обратный эффект. Как пример, чувство беспокойства, неприязни и страха тоже побуждает людей делиться.
Что-то необычное и выходящее за рамки, как правило, выделяет вас на фоне конкурентов.
- Простота и доступность изложения. Пишите простым и понятным языком. Отлично работает "разговорный" стиль.
- Продвижение. Чтобы запустить продвижение публикации, можно самим поставить лайки, сделать репосты, написать комментарии с других аккаунтов. Но тут тоже важно не переусердствовать: комментарии должны быть "в тему" и желательно содержать от 3-х слов.
Также можно использовать рекламу и публикации у лидеров мнений (блогеров).
Ниже примеры публикаций, которые собрали большой виральный охват без рекламных вложений.
Нужна помощь в поиске эффективных инструментов для продвижения или в разработке контент-стратегии?
Тогда пишите в личку.
Буду рада помочь!
Раскроем истинную силу вашего бренда вместе!