Инструкция:
Не доверяете своему нынешнему специалисту? Меняйте специалиста.
Доверяете? Задайте вектор и запросите план.
Не дают план? Читайте первую строку.
Никто не нанимает людей, чтобы самому думать и делать работу.
Что такое вообще эффективность? Давайте определим, что вы вкладываете в понятие "эффективности".
Например, "довести объем лидов до 10 шт. в день и цену до 2-к рублей за заявку". Рекомендуем запросить план-стратегию по достижения цели. Очень важно, чтобы вы не "не думали" за своего исполнителя! Если у вас не так, то стоит начать со стратегии. Никогда не давайте план или только направление, если не знаете, чем живет рекламный рынок в строительной нише.
Получили план. Что дальше?
Цель — бомба, план еще лучше. Запускаете и всё не по плану? А рынок одобряет, является ли цель осуществимой? Нет ли розовых очков, лишь бы "вы были довольны"...
Вам могут пообещать по 100 заявок в день при цене 50 рублей. Или вы можете хотеть такие цифры. Но рынок то никто не отменял. Помимо вас ещё 100 компаний, которые бьются за ваших клиентов.
Цель должна быть в рынке, а не в вашей голове в рамках "веры" или ещё хуже в рамках "специалиста", который пообещал, что лиды будут за любую сумму, надо только заплатить.
Мини-тест на рынок. Капитальный ремонт в квартире за 2000 рублей за метр квадратный сделаете? Нет, не сделаем. Значит, вы в рынке)
Ориентир рынка в Москве: ниша "Ремонт квартир под ключ от 10 000р. за метр квадратный".
CPC: 63 р.
CPM: 256
CTR: 0,41%
CR по посадкам:
Квиз: 3%
Лид-форма: 2%
Лендинг: 2%
Многостраничный сайт: 1%
Но если всё "супер гуд". Специалист — топ. Придерживаемся плану, но показатели не улучшаются. Нужные цели даже не близки к достижению. Что делать? Время задать более точные вопросы, но это уже в другом посте.
Не забудьте подписаться на наш Телеграм-канал, где публикуем эксклюзивный контент, по ссылке)