"Как такой поезд тащить?" -спросите вы. А никак. Этот поезд не для того, чтобы ездить. Этот поезд для того, чтобы стоять.
Его начали возводить ещё в июле 2023-го. Товарные вагоны, вышедшие из эксплуатации цеплялись один к другому. Выставлены на ветке от Еленовки до Волновахи.
Первыми о поезде заговорили не мы. О нём сообщил Американский институт изучения войны, а разглядели - по спутниковым снимкам..
Теперь это самый длинный состав в мире. 2100 вагонов, 30 км в длину. Его уже прозвали "Царь-поезд".
Естественно, на нашей планете не существует локомотива, способного переместить столь гигантский товарняк. Однако, поезд и не создавался для перемещения. Основная цель - создании запасного оборонительного сооружения. Ведь повредить эту непроницаемую стену очень сложно, не говоря уже о возможности подвинуть ее с места.
Таким образом было основательно заблокировано ответвление ж/д пути. Кто что говорит по этому поводу. Одни считают, что это, чтобы отрезать противнику возможность поставок, другие полагают, что поезд - как "Китайская стена" - преграда...
Российская сторона пока никак не прокомментировала обнаружение "Царь-поезда". Единственное, отдельные военные высказали своё соображение, мол, преграда-то не самая надёжная, можно разбомбить и растащить. Вот если бы кузова вагонов были залиты цементом - тогда, да.