UGC — user generation content или пользовательский контент или наиболее правдивая форма контента (в восприятии потенциальных покупателей).
Тенденция, которой пользовались и продолжают успешно пользоваться многие бренды на российском и западном рынке.
Представьте, ваши лояльные покупатели и аудитория делают за вас же работу! Вы получаете контент, отзывы о компании и продукте, имидж и репутация растут. Класс!
Но сначала посмотрим исследования рынка, чтобы понять всю любовь к UGC.
• Две трети потребителей ищут отзывы в интернете, прежде чем совершить покупку.
• 88% потребителей доверяют отзывам в интернете так же, как доверяют мнению знакомых им людей. • Три из четырех потребителей полагаются на контент в социальных сетях при принятии решения о покупке.
Ага, тут стало понятнее! А теперь руки так и чешутся опубликовать фотографии клиентов, но может быть запланировать и выстрелить контентом в стратегии и не надоедать одним форматом?
Ниже форматы, листайте! Вот основные типы UGC, с котор