Найти в Дзене

Пользовательский контент и почему он так полезен для стратегии?

UGC — user generation content или пользовательский контент или наиболее правдивая форма контента (в восприятии потенциальных покупателей).
Тенденция, которой пользовались и продолжают успешно пользоваться многие бренды на российском и западном рынке.
Представьте, ваши лояльные покупатели и аудитория делают за вас же работу! Вы получаете контент, отзывы о компании и продукте, имидж и репутация растут. Класс!
Но сначала посмотрим исследования рынка, чтобы понять всю любовь к UGC.
• Две трети потребителей ищут отзывы в интернете, прежде чем совершить покупку.
• 88% потребителей доверяют отзывам в интернете так же, как доверяют мнению знакомых им людей. • Три из четырех потребителей полагаются на контент в социальных сетях при принятии решения о покупке.
Ага, тут стало понятнее! А теперь руки так и чешутся опубликовать фотографии клиентов, но может быть запланировать и выстрелить контентом в стратегии и не надоедать одним форматом?
Ниже форматы, листайте! Вот основные типы UGC, с котор

UGC — user generation content или пользовательский контент или наиболее правдивая форма контента (в восприятии потенциальных покупателей).

Тенденция, которой пользовались и продолжают успешно пользоваться многие бренды на российском и западном рынке.
Представьте, ваши лояльные покупатели и аудитория делают за вас же работу! Вы получаете контент, отзывы о компании и продукте, имидж и репутация растут. Класс!

Но сначала посмотрим исследования рынка, чтобы понять всю любовь к UGC.
• Две трети потребителей ищут отзывы в интернете, прежде чем совершить покупку.
• 88% потребителей доверяют отзывам в интернете так же, как доверяют мнению знакомых им людей. • Три из четырех потребителей полагаются на контент в социальных сетях при принятии решения о покупке.


Ага, тут стало понятнее! А теперь руки так и чешутся опубликовать фотографии клиентов, но может быть запланировать и выстрелить контентом в стратегии и не надоедать одним форматом?

Ниже форматы, листайте!

Дальше все-все пояснения, что нужно знать!
Дальше все-все пояснения, что нужно знать!

Вот основные типы UGC, с которыми можно встретиться в интернете:

1. Комментарии
Да, комментарии, которые оставляет на сайте ваша аудитория – это пользовательский контент. И он очень важен для имиджа компании – если люди оставляют отзывы, это говорит о том, что они увлечены вашей деятельностью, и им есть что сказать в ответ. К тому же, пользователи в отзывах часто делятся своим ценным опытом, что может пригодиться не только вам, но и другим посетителям сайта.

2. Отзывы
Конечно, многие пользователи и сами оставляют отзывы, но если вы попросите их об этом, количество отзывов может значительно увеличиться.
Сделать это можно как на сайте, так и, например, в социальных сетях или в email-рассылке.
За оставленные отзывы клиентов можно всячески поощрять – например, скидкой на следующую покупку и прочими бонусами.

3. Обзоры
Очень близки к отзывам, но имеют доказательную базу, потому что товар показан и уже использовался человеком.

4. Фото и видео.
Самый распространенный вариант, обычно в Инстаграм тут еще и отмечают бренд и легко найти контент для стратегии.

И самое важное! Чего вы хотите?

UGC бывает разным.
Одно дело — ориентироваться на отзывы и работать с репутацией компании в сети. Другое дело — что-то простое и виральное. В первом случае работает ORM (online reputation management), во втором нужны охваты.

Подписывайтесь на канал, делитесь мнениями и давайте обсуждать наш опыт в маркетинге.