Найти тему
Блог МКС Медиа

Советы по настройке контекстной рекламы в праздничные дни

По данным исследования "Яндекс Рекламы", 73% россиян планируют отмечать 8 Марта, 68% готовятся к 23 Февраля, а на празднование 14 февраля настроены лишь 33% опрошенных. Делимся с вами другими интересными выводами из исследования и рассказываем, что делать контекстологу с этой информацией.

1. Перераспределите бюджеты на товары из топ-категорий:

14 февраля: цветы, сувениры, кондитерские изделия, косметика парфюмерия, алкогольные и безалкогольные напитки;

23 февраля: косметика и парфюмерия, чай, кофе и алкогольные напитки, одежда и обувь, электроника и гаджеты;

8 марта: цветы, косметика, парфюмерия, кондитерские изделия, подарочные сертификаты.

2. Заранее готовятся к 23 февраля 24% орошенных, к 8 марта - 31%, поэтому стоит включить настройку "Сезонный рост конверсионности", чтобы "Директ" адаптировался к кратковременному увеличению конверсий.

3. Убедитесь, что в объявлениях отображаются скидки.

4. Обратите внимание на молодую и платёжеспособную аудиторию 18-34 лет - среди них почти каждый второй планирует совершить покупку.

5. 37% опрошенных узнают о скидках из рекламы, поэтому стоит усилить рекламные кампании во всех каналах, чтобы охватить максимум аудитории.

6. 35% покупателей собираются совершать покупки на межсесознной распродаже в марте 2024 года. В топе категорий - одежда, обувь и аксессуары, косметика и парфюмерия, товары для дома. Используйте потенциал интереса и поддерживайте знание о скидках в непрерывном формате в течение всех праздников.