74 подписчика

Картошечка по деревенски

Вам понадобится : 5 шт - картошек  немного специй . Картошку вымыть хорошо и отварить в солёной воде  Очистить и нарезать в виде лодочек .

Вам понадобится :

5 шт - картошек

немного специй .

Картошку вымыть хорошо и отварить в солёной воде

Вам понадобится : 5 шт - картошек  немного специй . Картошку вымыть хорошо и отварить в солёной воде  Очистить и нарезать в виде лодочек .-2

Очистить и нарезать в виде лодочек .

Сложить в горячую сковороду , подсаливая

Вам понадобится : 5 шт - картошек  немного специй . Картошку вымыть хорошо и отварить в солёной воде  Очистить и нарезать в виде лодочек .-3

Жарить со всех сторон , не отходя - не прижаривая .

Готовую картошку сложить в тарелочку .

Вам понадобится : 5 шт - картошек  немного специй . Картошку вымыть хорошо и отварить в солёной воде  Очистить и нарезать в виде лодочек .-4

Переложите в чистую тарелку через 1 минуту .

Это очень вкусный и простой рецепт .

Вам понадобится : 5 шт - картошек  немного специй . Картошку вымыть хорошо и отварить в солёной воде  Очистить и нарезать в виде лодочек .-5

Сделайте картошечку для своих любимых .

Мы рекомендуем вам кушать картошечку с соусом

я очень люблю соус ( майонез и чили )- смешайте 2 ложечки майонеза и 1 ложечку чили .

Вам понадобится : 5 шт - картошек  немного специй . Картошку вымыть хорошо и отварить в солёной воде  Очистить и нарезать в виде лодочек .-6

Я покупаю для этого соуса особо острый чили ( в соусе он не очень острый и очень вкусный ) , я покупаю в магазине Магнит .

Маянез выберите ваш любимый .

Поздравляю вас с днём влюблённых !

Пожалуйста подпишитесь и я подарю вам

Всю электронную кулинарную книгу книгу

Рецепты в ней появляются ( обновляются сами - каждый день )

Сообщите мне о подписки .

Любимые вы мои !

Приглашаю вас принять участие в голосовании за лучшее блюдо .

Пишите комментарии , ваш голос важен для нас .