Найти тему
6,2K подписчиков

О чем думает мужчина ушедший к другой

3,2K прочитали

"Для меня важно, что бы он обо мне думал, вспоминал. Постоянно смотрю его соц., сети, вдруг он что-то выложил для меня, хоть какой-то намёк. Скажите, неужто он обо мне забыл, он же не может забыть. Прошло всего три года, как он ушел к ней."

"Для меня важно, что бы он обо мне думал, вспоминал. Постоянно смотрю его соц., сети, вдруг он что-то выложил для меня, хоть какой-то намёк. Скажите, неужто он обо мне забыл, он же не может забыть.

Еще один распространенный и важный вопрос. Он повторяется бесконечно в разных интерпретациях. И при сложном расставании, и при расставании, которое осложнено травмой измены.

Кто давно читает мой канал, сразу уловят, передачу управления частью своей жизни партнеру. Смысл простой, вам спокойно, если вы знаете, что он о вас думает. Другими словами, ваша самооценка зависит от того, что думает другой человек. В случае, если он ушел к любовнице, выходит ваша самооценка зависит от человека, совершившего по отношению к Вам тяжкий проступок.

Не стоит считать, что это не нормально, любое мнение заслуживает уважения. Вас не учили в школе как вести себя, в случае ухода мужа к любовнице. Делать ли так дальше, решаете только вы, за вас это никто не сможет решить.

Почему такое происходит? Человеку для поддержки себя нужно определенное количество эмоций. Если смотреть на физическом уровне, эмоции дают мозгу сигнал вырабатывать те или иные гормоны.

Например, нужен дофамин- гормон радости. Есть несколько путей его получить. Сложные пути - улучшение работы, спорт. Вот почему вокруг постоянно говорят о переключении на свои другие жизненные сферы. Именно во множественном числе. Сосредоточенность на одном легко может превратиться в зависимость. Вспомните сколько вы видели вокруг трудоголиков.

Легкий способ, или легкий дофамин. Все, где можно, условно на халяву, хапнуть эмоций. Всем знакомые граждане - поклонники зеленого змия. Залил - получил эмоции. Все просто и напрягаться не надо. Весь мир пусть ждет, а я борюсь с алкоголем, уничтожая его за счет приема внутрь. Или другой легкий способ - скушать тортик. Встал ночью, а тортик через дверь холодильника мне подмигивает. Сколько людей встают ночью, чтобы немного перекусить.

Смотрите, что выходит. Есть стресс. Стресс сам по себе нейтрален. Позитивным или негативным его делает наше отношение к нему. Можно его рассмотреть, как очередной шаг к движению вперед, а можно попытаться его запить или заесть. То есть запить и заесть по сути являются инструментами работы со стрессом.

В отношениях происходит похожим образом. В отношениях вы получали от партнера определенный набор эмоций. Партнер ушел и возникает вопрос, откуда теперь эти эмоции брать. Приходит мысль, вот если я узнаю, что он обо мне думает, а лучше, что он без меня страдает, мне будет легче. Часто за этим обращаются к экстрасенсам и разным гадательным колдунам.

"Чтение мыслей". Относится мысленным (когнитивным) искажениям. Это тоже своего рода инструмент реакций на стресс. «Я решил, что он подумал» или «наверное, он так думает». Получается очень удобное объяснение своим действиям, я делаю так, потому что решил, что он так думает. Я думаю, что он даст знак, поэтому мониторю соцсети.

В результате ваши мысли отделяются от реальности все дальше и дальше. Постоянный мониторинг соцсетей не дает сознанию проработать травматичный опыт. Можно сказать вы пытаете сами себя, вдумчиво и медленно. Если после алкогольного опьянения похмелье может быть ярко выражено и сфокусировано по времени, то в случае с отношениями, это выражено менее ярко. Но симптомы похожи, боль в отсутствии.

"Мысли материальны". Такая фраза зачастую вызывает смех у образованного человека. Тем не менее рациональные зерна в этом есть. Мозг тратит порядка 20% калорий организма, мысленная деятельность расходует энергию. Если мозг не справляется, он сбрасывает стресс в тело, это научно обоснованная причина психосоматических заболеваний. Глубже о работе мозга и стресса в этой статье:

Не трудно представить, что вы с собой делаете, постоянно контролируя соц сети бывшего мужа и пытаясь воссоздавать его мысли. Просто делаете свой стресс самоподдерживающимся. Это относится и ко всем любителям мониторинга соц. сетей и думанья за партнера. Простыми словами думать вредно.

Как со всем этим быть? Когда вы осознаете, что ваш путь ведет к опасности, появится выбор, сворачивать или одно из двух. Вот только зачастую рекомендации знакомых: не мониторь, не думай, не действуют. Особенно в случаях, когда ситуация тянется больше года. Здесь лучше рассматривать другие пути. Самый легкий способ - научиться осознанно отслеживать свои мысленные искажения. «Да, сейчас я пытаюсь прочитать мысли другого» и задать себе вопрос, зачем мне это, чего хорошего мне это дает. И важно это делать регулярно, что позволит снизить яркость эмоций. И позиция в отношении мониторинга: я могу в любой момент, но сейчас у меня другие дела.

Такие тренировки на самом деле не столь уж сложные. Но вместе с осознанием, они помогут свести к минимуму внутреннее сопротивление и сохранят ваши силы и энергию.

Глубже о восстановлении после травмы измены и тяжелого расставания пишу в своем Тг канале, отвечаю на Ваши вопросы и провожу прямые эфиры.

О самостоятельной работе пишу здесь.

Добра Вам