Ребрендинг — это просто повод потратить деньги на новую вывеску или всё же процесс посерьёзнее? Зачем владельцы заведений делают это?
Сменить логотип, чтобы освежить восприятие бренда на рынке — только одна из причин, и по степени важности она не на первом месте. Другие причины более значимы. Ребрендинг позволяет компании:
- оставаться актуальной, адаптироваться к изменениям рынка и потребностям клиентов;
- повысить узнаваемость и привлечь новую аудиторию;
- успешно конкурировать с другими брендами.
Примеры успешного ребрендинга известных ресторанных сетей говорят сами за себя:
Dunkin' Donuts в 2019 году сократила название до Dunkin', демонстрируя расширение ассортимента. Меню пополнилось разными закусками, сэндвичами и другими блюдами и напитками. Руководство решило, что не стоит замыкаться только на пончиках, иначе не получится конкурировать с кофейными гигантами типа Starbucks. В итоге обновлённое меню, логотип, яркий дизайн и новая цветовая палитра помогли бренду занять более выгодную позицию на рынке и привлечь новых клиентов.
Сеть кофеен Starbucks не так давно выпустила новый брендбук, в котором основное внимание отдано проработке фирменного стиля, типографики и логотипа. Этот шаг позволил усилить узнаваемость бренда, добиться единообразия во всех точках присутствия и в то же время сохранить свои основополагающие ценности.
Компания Taco Bell, которая десятки лет открывала одинаковые рестораны, полностью переосмыслила концепцию. Заведения сети больше не будут идентичными друг другу — приветствуем разнообразные дизайны для каждого из них. Ребрендинг позволил франшизе укрепить свои позиции и стать лидером рынка.
Burger King провёл комплексный ребрендинг с обновлением логотипа, упаковки и униформы. Визуал бренда стал более смелым и аппетитным, при этом дизайн был выбран плоский, характерный для 70-90-х годов.
Ребрендинг может стать отличным инструментом для обновления и развития бренда. Даже уже успешные заведения им пользуются и умножают прибыль в разы. Но иногда ребрендинг — попытка исправить ошибки, которые сделал владелец на старте.
Как изначально создать успешное кафе с продуманной концепцией, чтобы не приходилось терять время и деньги? Об этом рассказываем на бесплатном мастер-классе.
Приходите, чтобы узнать, как избежать типичных ошибок и открыть заведение, которое сразу найдёт свою аудиторию. Регистрируйтесь по ссылке.