Найти тему
Такси с косичками

Почему женщинам в такси работать проще, чем мужчинам: маленькие хитрости в работе

Оглавление
Вот такая женская машинка.
Вот такая женская машинка.

Кажется, у нас каждый второй работает или работал водителем такси. Часто слышу от пассажиров:

- Я тоже таксовал в таком-то году. Меня хватило на три месяца (полгода, год). Ну нафиг такую работу, нервы дороже!

Вот именно: нервы. Конфликты, агрессия, раздражение. Если каждый день идёшь на работу, как на войну, то действительно - ну её, такую работу!

Женщинам в такси работать проще. Мы от природы менее конфликты, наша психика более устойчива к потрясениям. Там, где мужчина ответит - женщина смолчит. Улыбнётся лишний раз, "не заметит" грубого слова - сгладит конфликт.

Мужская психология направлена на лидерство, отстаивание своего места под солнцем, доказательство, что он сильнее, достойнее

И он не смолчит в ответ на оскорбление. Сам себе не простит, если промолчит! Сам себя уважать перестанет!

Как говорит знакомый таксист: "Я могу и промолчать. А потом буду несколько дней переваривать, злиться на себя, что не ответил, отступил".

А что касается меня - я отступлю и переваривать потом не буду. Просто забуду! Это умение пришло ко мне не сразу, конечно. Сначала тоже переваривала, строила мысленные диалоги, расстраивалась. Пока не поняла, что такая рефлексия в моей жизни непозволительна - она приносит негативные мысли, плохое настроение и угнетённость. Поэтому - долой все переживания! Конфликты с пассажирами я рассматриваю, как неотъемлемую часть моей работы, которую надо срочно забыть - вытеснить положительными эмоциями.

К счастью, конфликты у меня в такси бывают крайне редко - я пытаюсь не доводить до них

Когда очередной пассажир садится в машину, я говорю: "Здравствуйте! " - с самой искренней улыбкой. Я действительно рада его видеть, этот человек приносит мне доход, в конце концов!

А многие ли здороваются с улыбкой? Нет, конечно. Приветствие - это всего лишь необходимый атрибут вежливости, только и всего. Поэтому и произносится "для галочки". А Вы попробуйте поздороваться и улыбнуться! Скорее всего в ответ тоже увидите улыбку. Ну и всё: первый шаг уже сделан, расположение получено, вероятность конфликта или недовольства - снижена.

Женщинам и тут проще - мы можем улыбаться кому угодно. А вот широко улыбающийся всем подряд мужчина может быть неправильно понят.

Женщины более тактичны. Не знаю, как я понимаю, что этот пассажир расположен к разговору, а тот хочет проехать в тишине. Возможно, интуитивно. И кому можно задать личный вопрос, а кто воспримет его, как нарушение границ. И когда стоит промолчать из чувства такта, "не заметить" чужую оплошность.

Женщины более эмпатичны. Мы действительно можем ИСКРЕННЕ посочувствовать, задать наводящие вопросы - помочь человеку выговориться, облегчить душу. Для многих такой сеанс психотерапии приносит серьёзное облегчение - чужому человеку выговориться легче. Тут главное - не спешить перебить фразами: "а вот я!...", " а вот у меня!..".

Женщины - красивее))) Ну или по крайней мере лучше следят за собой. Всё красивое вызывает у людей симпатию, благодушие. А если ещё и манеры хорошие, и речь грамотная, и интересы разносторонние - какие конфликты могут возникнуть с таким водителем?

А ещё у женщин больше отдачи! Да простят меня мужчины-таксисты, которые всей душой любят свою работу! Я сейчас не о Вас, таких - меньшинство.

Мы стараемся выложиться, в том числе и эмоционально, чтобы пассажиру понравилась поездка. Для нас это важно - нравиться! Отсюда и украшенный салон авто, и музыка на флешке на любой вкус, и улыбка, и хорошее настроение.

Работа водителем такси считается мужской, но выполнять её проще женщинам

По крайней мере - психологически проще. Такой вот парадокс! И пусть мы не так хорошо разбираемся в машинах, пусть обделены физической силой, но такси - это прежде всего работа с людьми! Придать ей эмоциональную окраску, вызвать у пассажиров положительные эмоции и поднять настроение - у женщин это получается, несомненно, лучше!

🔔 А Вы любите свою работу? Умеете ли сглаживать конфликты? Улыбаетесь людям? Подписывайтесь! Я интересно рассказываю о своей работе и пассажирах!