Приветствую! Сегодня предоставим краткий обзор сервиса WAHELP, который активно используют наши клиенты более 3-х лет для автоматизации бизнес процессов, создания чат-ботов и рассылок клиентам.
За время работы наши чат-боты в Wahelp отправили десятки тысяч рассылок, собрали 5000+ отзывов, кратно снизили нагрузку с администраторов. Точечный разбор по функционалу вы можете получить в других статьях на канале. Здесь кратко по возможностям и ограничениям сервиса.
По нашему опыту, сервис будет полезным для бьюти-студий (от маленьких до сетевых), медицинских центров и клиник, спортивных клубов, массажных студий, бытовых услуг, автосервисов, юридических услуг
Преимущества
• Вахелп подходит для напоминаний, рассылок и поздравлений клиентов.
• Интеграция с популярными CRM: AMOCRM, Bitrix24, Yclients, что позволяет подключить все необходимые каналы и мессенджеры и вести переписку из карточки сделки.
Минусы: не для всех задач, нет открытого API, не получится настроить качественную автоворонку или настроить прием оплат через бота.
Плюсы сервиса
• Отказоустойчивость, интеграция с CRM, большое количество настроек и инструментов.
• Поддержка и оперативность ответов на технические вопросы.
• Возможность отправки массовых рассылок без блокировок в WhatsApp
• Возможность персональной настройки напоминаний клиентам, которые увеличат доходимость до записи, автоматически подтверждают запись, автоматизируют сбор отзывов и повышают повторные посещения.
Заключение
Сервис стабильно работает и развивается, поэтому рекомендуем зарегистрироваться и на тестовом бесплатном периоде попробовать на деле.
Ссылка на тестовый период и 500 рублей скидки на любой тариф, если сервис понравится WAHELP (кликабельна)
В следующих статьях будет подробная информация о настройке сервиса под конкретные задачи. Подписывайтесь и пишите ваши комментарии