Найти тему
BOTIFYPRO by yesisaev

Wahelp Для Бизнеса: Рассылки, напоминания в WhatsApp. Плюсы, Минусы, Преимущества сервиса

Приветствую! Сегодня предоставим краткий обзор сервиса WAHELP, который активно используют наши клиенты более 3-х лет для автоматизации бизнес процессов, создания чат-ботов и рассылок клиентам.

За время работы наши чат-боты в Wahelp отправили десятки тысяч рассылок, собрали 5000+ отзывов, кратно снизили нагрузку с администраторов. Точечный разбор по функционалу вы можете получить в других статьях на канале. Здесь кратко по возможностям и ограничениям сервиса.

По нашему опыту, сервис будет полезным для бьюти-студий (от маленьких до сетевых), медицинских центров и клиник, спортивных клубов, массажных студий, бытовых услуг, автосервисов, юридических услуг

Преимущества
• Вахелп подходит для
напоминаний, рассылок и поздравлений клиентов.
• Интеграция с популярными CRM: AMOCRM, Bitrix24, Yclients, что позволяет подключить все необходимые каналы и мессенджеры и вести переписку из карточки сделки.

Минусы: не для всех задач, нет открытого API, не получится настроить качественную автоворонку или настроить прием оплат через бота.

Плюсы сервиса
• Отказоустойчивость, интеграция с CRM, большое количество настроек и инструментов.
• Поддержка и оперативность ответов на технические вопросы.
• Возможность отправки массовых рассылок без блокировок в WhatsApp
• Возможность персональной настройки напоминаний клиентам, которые увеличат доходимость до записи, автоматически подтверждают запись, автоматизируют сбор отзывов и повышают повторные посещения.

Заключение
Сервис стабильно работает и развивается, поэтому рекомендуем зарегистрироваться и на тестовом бесплатном периоде попробовать на деле.

Ссылка на тестовый период и 500 рублей скидки на любой тариф, если сервис понравится
WAHELP (кликабельна)

В следующих статьях будет подробная информация о настройке сервиса под конкретные задачи. Подписывайтесь и пишите ваши комментарии