Отчет «Компании – Сделки - Дела» отлично подойдет для быстрого анализа общих показателей по Сделкам и Делам в разрезе Компаний. Данные, которые предоставит отчет помогут проанализировать работу по конкретному направлению (воронке), менеджеру или просто узнать, с какими компаниями работа идет более успешно, а с какими много сделок проигрывается.
Как работает отчет?
По заданному отчетному периоду из CRM выбираются Сделки, у которых есть привязка к Компании. Затем Сделки разделяются по статусам:
- Успешные;
- В работе;
- Проваленные.
Важно! Отчет выбирает только Сделки с валютой Рубль, если у вас в CRM есть Сделки с другой валютой, то они в данные для отчета не попадут.
После этого из CRM выбираются Компании, к которым привязаны эти Сделки. Для каждой из этих Компаний подсчитывается:
- Количество сделок;
- Сумма сделок;
- Средняя сумма сделки.
Для каждого из этих показателей строится диаграмма, наглядно показывающая выбранные данные. Еще эти данные можно найти в таблице под диаграммами.
Также подсчитывается количество выполненных дел и не выполненных дел. Все эти параметры разделяются по статусам сделок. Показатели по Делам выводятся в таблице.
Дополнительно выводится полный список Сделок, по которым строится отчёт.
Для выбора нужных данных доступны фильтры. Можно фильтровать данные по:
- Воронке,
- Статусу сделки,
- Ответственному за Компанию,
- Ответственному за Сделку.
Так как отчет строит 9 диаграмм, они сгруппированы на 3 вкладки: «Успешные», «В работе» и «Проваленные». При переключении между вкладками меняется набор отображаемых графиков.