С начала года я веду свой телеграм-канал и параллельно публикуюсь в Дзене. Просто беру свои посты из телеграм и размещаю их там. В конце поста оставляю ссылку на свой телеграм-канал, с призывом что-то почитать или просто подписаться. В телеге нет органического трафика, а в Дзене он есть. Как оказалось — неплохой.
Поначалу я никак не менял текст и публиковал как есть, в формате поста. Дзен никому не показывал мои публикации. Затем я начал добавлять изображение — ничего не изменилось.
Потом я начал оформлять свои посты как полноценные статьи. Продумывал заголовок, добавлял обложку, использовал форматирование. Иногда даже продумывал лид. Всё получилось!
Каждый мой пост, оформленный в виде статьи, начал собирать больше 1000 охватов. Например, вчерашняя публикация была показана 1500 раз, её прочитали 23 раза. При том что на канале всего 19 подписчиков.
Конверсия в подписку на телеграм-канал пока очень слабая. За всё время добавилось только два человека. Но есть над чем работать. Буду делать более кликабельные заголовки, чтобы улучшить просмотры и охваты. Всегда прописывать лид и призыв к действию.
Да, это слегка противоречит моим изначальным замыслам. Я хотел просто копипастить посты и получать трафик. Но так не работает. Нужно немного попотеть. Зато как приятно, видеть новых подписчиков у себя на канале.
Рассказываю, как выстраиваю контент-маркетинг своего телеграм-канала. Подписывайтесь — https://t.me/+cwh6HcURHoAxYjUy