Всё было прекрасно, никто ничего не заподозрил, визажист приезжал перед каждым концертом, получал хорошие деньги и не распространялся по этому поводу никому, понимая, что если он кому-то проболтается, то перестанет быть звёздным, так как никто из них не захочет иметь с ним дело, боясь огласки и своих тайн.
Правда, для него была приготовлена другая сказочка - что Неона стала употреблять слишком много лекaрств и сейчас проходит реaбилитaцию.
Всё было хорошо, всех всё устраивало, из прежних фонограмм музыкальные компьютеры нарезали и склеивали новые песни, Наташа умело открывала рот и Заборский получал большие деньги и радовался жизни.
Но в последнее время Наташа стала задавать наводящие вопросы о Неоне - она побоялась рассказать Заборскому о том, что он поведал ей такую тайну, но надеялась, что его начнёт мучать совесть и он хотя бы похорoнит Татьяну нормально. Заборского же стали раздражать такие расспросы, он не помнил, что сам рассказал ей свою тайну, но он побоялся, что Наташа может пойти с расспросами в пoлицию или тоже уйти от него.
Он не хотел потерять кормушку и, побоявшись повторения, решил подсадить Наташу на врeдные вещeствa, понимая, что когда она будет зависеть от них, у неё не возникнет и мысли об уходе от Заборского. И, если вдруг она всё же обратится в пoлицию, то кто поверит такой девушке, скорее посчитают всё это её бредом, если вообще станут её слушать.
Подсыпав ей вещeства он подождал пока она отключится, он пристегнул её к кровати и уехал по своим делам, рассчитывая вернуться вечером и повторить приём вещeств, но мы примчались днём и разрушили все его планы.
Заборского арестовали тем же вечером, как оказалось, он был такой противный человек, что ему даже не позвонили из охраны посёлка и он сам приехал в руки нашей команде, поджидавшей на всякий случай, его в коттедже.
Правда, он говорить отказался, но вечером уже пришла в себя Наташа, она и рассказала свою часть. Плюс я рассказала всё то, что видела в момент аварии.
Решив начать поиски Татьяны со двора, наши коллеги из полиции уже на утро нашли её oстанки и предъявили Заборскому. Заборский сделал вид, что очень удивлён, и сказал - что когда она пропала, он подумал, что она от него просто сбежала и больше ничего он о ней не знает. И что Наташе он ничего не подсыпал. Возможно что она сама приняла эти вeщества, в тайне от него, и сама же пристегнула себя к кровати - мало ли чего ей там под ними приглючилось. И вообще не понимает - в чём его обвиняют.
Я расстроилась, но улик не было никаких. Единственное что радовало - это то что врачи восстановили без последствий здоровье Наташи, и она вернулась к своей прежней "дозвёздной" жизни и друзьям, которые по ней очень скучали, а у Заборского возник один очень серьёзный разговор, с каким-то высокопоставленным тайным поклонником бывшей Неоны, после которого Заборского так и не нашли, а коттедж и остальное его имущество оказалось переписано на Наташу.
Наши коллеги и сама Наташа только хлопали глазами и делали вид, что они не в курсе - как так получилось, причём - наши явно переигрывали.
Татьяну по-человечески похoронили и Наташа поставила ей красивый памятник и иногда навещала её, жалея её как сестру, которых у них никогда не было. А я радовалась что смогла спасти хоть одну девушку и что-то резко перестала завидовать звёздам.
Два дня я отдыхала от своего спец отдела, и радовалась что никаких дел с их стороны не поступало, как в одну не очень прекрасную ночь меня разбудил тревожный звонок в дверь. Тревожный - потому что на часах было два ночи и я спокойно себе дрыхла и ни с кем на это время встреч не назначала.
- В нормальное время можно приезжать? - недовольно буркнула я, открыв замок и направившись назад в свою кровать.
- А ты чего в глазок не смотришь, кто звонит? И вообще - даже не глянула кому дверь открываешь! Всё-таки два часа ночи! Мало ли кто к тебе заявится? - недовольно заметил Русов, догнавший меня у кровати.
- Русов, вот именно, что в два часа ночи ко мне, кроме тебя, никто не заявится! - с вредностью ответила я и, натянув на глаза свою шелковую повязку для сна, бухнулась головой на подушку.
- И на старуху бывает проруха! - рыкнул Русов. - Чтоб в последний раз так бездумно открывала!
- Слушаюсь, товарищ, как вас там. - просопела я и провалилась в сон.
- Я не понял, ты что - спать собралась? - прошипел мне в ухо Русов.
- Ну как бы да! - разозлилась я. - Как никак два часа ночи!
- Ну ты ж не думаешь, что я в два часа ночи пришёл к тебе не по делу? - огрызнулся он.
- А что, без дела не пришёл бы? - усмехнулась я, поддевая Русова. - Я, между прочим, только пол часа назад как легла! Самый сон сейчас!
- Ложилась бы не в два, а в двадцать два, уже бы выспалась! Короче!
- Ну что там у тебя? - недовольно присела я и с мученическим видом подняла повязку с глаз на лоб.
- Не у меня, а у нас. - принципиально уточнил Русов и включил верхний свет в комнате.
- Ой, ну не надо меня окончательно будить, тебе ночника мало? - пробурчала я, недовольно забирая у Русова папку. - Так, пропал ребёнок, предположительно с женщиной.. Угу.. И что за женщина? И почему сразу к нам?
- Короче. - садясь на краешек постели снова проговорил Русов. - Это жена, как бы бывшая, одного оочень богатого человека.
- В смысле - как бы бывшая? Она всё-таки бывшая или как?
- Она бывшая, но они ещё не разводились. Не знаю, в чём там у них дело, но он её выселил и уже два года как она жила отдельно.
- А ребёнок с ним? - уточнила я.
- Да, ребёнок остался с ним. Там длинная история, он очень богатый, она - бывшая воспитательница. Сама понимаешь, ребёнку лучше с папой.
- Не понимаю. То, что он там более обеспечен - это понимаю, а то - что ребёнку там лучше - далеко не факт. Короче? - поддела я Русова его словом-пaразитом.
- Короче, сегодня днём ребёнок пропал, и этот оочень богатый и уважаемый в некоторых кругах человек думает что его похитила бывшая жена.
- С чего вдруг?
- Ну, он проговорился, что она эти два года всё его пороги оббивала, пытаясь пробиться к сыну, но он не давал. А тут сын пропал и он думает что это она его увезла. Но, официально на неё в розыск он подать не может, и ему не хотелось бы светиться, хочет всё по-тихому организовать.
- А мы причём? - разозлилась я.
- А вдруг там не жена, а конкуренты? - огрызнулся Русов. - Пока все будут отрабатывать версию жены, с ребёнком что угодно могут сделать.
- Ладно, давай, что ты там принёс из его вещей. - нехотя согласилась я, понимая волнения Русова.
Русов протянул мне куртку мальчика.
- А он не узнает про меня? - уточнила я на всякий случай. - Не очень хочется мне связываться с такими людьми.
- Не узнает. Мы сказали, что куртку берём якобы чтобы собака взяла след.
- Сам ты собака! - возмутилась я и взяла куртку.
Видения понеслись смешанные по датам и очень неприятные. Мне стало понятно, что ребёнка папаша забрал только чтобы насолить бывшей жене. Он дико возненавидел её за то, что она посмела от него уйти, и делал всё, что было в его силах, чтобы сделать ей как можно больнее. Никакой любовью к ребёнку здесь даже и не пахло. Даже скорее наоборот, он издeвался над мальчиком, говоря что его мать - ..ка, бросила его, чем доводил пятилетнего ребёнка до слёз.
Получается, что, когда они расстались, ребёнку было три года. И два года после расставания, отец растаптывал светлые чувства малыша к матери, вместе с его психикой. Особенно, когда малыш два раза видел как отец смеялся в лицо заплаканной маме, просившей хотя бы ненадолго встретиться с сыном.
Получив такие данные я ни то что не собиралась помогать этому папаше, я бы своими руками втоптала бы эту мрaзь в.. А что, это интересная мысль! Но мало фактов, мало.
Продолжение 👇