Найти в Дзене

Важная особенность психики влияет на желание клиентов возвращаться за услугами клиники

Самая потрясающая, стильная, оснащенная клиника ничего не значит, если пациенты мгновенно о ней забывают. Выходят за порог и больше не возвращаются, хотя ничего негативного не произошло. В будущем им могут снова понадобиться аналогичные услуги, но они пойдут на поиски новой клиники. Почему так?

На желание людей возвращаться влияет совокупность воспоминаний о прошлом опыте с конкретной организацией. Клиника могла быть чистой, с уютной зоной ожидания, врач - компетентным, прием - эффективным, но все это не оставило впечатлений.

Без впечатлений нет памяти о посещении клиники. Фактически прием состоялся, но воспоминаний о нем нет. Это сравнимо с вечеринкой, на которой вы присутствовали физически, но выпили слишком много вина и не помните, что происходило.

Чтобы опыт сохранялся в памяти и вызывал воспоминания, он должен буквально изменять мозг. Пациенту нужно что-то испытывать, чтобы эмоциональные события обрабатывались и накапливались гиппокампом головного мозга. Далее человек захочет вернуться снова и получить положительное подкрепление. Например, в виде радушного приема, общения, особенной атмосферы, запахов. После многократного повторения воспоминания кодируются и интегрируются в кору головного мозга. 

Успех клиники или бренда зависит от того, насколько сильное влияние они производят на мозг своих клиентов. Поэтому маркетологи уделяют так много времени созданию впечатлений. Иногда эта стратегия идет вразрез с целями бизнеса. Маркетинг превращается в демонстрацию цифр и регалий компании.

..

Если вам нужен медицинский копирайтер/редактор, напишите мне в телеграм (личные сообщения).