Найти тему

Как понять, чего самого важного нужно хотеть. Басня

"В моей жизни было столько много всего разного. Меняла профессии, место жительства, мужей. Сейчас настал период застоя. Я просто живу и ничего не происходит.

"В моей жизни было столько много всего разного. Меняла профессии, место жительства, мужей. Сейчас настал период застоя. Я просто живу и ничего не происходит. Можно что-то снова начать хотеть и делать, но, знаете, уже не хочется просто так, хочется со смыслом. Подскажите, как узнать, что я хочу самого главного, на уровне души?" - вопрос читательницы.

Отвечу басней собственного сочинения.

«Зачем мне ноги, раз у меня есть крылья?» - Сказала Фрида Кало. Возможно, ей видней - она и под, и над землёй бывала. Любила, ненавидела, страдала. Любила. Кровью жизнь писала. Вертело и на части разрывало, однако верною себе была.

Но чаще лебедь, рак и щука, и множество других существ растаскивают с испуга всю нашу человеческую жизнь.

И в голове не умолкают голоса. Один — всё рвётся в небеса, другой — богато жить мечтает,… а есть и тот, кто просто наблюдает.

Мораль сей басни такова:
За жизнь меняем много раз мы ритм стиха, За жизнь мы проживаем много жизней. И есть вопрос: "Как примирить, объединить всех-всех себя, чтобы понять, чего важней всего хотеть от жизни? И кто же тот из множества меня, кто может, кто способен видеть истину? " @Ирина Эйр. Меняя ритм стиха. Басня. 2024.

П.С.: Статьи на нашем канале выходят по средам и субботам. Благодарю за то, что вы с нами!

Ирина Эйр

сертифицированный коуч ICF / квантовый коуч / коуч по Радикальному прощению/ автор книг /астро-психолог.

Телеграмм (короткие посты без рекламы): Мастерская качества жизни

irina.air@inbox.ru

Фото Jared Weiss en Unsplash